Таймер и питьё бутылок.
Moderators: Murderator+, Murderator
Таймер и питьё бутылок.
суть вопроса)))
расскажите как можно узнать выпил ли чар (свой) бутылку?
проверки по журналу не подходят, по журналу идёт некоторая задержка.
слышал что-то про звуки и анимацию.. так вот, можно ли по ним опознать выпил ли чар что-то?
проверки на сравнение статов до / после тоже не прокатывают.
пробовал.
собственно что я хочу получить.
таймер, срабатывающий при удачном глотке.. при не удачном же, выдающий сообщение.
расскажите как можно узнать выпил ли чар (свой) бутылку?
проверки по журналу не подходят, по журналу идёт некоторая задержка.
слышал что-то про звуки и анимацию.. так вот, можно ли по ним опознать выпил ли чар что-то?
проверки на сравнение статов до / после тоже не прокатывают.
пробовал.
собственно что я хочу получить.
таймер, срабатывающий при удачном глотке.. при не удачном же, выдающий сообщение.
-
- Posts: 34
- Joined: 2005-05-26 22:08:18
- Contact:
Re: Таймер и питьё бутылок.
MacTepeo wrote:проверки по журналу не подходят, по журналу идёт некоторая задержка.
нужно чётко(!) определить момент питья.
Ну анимацию я думаю ты не у видишь, а звук услышишь...
тут 2 пути (если как ты очешь)
лесть через Tick* (таймеры с последнего действия)
или через Set (soundecho, animecho) но тут придется работать с журналом. И опять таки возвращаюсь смотри пропала ли бутылка (а имено про падает обхект, пустая бутылка уже новый объект)
тут 2 пути (если как ты очешь)
лесть через Tick* (таймеры с последнего действия)
или через Set (soundecho, animecho) но тут придется работать с журналом. И опять таки возвращаюсь смотри пропала ли бутылка (а имено про падает обхект, пустая бутылка уже новый объект)
так отлично, проблески истины есть))
грин, хороший человек, расскажи о tick )
чёт я слоабо представляю как обозначить действие)
2 admir
в данном случае я хочу сделать универсальный таймер, так что твоё замечание про бесконечную бутыль весьма актуально)
на альфе как раз они есть) ну не бесконечные, на 100 юзов вроде))
грин, хороший человек, расскажи о tick )
чёт я слоабо представляю как обозначить действие)
2 admir
в данном случае я хочу сделать универсальный таймер, так что твоё замечание про бесконечную бутыль весьма актуально)
на альфе как раз они есть) ну не бесконечные, на 100 юзов вроде))
что значит 100 юзов?
посмотри ее Quantiy если оно у мешьшается с юзом так еще один способ узнать истину...
Честн оя не понимаю что ты хочешь...
Ты говоришь про таймер, пологаю что таймер нужен на "длительный" период времени тоесть время до следующего питья бутылки.
Но то что ты вродиб как на самом деле хочешь, так это "убеждалка" на 100% что пойшен выпит, вот ту проблемы могут быть (хз как на альфе пойшены пьются... может он там пару сек выпивается%)).
TicksUse
TicksSkill
TicksSpell
TicksDead
TicksTarget
TicksAnim
Возвращяют время (еденици уточните сами) с момента последнего действия (согласно из имени функции). В общем ниодна из функций не даст тебе того чего ты хочешь... что бы узнать что пойшен на 100% выпит или лови звук, или попробуй Quantity посмотреть
посмотри ее Quantiy если оно у мешьшается с юзом так еще один способ узнать истину...
Честн оя не понимаю что ты хочешь...
Ты говоришь про таймер, пологаю что таймер нужен на "длительный" период времени тоесть время до следующего питья бутылки.
Но то что ты вродиб как на самом деле хочешь, так это "убеждалка" на 100% что пойшен выпит, вот ту проблемы могут быть (хз как на альфе пойшены пьются... может он там пару сек выпивается%)).
TicksUse
TicksSkill
TicksSpell
TicksDead
TicksTarget
TicksAnim
Возвращяют время (еденици уточните сами) с момента последнего действия (согласно из имени функции). В общем ниодна из функций не даст тебе того чего ты хочешь... что бы узнать что пойшен на 100% выпит или лови звук, или попробуй Quantity посмотреть
так, с тиксами я понял косяк...
видать придётся со звуком ковыряться) жесть)
суть того что мне нужно)
пьём, идёт отсчёт.. если во время отсчёта повторно нажимаем клавишу - выдаёт сообщение.
суть заморочки моей)
ищу необычные выходы из положений)
вот хочется заморочиться) тем более что ни с анимацией ни со звуком дел не имел))
кстати, хотел спростить, можно ли с помощью инжекта воспроизводить анимацию?
видать придётся со звуком ковыряться) жесть)
суть того что мне нужно)
пьём, идёт отсчёт.. если во время отсчёта повторно нажимаем клавишу - выдаёт сообщение.
суть заморочки моей)
ищу необычные выходы из положений)
вот хочется заморочиться) тем более что ни с анимацией ни со звуком дел не имел))
кстати, хотел спростить, можно ли с помощью инжекта воспроизводить анимацию?
не может она ноль вернуть у существующего объекта.
ты походу не правельно ее использовал.
так принцип работы простой через ,set выставляем в 1 2 параметра animecho и soundecho дальше смотришь журнал и видишь что инжект начал писать сообщения об анимациях извуках
дальше через injournal ловишь нужное
кстати небольшой хинт
у InJournal 2 параметра
второй параметр это глубина поиска, тоесть так без параметра оиск идет по всему журналу а так только по N новых
ты походу не правельно ее использовал.
так принцип работы простой через ,set выставляем в 1 2 параметра animecho и soundecho дальше смотришь журнал и видишь что инжект начал писать сообщения об анимациях извуках
дальше через injournal ловишь нужное
кстати небольшой хинт
у InJournal 2 параметра
второй параметр это глубина поиска, тоесть так без параметра оиск идет по всему журналу а так только по N новых
getquantity = 1
причем сериал бутылки не меняется при питье ,не перемещается по паку
анимация я так понял только для чара .
та что появляется при питье манки или при хайде не подходит .. (
на счет саунда уже интересней , обычно бутылка пьется -издается звук [snd 0057]
но на альфе та же Манка и heal ничего не издает , можно проверять количество маны у чара .
--
на альфе 2 вида таймера на бутылки(1- хил и манка , 2- все остальные ) .на олдп например 4
--
- можно ли отлавливать анимацию , появляющуюся например при питье манки ( звездочки вокруг чара ) ?
причем сериал бутылки не меняется при питье ,не перемещается по паку
анимация я так понял только для чара .
та что появляется при питье манки или при хайде не подходит .. (
на счет саунда уже интересней , обычно бутылка пьется -издается звук [snd 0057]
но на альфе та же Манка и heal ничего не издает , можно проверять количество маны у чара .
--
на альфе 2 вида таймера на бутылки(1- хил и манка , 2- все остальные ) .на олдп например 4
--
- можно ли отлавливать анимацию , появляющуюся например при питье манки ( звездочки вокруг чара ) ?
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва