Page 1 of 1
Скрипт на определение бижи!!!
Posted: 2007-11-04 14:33:33
by unitok
У меня возник такой вопрос реальный такой скрипт в Сумке на полу инструменты на тинку, железо и диаманты, начинаем делать бижу, если заканчиваются материалы он подберает из ящика ... скрафченая по очереди кидается в одельный сундук!!!
И такой вопрос ещё можно определить ОПции которые даёт бижа например мне надо чтоб бижа с (Дефом, Хитом, Стринжой, дексой и ДМГ) скидывалась в отдельный сундук!!!!
Заранее благодарен!!!

Posted: 2007-11-04 15:17:57
by Scripts Writer
Если тип и цвет одинаковый, но разные имена то кликом на имена распозновай, либо типом и цветом
Posted: 2007-11-04 15:39:16
by unitok
всмысле как это?! тобишь спомощью скрипта можно расспознать такие опции или нет?!
Posted: 2007-11-04 16:06:54
by Okypok
Тебе сказали, что можно.
Posted: 2007-11-04 16:11:45
by Scripts Writer
unitok wrote:всмысле как это?! тобишь спомощью скрипта можно расспознать такие опции или нет?!
Если у тебя кольцо хитов, а ожерелье стамины- то по типу можно будет распознать
Если у тебя 2 кольца (хитов и стамины) то их возможно тоже можно будет распознать по типу
Если 2 кольца однотипые (но с разными свойствами) то их возможно можно будет распознать по цвету
Если у тебя 2 кольца и с одинаковым типом, и с одинаковым цветом но с разными именами( допустим "Ring of hits" и "Ring of stamina" ) то тогда их можно будет распознать по признаку name
Posted: 2007-11-04 16:21:49
by unitok
А неее ребята сорьки что не уточнил играю на Матрице Einhasad, там пишутся в самой биже когда на неё наводишь К примеру:
----------------------------
Demeg incrise 17%
Defens chance incrise 10%
dexterity bonus 6
Hit chance incrise 10%
strenght bonus 6
-----------------------------
Вот и я хочу чтоб к примеру бижа со свйсвами Demeg incrise, Defens chance incrise, dexterity bonus, Hit chance incrise, strenght bonus не важно от размера что сколько даёт, чтобы кидалось в отдельный сундук ... вот !!!
Может у каво есть такой скрипт скиньте потому что нигде ещё не видил подобного!!!
Posted: 2007-11-04 16:26:03
by Scripts Writer
Напиши ,info и кликни сначало на одно кольцо, затем на другое и скопируй сюда что у тебя получится
Posted: 2007-11-04 17:02:35
by unitok
НУ вот к примеру айдишник браса к припиву 0x4014393E
А это Айди боевого браса на котором Хит ченс демг Декст Стр 0x400682CB
Posted: 2007-11-04 17:05:19
by -=JoKeR=-
Нафиг твой айди этот.
Типы и цвета напиши какие, а лучше зделай как сказал Scripts Writer.
Posted: 2007-11-04 18:15:46
by unitok
Ок ребята сорьки проехали...
Давайте проще, если у каво-то есть скрипт ... к примеру указываем айди ящика с диамантами, железом и инструментом, при надобности он берет всё это из него ... и Указываем сундук тот в который будет скидываться вся скрафченная бижа... кто может подкиньте плизз!!
Posted: 2007-11-04 19:27:01
by Okypok
ДА чего ты тормозишь? Айди у КАЖДОГО предмета разный. Одинаковых двух не бывает. Ты скопируй type и color, тебе может и дадут скрипт такой.
Posted: 2007-11-04 22:08:45
by Scripts Writer
unitok wrote:НУ вот к примеру айдишник браса к припиву 0x4014393E
А это Айди боевого браса на котором Хит ченс демг Декст Стр 0x400682CB
В окне, которое появляется после клика прицелом вызваным командой ,info будет информация о предмете на который ты кликнул (ID,Type,Color,Name,x,y,z...). Либо скопируй полностью информацию об 2х кольцах с разными свойствами, предварительно проделав операцию ,info на каждое из колец, либо скопируй сюда только типы и цвета
Posted: 2007-11-06 10:07:02
by unitok
---------------------------------------------------------------
ID=0x4005437E Type=0x1086 URZKKMD Name=
Quantity: 1 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 1
X=104 Y=119 Z=0 C=0x400A766B F=0x00
ID=0x400538F0 Type=0x1086 ESVKKMD Name=
Quantity: 1 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 1
X=142 Y=65 Z=0 C=0x400A766B F=0x00
---------------------------------------------------------------
ВОт ребята... только я крафчу Брасы!!!
Posted: 2007-11-06 15:33:46
by Scripts Writer
Кликни сначало на один предмет чтоб высветилось его имя, кинь прицел на него ,info .Затем точно так же на другой и результат кинь сюда