Page 1 of 1

Отредактируйте пожалуйсто!!!

Posted: 2007-09-11 19:53:56
by Earth
Вот такая вот проблема скрипт на бомбы :


sub BombDrop()
uo.waittargetobject("laststatus")
UO.FindType('0x0F0D','0x0000','backpack')
UO.UseObject('finditem')
end sub



Нужно сделать так чтобы он кидал бомбу под ноги в самый последний момент или как-то расчитывал расстояние ....
Если это реально помогите пожалуйсто.

Posted: 2007-09-11 20:35:28
by Scripts Writer

Code: Select all

uo.WaitTargetTile('-1',uo.GetX('laststatus'),uo.GetY('laststatus'),uo.GetZ('laststatus'))


Только кидать в последний момент врятли получится т.к. держать вещь на прицеле не реализовано в широких кругах.

Posted: 2007-09-11 21:10:00
by Earth
Протестил... Никаких изменений... нечего не понятно...

Posted: 2007-09-11 21:11:21
by Scripts Writer
Есть здесь такие скрипты-поиши, тема очень стара еще со времён експов на дрв

Posted: 2007-09-11 21:43:24
by Earth
Поискал, ничего дельного не нашол... А то что было не работает...
А мне нужно чтобы бомбы на псоледних секундах кидал , или расчитывал расстояние

Posted: 2007-09-11 22:04:15
by Scripts Writer
Я тебе уже написал что чтобы бросать на последней секунде в широких кругах такое не реализовано.

Выражаюсь еще точнее- что найти такой скрипт(если он вообще существует на инжекте) то надо обращаться в експертам и просто так здесь тебе его врятли напишут если он действительно стоящий, а я думаю он таковой т.к. документации про задержку вещи на таргете толком нет(или очень мало) и на мой взгляд ед.реализация через uo.Target() а там разбирайся сам.

Posted: 2007-09-14 23:35:45
by ntk
да что там одна.. реально кидать одновременно несколько с инжой..
p.s. попадать будут буквально одновременно.. баг, но работает к несчастью =)

Posted: 2007-09-16 22:33:52
by u0rypT
Дроп стендов возьми, и по ниму переписывай.