Empter

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Excaliburg
Posts: 10
Joined: 2008-03-20 18:09:07

Empter

Post by Excaliburg »

Помогите переделать скрипт, чтобы мешки он складывал не в коробку, а выбрасывал их на землю. Спасибо! :)

Code: Select all

sub Devastate()

;------------------------------------------------------------------------------
   Var Bags   =  '0x40A8AEE3'; Коробка для мешков
   Var Trash  =  '0x40B9F4E3'; Мешок для мусора
   Var Bag    =  '0x0E76'; Тип мешка
   Var BagSerial
;------------------------------------------------------------------------------

   Repeat
     UO.FindType(Bag,-1,'backpack')
     BagSerial = UO.GetSerial( 'finditem' )
     UO.UseObject(BagSerial)
     Wait(500)
     Repeat   
      UO.FindType(-1,-1,BagSerial)
      UO.MoveItem('finditem',0,Trash)
      Wait(200)
     Until not UO.GetQuantity('finditem')
     Wait(200)
     UO.MoveItem(BagSerial,0,Bags)
   Until not UO.Count(Bag)
End sub
Yura
Posts: 71
Joined: 2008-03-03 09:19:21
Location: SPB

Post by Yura »

UO.MoveItem(BagSerial,0,Bags)
Замени на
UO.drop('1',str(UO.GETX()),str(UO.GETY()),str(UO.GETZ()),BagSerial)
Excaliburg
Posts: 10
Joined: 2008-03-20 18:09:07

Post by Excaliburg »

Yura wrote:UO.MoveItem(BagSerial,0,Bags)
Замени на
UO.drop('1',str(UO.GETX()),str(UO.GETY()),str(UO.GETZ()),BagSerial)


Благодарю! :lol:
Excaliburg
Posts: 10
Joined: 2008-03-20 18:09:07

Post by Excaliburg »

Помогите еще раз, пожалуйста.
Дело в том, что скрипт бывает не всегда все достает с мешка и выкидывает мешок с вещами. Можно как нибуть сделать, чтобы он всегда все вытаскивал с мешков? :)
Yura
Posts: 71
Joined: 2008-03-03 09:19:21
Location: SPB

Post by Yura »

Until not UO.GetQuantity('finditem') -> Until UO.FindCount() == 0 попробуй
Excaliburg
Posts: 10
Joined: 2008-03-20 18:09:07

Post by Excaliburg »

Yura wrote:Until not UO.GetQuantity('finditem') -> Until UO.FindCount() == 0 попробуй


Вроде все окей. Спасибо еще раз. С меня пиво! :lol:
Post Reply