### var Chest='0x40122EBF' ## - ID сундука из которого будем брать логи и класть шафты. ### var Logs='0x1BDD' ## - Type логов. ### var Shaft='0x13B1' ## - Type шафтов. ### var dagger='0x0F52' ## - Type даггера. ### ####################################################################################### sub BowCraft() Open(Chest) while 1==1 uo.FindType(Logs,-1,'backpack') while uo.GetQuantity('finditem')==0 uo.FindType(Logs,'0x0000',Chest) wait(1000) uo.Grab('20','finditem') wend wait(700) ChekLag() uo.FindType(Logs,'0x0000','backpack') uo.WaittargetType(Logs) uo.Usetype(dagger) uo.WaitMenu('What do you want to carve the wood into?','bow (8 log)') wait(1000) uo.DeleteJournal() while not (uo.InJournal('You put') or uo.InJournal('You fail')) wait(300) wend if uo.Weight>100 then uo.SetReceivingContainer(Chest) wait(500) uo.FindType(Shaft) if uo.GetQuantity('finditem')>0 then uo.Grab('20','finditem') wait(3000) end if uo.UnSetReceivingContainer() end if wend end sub
sub Open(Container) uo.DeleteJournal() uo.UseObject(Container) repeat wait(500) until uo.InJournal('Contains') end sub
sub ChekLag() uo.DeleteJournal() uo.Click('backpack') repeat wait(100) until uo.InJournal("backpack") end sub
Вообще этот скрипт - на шафты Но я вставил лук.Он делает делает луки а потом почемуто перестаеет! =( После 8 луков он уже просто стоит и ничего не делает.Посмотрите пожалуйсто что нетак? Menu chose not found : Menu canceled Вот что вылетает =( Ктото подскажите как сделать чтобы он эти луки кидал сразу в мусорное ведро?[/code]
ладен помагии плищ - просто я вгляделся в скрипт но - там надо эту бочку мусореую указать!! вот когда он сделает луки - там строчка идет
[/code]if uo.Weight>100 then
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
но этоде сундук указан!! =( а вначале криипта надо указать - ид сундука иид дакггера и ид логов - а треш кан нет! есл я просто поменяю сундун на траш кан - то получается мой чар -= будет брать логи из мусорного ведра (trash can) и ложить туда а там все пропадет а это беееедааа =( подскажите пожалуйсто как сделать чтоб он как надо в этом скрипте брал логи из сундука а потом ложил в траш кан! сэнк
Если до всех махинаций со скриптом он всё делал так, как тебе надо, то должно работать..
С другой стороны, тебе надо чтобы он делал лук и тут же его скидывал в Трэш.. Поскольку проверить и отладить нет ни желания ни, что является более определяющим фактором, возможности, то пробуй вот что: Код
if uo.Weight>100 then uo.SetReceivingContainer(Chest) wait(500) uo.FindType(Shaft) if uo.GetQuantity('finditem')>0 then uo.Grab('20','finditem') wait(3000) end if uo.UnSetReceivingContainer() end if
uo.FindType(Shaft) if uo.findcount() then uo.SetReceivingContainer(Trash) wait(500) if uo.GetQuantity('finditem')>0 then uo.Grab('20','finditem') wait(3000) end if uo.UnSetReceivingContainer() end if
сэнк я попробовал написал как ты велел но чотонето =( первый твой способ просто вот что
он далает то чно надо а перед тем как положит в мусорник вот такое вылезает
ERROR 58: Runtime Error
и в мусорник не ложит а ложит себе в сумку! =()
если ченсо я както хочу сказать что есть еще коечто -
этот скрипт на шафты а я хочу луки делать
но он почемуто берет 2 лога всегда и вылетает ошибка
Menu not FOUND!
Это иизатого что он два лога взял =(( Вот еще что1 хотел сказать - если чесно то один раз я вкоючил скрипт он брал логов 8 - 2 минуты постоял - потом 4 брать начал и ВСЁЁЁ! Можете сказать пожалусто чтото нетак?
sub Bowcraft() Open(Chest) while 1==1 uo.FindType(Logs,-1,'backpack') while uo.GetQuantity('finditem')==0 uo.FindType(Logs,'0x1BDD',Chest) wait(1000) uo.Grab('8',finditem') wend wait(700) ChekLag() uo.FindType(Logs,'0x0000','backpack') uo.WaittargetType(Logs) uo.Usetype(dagger) uo.Waitmenu('What do you want to carve the wood into?','bow (8 log)') wait(1000) uo.DeleteJournal() while not (uo.InJournal('You put') or uo.InJournal('You fail')) wait(300) wend if uo.weight>100 then uo.SetReceivingContainer(Chest) wait(500)
sub Open(Container) uo.DeleteJournal() uo.UseObject(Container) repeat wait(500) until uo.InJournal('Contains') end sub sub ChekLag() uo.DeleteJournal() uo.Click('backpack') repeat wait(100) until uo.Injournal("backpack") end sub
while not uo.Dead() uo.DeleteJournal() uo.WaitMenu('What do you want to carve the' ,'bow') uo.WaitTargetType(logs) uo.UseType(dagger) while not uo.InJournal('item') or uo.InJournal('pack') or uo.InJournal('you fail') wait(100) wend wend end sub
он должен брать логи из сундука и делать луки
но он даже скрипт не запускается!! =(( можете сказать пожалуйсто что я нетак переделал?
Open(Chest) while 1==1 uo.FindType(Logs,-1,'backpack') while uo.GetQuantity('finditem')==0 uo.FindType(Logs,'0x1BDD',Chest) wait(1000) uo.Grab('8',finditem') wend wait(700) ChekLag() uo.FindType(Logs,'0x0000','backpack') uo.WaittargetType(Logs) uo.Usetype(dagger) uo.Waitmenu('What do you want to carve the wood into?','bow (8 log)') wait(1000) uo.DeleteJournal() while not (uo.InJournal('You put') or uo.InJournal('You fail')) wait(300) wend if uo.Weight>100 then uo.SetReceivingContainer(Chest) wait(500) uo.FindType(Shaft) if uo.GetQuantity('finditem')>0 then uo.Grab('20','finditem') wait(3000) end if uo.UnSetReceivingContainer() end if wend end sub
sub Open(Container) uo.DeleteJournal() uo.UseObject(Container) repeat wait(500) until uo.InJournal('Contains') end sub
sub ChekLag() uo.DeleteJournal() uo.Click('backpack') repeat wait(100) until uo.Injournal("backpack") end sub
Выше написан какой-то бред... просто отрывки скриптов, работать они, разумеется, не будут.
бред то что ты на свет родился =( я спросил как переделать его а некак мне его ошибку показать - скажите пожалуйсто как переделать или напишите если несложно
бред - то что ты сидишь на этом форуме и хамишь тем, кто скриптов в своей жизни написал больше чем ты. сам дрочись со своим скриптом, тебе я помогать не буду и в эту тему больше не зайду.