Во всех скриптах что я нашёл, продукцыя либо режется на бинты, либо изготавлявается из кожи. Но я хотел бы продукцию умудриться продать, а не резать её на бинты.
Я взял некий скрипт и стал его модифицировать. Кое что мне удалось, а гдето незнаю с чего и бначать.
Моя задача состоит в том чтобы:
1) Вставать а хайд в процессе изготовления.
2) Брать из мешка ещё и нитки. (Т.к. на изготовление требуется 16 ткани и 1 нитка)
3) Заставить чара раскладывать изготавливаемую продукцию по данным мешкам (их 19), либо по данным типам мешков.
Code: Select all
Var Sunduk='0x4166d044' # Сундук в котором лежат ресурсы
Var TSKit='0x0F9D' # Тип набора кройки и шитья
Var TCloth='0x175D' # Тип ткани (ресурсы)
Var Spools='0x0FA0' # Тип ниток (ресурсы)
Var TItem='0x1F03' # Тип шмотки которую крафтаем - роба
Var RobBackPack= '0x404fc876' # Прилоченная рядом сумка с мешками
Var Meshok1='0x404fc876' # ИД мешка куда кладём робы
Var Meshok2='0x405f4032' # ИД мешка куда кладём робы
Var Meshok3='0x405d1c94' # ИД мешка куда кладём робы
Var Meshok4='0x4035f620' # ИД мешка куда кладём робы
Var Meshok5='0x4035f622' # ИД мешка куда кладём робы
Var Meshok6='0x416f47a7' # ИД мешка куда кладём робы
Var Meshok7='0x404fed01' # ИД мешка куда кладём робы
Var Meshok8='0x405dad3f' # ИД мешка куда кладём робы
Var Meshok9='0x405f144c' # ИД мешка куда кладём робы
Var Meshok10='0x40124e49' # ИД мешка куда кладём робы
Var Meshok11='0x404fab34' # ИД мешка куда кладём робы
Var Meshok12='0x415af9e1' # ИД мешка куда кладём робы
Var Meshok13='0x405d89d1' # ИД мешка куда кладём робы
Var Meshok14='0x4167c0c3' # ИД мешка куда кладём робы
Var Meshok15='0x404ff284' # ИД мешка куда кладём робы
Var Meshok16='0x415b1fe5' # ИД мешка куда кладём робы
Var Meshok17='0x405f5a85' # ИД мешка куда кладём робы
Var Meshok18='0x405f5a86' # ИД мешка куда кладём робы
Var Meshok19='0x4050098a' # ИД мешка куда кладём робы
Var VSEmeshki='0x0E76' # Тип всех этих мешков
sub Tailoring()
var i=0
uo.cancelmenu()
uo.automenu('Cloth','Shirts')
uo.automenu('Shirts','robe')
uo.useobject(Sunduk)
while (uo.skillval('Tailoring',1)<1000)
i=i+1
if i==50 then
i=0
uo.usetype('0x097B')
wait(1000)
end if
UO.FindType(TCloth,-1,'backpack')
wait(200)
If UO.GetQuantity('finditem')<16 Then
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.SetReceivingContainer(Sunduk)
cheklag()
UO.Grab('0','finditem')
wait(1000)
UO.UnSetReceivingContainer()
end if
UO.FindType(TCloth,-1,Sunduk)
wait(200)
If UO.GetQuantity('finditem')>=16 Then
cheklag()
UO.Grab('300','finditem')
Wait(1000)
else
uo.closeuo()
end if
end if
cheklag()
uo.waittargettype(TCloth)
wait(50)
uo.usetype(TSKit)
uo.deletejournal()
repeat
wait(10)
until uo.InJournal('You put the') or uo.InJournal('Tailoring failed.')
if uo.weight > 200 then
UO.SetReceivingContainer(Meshok1)
wait(200)
UO.FindType('0x1F03') # Тип готового шмота
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(200)
end if
UO.UnSetReceivingContainer()
end if
wend
uo.closeuo()
end sub
sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
repeat
wait(10)
until uo.InJournal("backpack")
end sub
sub Reconnector()
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
if RFlag Then
ReconnectTime = MakeTime()
RFlag = 0
endif
Wait(20000) # WorldSave Protection
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
UO.LClick(616,459)
Wait(3000)
WEnd
Wait(3000)
if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
UO.Exec('terminate Tailoring')
wait(1000)
UO.Exec('exec Tailoring')
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
RFlag = 1
ReconnectTime = '0'
endif
Until false
end sub
sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub