замена uo.ignorereset()
Posted: 2007-05-25 11:19:01
суть проблемы. на моём шарде (ДРВ) при луте с земли из хайда
часть вещей остаётся на полу некоторое время, ресенд не помогает, поднять их естественно нельзя. тоесть когда лутают несколько человек стандартные луталки клинят на таких объектах.
вроде бы выход, но) игноррезет не спасает. если скрипт прячет вещь будь то пуха или бандажка, то даже после резета инжа не видит вещь.
я попробовал найти выход (не бейте сильно, я тока учусь)
но как вы поняли из моей затеи ничего не вышло, вот решил обратиться сюда, может кто-нить поможет.
часть вещей остаётся на полу некоторое время, ресенд не помогает, поднять их естественно нельзя. тоесть когда лутают несколько человек стандартные луталки клинят на таких объектах.
Code: Select all
sub groundloot(item,color)
UO.FindType(item,color,"ground")
while UO.FindCount()>0
UO.Grab("0","finditem")
wait(300)
uo.ignore('finditem','on')
UO.FindType(item,color,"ground")
wend
uo.ignorereset()
end sub
вроде бы выход, но) игноррезет не спасает. если скрипт прячет вещь будь то пуха или бандажка, то даже после резета инжа не видит вещь.
я попробовал найти выход (не бейте сильно, я тока учусь)
Code: Select all
sub groundloot(item,color)
var lootvar1=uo.GetSerial('loot1')
var lootvar2=uo.GetSerial('loot2')
var lootvar3=uo.GetSerial('self')
UO.FindType(item,color,"ground")
uo.addobject('loot1','finditem')
uo.saveconfig()
while UO.FindCount()>0 and lootvar1 <> lootvar2
UO.Grab("0","finditem")
wait(450)
UO.FindType(item,color,"ground")
lootvar2=lootvar3
uo.saveconfig()
uo.addobject('loot2','finditem')
uo.saveconfig()
wend
end sub
но как вы поняли из моей затеи ничего не вышло, вот решил обратиться сюда, может кто-нить поможет.