Как и при каких обстоятельствах можно спалить...

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
simple
Posts: 44
Joined: 2007-01-12 11:20:33
Location: I see You

Как и при каких обстоятельствах можно спалить...

Post by simple »

Жёсткие каманды на инже...
Например: Гм-степ ну и там обкладку с одной кнопки

з.ы. Я имею ввиду не так когда гм за тобой палит -то понятно, а напрмер по логам ну или ещё как нибудь...

Ах да чуть не забыл шард Old Oskom Free
Rivory
Posts: 205
Joined: 2005-01-06 11:49:28

Post by Rivory »

Ну например ,massmove палится. Палится если делать в некоторых скриптах постоянную задержку. Вот как раз в скриптах на обкладку, если стоит задержка-константа, то можно спалить.
simple
Posts: 44
Joined: 2007-01-12 11:20:33
Location: I see You

Post by simple »

Rivory wrote:Ну например ,massmove палится. Палится если делать в некоторых скриптах постоянную задержку. Вот как раз в скриптах на обкладку, если стоит задержка-константа, то можно спалить.



Хорошо тогда встречный вопрос:

Как сделать так что-бы эту задержку убрать?

.massmove -Что за команда?

Если Гм степ юзать иногда (в самых экстремальных ситуациях)и сразу отключать можно спалится!?
Rivory
Posts: 205
Joined: 2005-01-06 11:49:28

Post by Rivory »

Гм степ это который ,morph 0x03db ? Ну програмным методом не спалишься, а если ГМ засечёт, то можно и спалиться. Рандомная задержка делается вот так : допустим тебе надо задержку примерно 100.

Code: Select all

sub script()
var a
...
...
...
a = uo.random (30)
wait (100)
wait(a)
...
...
...
end sub


Code: Select all

Синтакс: ,massmove delay_ms [maxitems] [color]
none uo.massmove(delay_ms,[maxitems],[color])
Тема: Работа с обьектами Ключевые слова: command, uoscript, utility, objhandling

Позволяет продублировать перемещение одного эталонного предмета со многими того же типа. Используется для быстрого перемещения и сортировки предметов. Для перемещения ищутся предметы того же типа что и эталонный в том же контейнере, и ложатся в точно то же место куда был положен эталонный. Задержка между перемещениями delay мс (1000 мс = 1 сек). Можно установить предел количества переброщеных предметов maxitems. Если установлен параметр color то при перебрасывании будет учтён так же цвет эталона.

Для использования сперва введите команду massmove с параметрами, потом переместите один эталонный предмет вручную.

Для шардов в которых цена предмета задаётся в момент когда предмет ложится в сумку вендору (например AoP, Wolfpack), можно использовать команду masspricemove.
arch
Posts: 38
Joined: 2004-05-26 16:39:57
Location: www.myruo.ru
Contact:

Post by arch »

Rivory wrote:... допустим тебе надо задержку примерно 100. ...
я бы сказал, "примерно 115" :-)
А если еще точнее, то "в среднем 114.5". :D
Rivory
Posts: 205
Joined: 2005-01-06 11:49:28

Post by Rivory »

соизмеримо с 100 (вот как надо было сказать)
arch
Posts: 38
Joined: 2004-05-26 16:39:57
Location: www.myruo.ru
Contact:

Post by arch »

Rivory wrote:соизмеримо с 100 (вот как надо было сказать)
а если продолжать занудство, то лучше было бы написать

Code: Select all

a = uo.random(30)+1 
, т.к. нехорошо делать задержки длинной в ноль. :)
Rivory
Posts: 205
Joined: 2005-01-06 11:49:28

Post by Rivory »

какая разница, если базовая задержка всеравно меньше 100 не будет
arch
Posts: 38
Joined: 2004-05-26 16:39:57
Location: www.myruo.ru
Contact:

Post by arch »

Rivory wrote:какая разница, если базовая задержка всеравно меньше 100 не будет
дурной тон
Post Reply