Помогите сделать нормальное перетаскивание айтемов

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Dimer
Posts: 3
Joined: 2007-08-25 22:16:07

Помогите сделать нормальное перетаскивание айтемов

Post by Dimer »

Играю на оскоме, так там поставили задержку при перетаскивании айтемов >0.5-0.7 мс. Т.е. с момента поднятия айтема до момента его дропа должно быть данное время, иначе вещь не перетаскивается, а падает обратно в пак. Таким образом борятся с лутом трупов в секунду и т.п. Но из-за этого например стало неудобно набирать реги или скидывать руду, грубо говоря она просто по паку падает при использовании инжекта.
Вопрос: есть ли возможность(команда), с помощью которой можно эмулировать именно поднятие айтема и через энное кол-во времени ее опускание, а не сразу, как делает это команда Мувайтем.
Спасибо всем, кто отпишется..
Ururu
Posts: 479
Joined: 2007-02-21 20:15:57

Post by Ururu »

wait
Шард Антарес
Ururu
Dimer
Posts: 3
Joined: 2007-08-25 22:16:07

Post by Dimer »

если можно укажите где тут можно вставить wait, чтоб работало. Вот кусок скрипта по выгрузке руды в сундук после копки. Раньше он четко выгружал, теперь же перекладывает руду, а она снова падает в пак, т.к. с момента ее подъема и до момента опускания в сундук нет этой самой паузы-я так понимаю..:
sub unload()
VAR n, x
VAR Sunduk = '0x4054C4CA'
Dim UnLoad[4]
UnLoad[1] = '0x19B7'
UnLoad[2] = '0x19BA'
UnLoad[3] = '0x19B8'
UnLoad[4] = '0x19B9'

uo.useobject("Sunduk")
wait(250)
CheckLag()

uo.print('Unloading ore..')
For n = 1 to 4
UO.FindType( UnLoad[n] )
while UO.FindCount()
UO.moveitem('finditem','0','Sunduk')
CheckLag()
wait(2000)
UO.FindType( UnLoad[n] )
wend
next

uo.print('Unload compleate')
end sub


Что нужно изменить, опишите, плиз..
Ururu
Posts: 479
Joined: 2007-02-21 20:15:57

Post by Ururu »

немного не понял первого вопроса =)))
задержку между перекидыванием можно ставить (она уже есть). а вот взять на время вещь "на курсор" можно, но очень глючно и проблемотично. придется делать все кликами.
Шард Антарес
Ururu
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Ururu wrote: придется делать все кликами.


Никогда не видел. Кинешь примерчик?
Ururu
Posts: 479
Joined: 2007-02-21 20:15:57

Post by Ururu »

на уо пилот могу =)
Шард Антарес
Ururu
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

uo.drag?
The End.
Dimer
Posts: 3
Joined: 2007-08-25 22:16:07

Post by Dimer »

I'm wrote:uo.drag?


пробывал, но по сути она делает то же самое что и Мувайтем :(
Вот если бы был такой параметр в драге, как время паузы при перетаскивании из точки А в точку В..
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

На сфере есть баг с зависанием итема на курсоре (ну вот все спалил)...

По этому предлогаю капать в сторону команды equip.

ПС Зависшие вещи сфера видит через Edit если память не изменяет там отображаются все объекты по леерам...
Ururu
Posts: 479
Joined: 2007-02-21 20:15:57

Post by Ururu »

а параметры? =)

Есть такая фишка, кормлю лошадь кучкой морковки, и эта кучка падает ко мне в пак только через некоторое время, хотя если пошевелить в паке любой итем, то падает мгновенно. Нипанятна ....
Шард Антарес
Ururu
Post Reply