Прошу уже наверно вечность :(

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
DIDron
Posts: 54
Joined: 2007-07-09 18:48:42

Прошу уже наверно вечность :(

Post by DIDron »

Мужики мне в скрипт надо вставить типо догонялки! у меня чар капает и когда вылезает элем надо что бы он за ним ходил и бил егоа потом опять капал ! Скину скрипт на котором я капаю.

Code: Select all

############################################################### 
#===---====----===---===---= Mining =---=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=#
#  Single char mining for OLDP Mine. OLDP Shard www.oldp.net  #
#                  Scripted by NMY (c) 2006-07                #
#                  Перевёл на русский - Печа :)               #
#"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
#"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
# To start script use ",exec main" command from client window #
###############################################################

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
;==================== Main mining script ======================
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""






###############################################################
# Чтобы настроить этот скрипт вам придёться прочитать все     #
# строки на русском языке. И тогда можно спать...             #
###############################################################








sub main()
   VAR DigDistance, TileNum, LastTimer
   DIM BaseX[6], BaseY[6]   ## Считывающиеся точки с координат, ( сколько их у вас )?
   VAR BaseZ, WayPoint, WayPoints
   VAR MaxWeight, KillElemental

   KillElemental='Yes'
   MaxWeight=810
   DigDistance=2
   WayPoints=6  ## Считывающиеся точки с координат, ( сколько их у вас )?

## Скрипты. точка с запятой обозначает что выключин, если уберёте то скрипт будет рабюотать.

;uo.exec('exec Reconnector') ## Скрипт на реконект на сервер.
;uo.exec('exec DeCoder') ## Скрипт макро кода.
;uo.exec('exec Alert')
;uo.exec('exec closer')
uo.exec('msg Хочу Фулл ОлдПарадис !')


## Тут пишем координаты точек там где будем встовать и начинать копать, пример полной координаты: 1111,2222 , пример раздельной: BaseX[0]=1111 , BaseY[0]=2222. Если вам этих точек много или мало то можите сами дописать далее( скрипт нечитает пятую точку так что перескакивая сразу на шесть).

## Координаты №1
BaseX[0]=4813
BaseY[0]=3663
BaseZ=0

## Координаты №2
BaseX[1]=4812
BaseY[1]=3659

## Координаты №3
BaseX[2]=4812
BaseY[2]=3654 

## Координаты №4
BaseX[3]=4808
BaseY[3]=3653

## Координаты №5
BaseX[4]=4810
BaseY[4]=3649

## Координаты №6
BaseX[5]=4813
BaseY[5]=3651

   CheckLag()
   UO.UseObject('Sunduk')
   LastTimer=UO.Timer()
   Repeat
      wait(500)
   Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the') OR UO.Timer()>LastTimer+100
   
   If UO.InJournal('see the') Then
      UO.Say("Подойдите к сундуку и навидите прицелом!")
      UO.AddObject('Sunduk')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
      UO.UseObject('Sunduk')
   Else
      UO.Say("Атлична! Типерь нада кападь, поцан!.")
   end if
   uo.deletejournal()
   While NOT UO.Dead()
   
      For WayPoint=0 to WayPoints-1
         WalkMe(BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint],'')
         digitstay(MaxWeight,DigDistance,KillElemental,BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint])
      Next
   wend
end sub



;-------------------- Try to mine under self ------------------

sub digitstay(MaxWeight,MaxDistance,KillElemental,BaseX,BaseY)
   VAR x,y,z='0',TileNum='1339'
   VAR Last=0, LastTimer
   VAR MaxTimer=110

   For x=-MaxDistance to MaxDistance
      For y=-MaxDistance to MaxDistance
         Repeat
            CheckLag()
             Del('There is nothing|elsewhere|location|You cannot|Region|Elemental|attacking you|You stop')

           dig:         
            UO.WaitTargetTile(TileNum,STR(UO.GetX()+x),STR(UO.GetY()+Y),z)
            UO.UseType('0x0E85')

            LastTimer=UO.Timer()

            Repeat
               wait(500)
            until UO.InJournal('There is nothing|elsewhere|location|You cannot|Region|Elemental|attacking you|You stop') OR LastTimer+250<UO.Timer() OR uo.life < uo.str

            If UO.InJournal('Elemental|attacking you') or uo.life < uo.str then
            If KillElemental=='Yes' Then
                  KillElem()
               Endif
            Endif           

         If UO.InJournal('you stop') then
          UO.UseType('0x0E85')
          GoTo dig
         Endif

            If UO.Weight>=MaxWeight then
               unloadore()
            Endif
         Until UO.InJournal('There is nothing|location|Region|You cannot|elsewhere') OR LastTimer+250<UO.Timer()
      Next
   Next
end sub


;------------------------- Unload ore -------------------------
sub unloadore()
  VAR Sunduk, TempX, TempY, n
  VAR SundukX=4825   ## С какой точки будет открывать сундук и складывать руду.
  VAR SundukY=3667    ## С какой точки будет открывать сундук и складывать руду.

   TempX=UO.GetX()
   TempY=UO.GetY()

Dim UnLoad[18]   ## То что будет складывать в сундук( если нужно дополнить или удалить, меняем следующие координаты: UnLoad[1] = '0x0000' сюда пишем Type, Dim UnLoad[1] указываем сколько всего итомов в вашем скрипте).
   UnLoad[1] = '0x19B9' ## Руда 4 шт.
   UnLoad[2] = '0x19B8' ## Руда 3 шт.
   UnLoad[3] = '0x19BA' ## Руда 2 шт.
   UnLoad[4] = '0x19B7' ## Руда 1 шт.
   UnLoad[5] = '0x0EED' ## Деньги.
   UnLoad[6] = '0x09AA' ## Пандор.
   UnLoad[7] = '0x1088' ## Амуль.
   UnLoad[8] = '0x1087' ## Серёжки.
   UnLoad[9] = '0x1086' ## Браслет.
   UnLoad[10]= '0x108A' ## Колечко.
   UnLoad[11]= '0x1830'   ## Бутылка ласер кур.
   UnLoad[12]= '0x1831' ## Бутылка ласер пойзона.
   UnLoad[13]= '0x182F'   ## Бутылка ласер рефреш.
   UnLoad[14]= '0x182E'   ## Бутылка ласер хёл.
   UnLoad[15]= '0x1515'   ## Плащик.
   UnLoad[16]= '0x1F03'   ## Роба.
   UnLoad[17]= '0x1541'   ## Ленточка. 
   UnLoad[18]= '0x1549'   ## Маска.

    WalkMe(4813,3663,'')   ## В эту координату персонаж будет идти как только выкопал свой вес ( чтобы непутался нужно поставить так что бы небыло припятствий ЖЕЛАТЕЛЬНО(в любом случаее будет пытаться обходить препятствие).
    WalkMe(4816,3663,'')   ## Координаты выхода из шахты (перед выходом из шахты чтобы не путался).
    opendoor()
    WalkMe(4818,3663,'')   ## Координаты входа в шахту (перед входом в шахту чтобы не путался).
    WalkMe(SundukX,SundukY,'')

    UO.UseObject('Sunduk')
    CheckLag()

For n = 1 to 18   ##Вытаскивает из вашего портфеля 18 итемов.
UO.FindType( UnLoad[n] , -1 ,'backpack')
while UO.GetQuantity('finditem') > 0
UO.moveitem('finditem','0','Sunduk')
CheckLag()
UO.FindType( UnLoad[n] , -1 ,'backpack')
wend
next

UO.FindType('0x0E85', -1 ,'backpack')
If UO.FindCount() == 0 then
UO.FindType('0x0E86', -1 ,'Sunduk')
UO.MoveItem('finditem')
Endif

    WalkMe(4816,3662,'')   ## Идём от сундука ( вход в шахту ).
    opendoor()
    WalkMe(4813,3663,'')   ## До средней точки.
     WalkMe(TempX,TempY,'')
end sub

sub opendoor()
UO.DeleteJournal()
UO.Set('finddistance','2')
UO.FindType('0x0870', -1 ,'ground')
If UO.FindCount() then
open:
UO.UseObject('finditem')
CheckLag()
wait(200)
If UO.InJournal('you must wait') then
wait(9000)
Goto open
Endif
Endif
end sub

;-----------  -----------

sub loot()
VAR n
Dim Load[18]   ## Всё то что будет лутать с элемов (если нужно дополнить или удалить, меняем следующие координаты: Load[1] = '0x0000' сюда пишем Type, Dim Load[1] указываем сколько всего итомов в вашем скрипте).
   Load[1] = '0x19B9'   ## Руда 4 шт.
   Load[2] = '0x19B8'   ## Руда 3 шт.
   Load[3] = '0x19BA'   ## Руда 2 шт.
   Load[4] = '0x19B7'   ## Руда 1 шт.
   Load[5] = '0x0EED'   ## Деньги.
   Load[6] = '0x09AA'   ## Пандор.
   Load[7] = '0x1088'   ## Амуль.
   Load[8] = '0x1087'   ## Серёжки.
   Load[9] = '0x1086'   ## Браслет.
   Load[10]= '0x108A'   ## Колечко.
   Load[11]= '0x1830'   ## Бутылка ласер кур.
   Load[12]= '0x1831'   ## Бутылка ласер пойзона.
   Load[13]= '0x182F'   ## Бутылка ласер рефреш.
   Load[14]= '0x182E'   ## Бутылка ласер хёл.
   Load[15]= '0x1515'   ## Плащик.
   Load[16]= '0x1F03'   ## Роба.
   Load[17]= '0x1541'   ## Ленточка.   
   Load[18]= '0x1549'   ## Маска.

wait(500)
if (uo.getserial('backpack') <> uo.getserial('lastcontainer')) then
For n = 1 to 18 ## Вытаскивает из трупа от 1 до 18 итомов.
UO.FindType( Load[n] , -1 ,'lastcontainer')
while UO.GetQuantity('finditem') > 0
UO.moveitem('finditem','0','backpack')
CheckLag()
Wait(900)
UO.FindType( Load[n] , -1 ,'lastcorpse')
wend
next
end if
end sub

sub killelem()
uo.unequip('Cloak')
uo.unequip('Robe')
uo.unequip('Hat')
if uo.InJournal("Elemental") or uo.InJournal("is attacking you") or uo.Dead() then
uo.playwav("С:\injection\Message.wav")
UO.Say("Тебе привет  Латышь!.")
end if
uo.msg('.camp heal')
wait(1000)
UO.UseType('0x0978')
wait(1000)
UO.UseType('0x09D0')
VAR k=0
repeat
k = k + 1
uo.msg('.arm')
wait(1000)
until uo.life >= uo.str and k >= 10
loot()
wait(3000)
uo.equipt('Cloak','0x1515')
wait(200)
uo.equipt('Robe','0x1F03')
wait(200)
uo.equipt('Hat','0x1549')
wait(200)
end sub



;;;;;;;;;;;;; DeCoder ;;;;;;;;;;;;;;;

sub DeCoder()
   while true AND NOT UO.Dead()
      if uo.LastGump('text',0) == 'enter anti macro code:' and uo.LastGump('replyed') == 0 then
         uo.lclick(uo.LastGump('x')+75, uo.LastGump('y')+69)
       ;UO.PlayWAV('D:\games\ultima online old paradise\inject\alert2.wav')
         wait(10000)
         uo.say(decode())
         wait(300)
         uo.lclick(uo.LastGump('x')+77, uo.LastGump('y')+108)
     endif
      wait(1000)
   wend
end sub

sub Reconnector()
while True
while UO.IsOnline() AND NOT UO.Dead()
 wait(1000)
wend
 UO.TextOpen()
 UO.TextPrint('Disconnected at '+MakeTime())
 UO.Exec('terminate all')
connect:
wait(3000)
UO.LDblClick(616,455)
wait(3000)
UO.LDblClick(616,455)
wait(3000)
UO.LDblClick(616,455)
wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
if UO.IsOnline() then
 UO.Exec('exec main')
 UO.TextOpen()
 UO.TextPrint('Reconnected at '+MakeTime())
else
 goto connect
endif
wend
endsub

Sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub

Sub GetXY(str,arnum)
   arnum[0]=val(mid(str, 7, 3))
   arnum[1]=val(mid(str, 10, 3))
end sub

Sub decode()
var temp='',i=0
var pos=0
var line=5
var sX=0, sY=0
var code=''
var finding = 1
var CurrX=0
var CurrY=0
var NumSum
dim tempXY[2]
dim Num[9]
Num[0]=6
Num[1]=35
Num[2]=45
Num[3]=-24
Num[4]=34
Num[5]=-5
Num[6]=26
Num[7]=4
Num[8]=-6
   Repeat
      temp=uo.LastGump('command',line)
      GetXY(temp, tempXY)
      if pos >= 17 then
         if pos == 17 then
            NumSum=(CurrX-sX)*10+(CurrY-sY)
            finding = 1
            i=0
            while finding
               if NumSum == num[i] then
                  code=code+str(i+1)
                  finding = 0
               end if
               i=i+1
            wend
         end if
         if tempXY[0]-CurrX > 5 then
            pos=0
         end if
      end if
      if not pos then
         sX=tempXY[0]
         sY=tempXY[1]
         pos=15
         line=line+15
      end if
      CurrX=tempXY[0]
      CurrY=tempXY[1]
      pos=pos+1
      line=line+1
   Until len(code) == 4
   return code
end sub

sub Alert()
VAR a
UO.TextClear()
UO.DeleteJournal()
while true and not uo.dead()
If UO.InJournal('Elemental|Your total damage|You see') then
Del('Elemental|Your total damage|You see')
end if
If UO.JournalSerial()<>'0x00000000' && UO.JournalSerial()<>'0xFFFFFFFF' && UO.JournalSerial()<>'0x4013129C' && UO.JournalSerial()<>'0x001312A8' && UO.JournalSerial()=='0x000101C7' then
For a = 1 to 5
UO.PlayWAV('D:\inject\alert2.wav')
wait(250)
next
uo.textopen()
uo.textprint(uo.journalserial())
end if
wait(200)
wend
end sub

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; W A L K E R ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

################# W A L K E R ######################

sub WalkME(x,y,Target)
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
;         UO.Print("Target locked!")
         If UO.GetDistance(Target)<2 Then
            return
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub


sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
         checkstam()
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
         checkstam()
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      checkstam()
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      checkstam()
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub

sub checkstam()
var refresh = '0x0F0B'
if uo.stamina < 10 then
   uo.findtype(refresh,-1,'backpack')
   if uo.findcount() then
      uo.usetype(refresh)
      wait(1000)
   else
      uo.print("Nety Refreshey! Stoim...")
   repeat
      wait(500)
   until uo.stamina >= 10
   endif
else
endif
endsub

Sub CHECKLAG()
   del('backpack')
   uo.click('backpack')
   repeat
   wait(200)
   until uo.injournal('backpack')
   del('backpack')
endsub

Sub DEL(msg)
   while uo.injournal(msg)
   uo.setJournalLine(uo.injournal(msg)-1,"Is Empty!")
   wend
endsub

sub closer()
VAR t
For t=0 to 540
wait(60000)
next
uo.closeuo()
end sub

##########################################
Sub test()
##########################################
   If uo.getglobal('test')=='11' then
   uo.setglobal('test',00)
   uo.print(' !!! -= Test: off =- !!! ')
   uo.exec('terminate test')
   else
   uo.setglobal('test',11)
   uo.print(' !!! -= Test: on =- !!! ')
   end if
#;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;#

WalkMe(4813,3660,'')

#;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;#
                                       
   uo.setglobal('test',00)
   uo.print(' !!! -= Test: off =- !!! ')
##########################################
end sub
##########################################



Помогите
Post Reply