Page 1 of 1
Помогите сделать нормальное перетаскивание айтемов
Posted: 2007-08-25 22:23:38
by Dimer
Играю на оскоме, так там поставили задержку при перетаскивании айтемов >0.5-0.7 мс. Т.е. с момента поднятия айтема до момента его дропа должно быть данное время, иначе вещь не перетаскивается, а падает обратно в пак. Таким образом борятся с лутом трупов в секунду и т.п. Но из-за этого например стало неудобно набирать реги или скидывать руду, грубо говоря она просто по паку падает при использовании инжекта.
Вопрос: есть ли возможность(команда), с помощью которой можно эмулировать именно поднятие айтема и через энное кол-во времени ее опускание, а не сразу, как делает это команда Мувайтем.
Спасибо всем, кто отпишется..
Posted: 2007-08-25 22:27:49
by Ururu
wait
Posted: 2007-08-25 22:40:11
by Dimer
если можно укажите где тут можно вставить wait, чтоб работало. Вот кусок скрипта по выгрузке руды в сундук после копки. Раньше он четко выгружал, теперь же перекладывает руду, а она снова падает в пак, т.к. с момента ее подъема и до момента опускания в сундук нет этой самой паузы-я так понимаю..:
sub unload()
VAR n, x
VAR Sunduk = '0x4054C4CA'
Dim UnLoad[4]
UnLoad[1] = '0x19B7'
UnLoad[2] = '0x19BA'
UnLoad[3] = '0x19B8'
UnLoad[4] = '0x19B9'
uo.useobject("Sunduk")
wait(250)
CheckLag()
uo.print('Unloading ore..')
For n = 1 to 4
UO.FindType( UnLoad[n] )
while UO.FindCount()
UO.moveitem('finditem','0','Sunduk')
CheckLag()
wait(2000)
UO.FindType( UnLoad[n] )
wend
next
uo.print('Unload compleate')
end sub
Что нужно изменить, опишите, плиз..
Posted: 2007-08-25 23:03:22
by Ururu
немного не понял первого вопроса =)))
задержку между перекидыванием можно ставить (она уже есть). а вот взять на время вещь "на курсор" можно, но очень глючно и проблемотично. придется делать все кликами.
Posted: 2007-08-25 23:25:51
by Scripts Writer
Ururu wrote: придется делать все кликами.
Никогда не видел. Кинешь примерчик?
Posted: 2007-08-26 00:25:02
by Ururu
на уо пилот могу =)
Posted: 2007-08-26 08:07:34
by I'm
uo.drag?
Posted: 2007-08-26 08:43:06
by Dimer
I'm wrote:uo.drag?
пробывал, но по сути она делает то же самое что и Мувайтем
Вот если бы был такой параметр в драге, как время паузы при перетаскивании из точки А в точку В..
Posted: 2007-08-26 09:34:08
by Grin
На сфере есть баг с зависанием итема на курсоре (ну вот все спалил)...
По этому предлогаю капать в сторону команды equip.
ПС Зависшие вещи сфера видит через Edit если память не изменяет там отображаются все объекты по леерам...
Posted: 2007-08-27 21:01:06
by Ururu
а параметры? =)
Есть такая фишка, кормлю лошадь кучкой морковки, и эта кучка падает ко мне в пак только через некоторое время, хотя если пошевелить в паке любой итем, то падает мгновенно. Нипанятна ....