Page 1 of 1
Как и при каких обстоятельствах можно спалить...
Posted: 2007-06-18 15:50:19
by simple
Жёсткие каманды на инже...
Например: Гм-степ ну и там обкладку с одной кнопки
з.ы. Я имею ввиду не так когда гм за тобой палит -то понятно, а напрмер по логам ну или ещё как нибудь...
Ах да чуть не забыл шард Old Oskom Free
Posted: 2007-06-18 18:19:30
by Rivory
Ну например ,massmove палится. Палится если делать в некоторых скриптах постоянную задержку. Вот как раз в скриптах на обкладку, если стоит задержка-константа, то можно спалить.
Posted: 2007-06-18 21:49:47
by simple
Rivory wrote:Ну например ,massmove палится. Палится если делать в некоторых скриптах постоянную задержку. Вот как раз в скриптах на обкладку, если стоит задержка-константа, то можно спалить.
Хорошо тогда встречный вопрос:
Как сделать так что-бы эту задержку убрать?
.massmove -Что за команда?
Если Гм степ юзать иногда (в самых экстремальных ситуациях)и сразу отключать можно спалится!?
Posted: 2007-06-19 10:38:53
by Rivory
Гм степ это который ,morph 0x03db ? Ну програмным методом не спалишься, а если ГМ засечёт, то можно и спалиться. Рандомная задержка делается вот так : допустим тебе надо задержку примерно 100.
Code: Select all
sub script()
var a
...
...
...
a = uo.random (30)
wait (100)
wait(a)
...
...
...
end sub
Code: Select all
Синтакс: ,massmove delay_ms [maxitems] [color]
none uo.massmove(delay_ms,[maxitems],[color])
Тема: Работа с обьектами Ключевые слова: command, uoscript, utility, objhandling
Позволяет продублировать перемещение одного эталонного предмета со многими того же типа. Используется для быстрого перемещения и сортировки предметов. Для перемещения ищутся предметы того же типа что и эталонный в том же контейнере, и ложатся в точно то же место куда был положен эталонный. Задержка между перемещениями delay мс (1000 мс = 1 сек). Можно установить предел количества переброщеных предметов maxitems. Если установлен параметр color то при перебрасывании будет учтён так же цвет эталона.
Для использования сперва введите команду massmove с параметрами, потом переместите один эталонный предмет вручную.
Для шардов в которых цена предмета задаётся в момент когда предмет ложится в сумку вендору (например AoP, Wolfpack), можно использовать команду masspricemove.
Posted: 2007-06-19 11:11:47
by arch
Rivory wrote:... допустим тебе надо задержку примерно 100. ...
я бы сказал, "примерно 115"
А если еще точнее, то "в среднем 114.5".

Posted: 2007-06-19 11:21:11
by Rivory
соизмеримо с 100 (вот как надо было сказать)
Posted: 2007-06-19 11:33:46
by arch
Rivory wrote:соизмеримо с 100 (вот как надо было сказать)
а если продолжать занудство, то лучше было бы написать
, т.к. нехорошо делать задержки длинной в ноль.

Posted: 2007-06-19 14:57:40
by Rivory
какая разница, если базовая задержка всеравно меньше 100 не будет
Posted: 2007-06-19 14:59:52
by arch
Rivory wrote:какая разница, если базовая задержка всеравно меньше 100 не будет
дурной тон