часть вещей остаётся на полу некоторое время, ресенд не помогает, поднять их естественно нельзя. тоесть когда лутают несколько человек стандартные луталки клинят на таких объектах.
Code: Select all
sub groundloot(item,color)
UO.FindType(item,color,"ground")
while UO.FindCount()>0
UO.Grab("0","finditem")
wait(300)
uo.ignore('finditem','on')
UO.FindType(item,color,"ground")
wend
uo.ignorereset()
end sub
вроде бы выход, но) игноррезет не спасает. если скрипт прячет вещь будь то пуха или бандажка, то даже после резета инжа не видит вещь.
я попробовал найти выход (не бейте сильно, я тока учусь)
Code: Select all
sub groundloot(item,color)
var lootvar1=uo.GetSerial('loot1')
var lootvar2=uo.GetSerial('loot2')
var lootvar3=uo.GetSerial('self')
UO.FindType(item,color,"ground")
uo.addobject('loot1','finditem')
uo.saveconfig()
while UO.FindCount()>0 and lootvar1 <> lootvar2
UO.Grab("0","finditem")
wait(450)
UO.FindType(item,color,"ground")
lootvar2=lootvar3
uo.saveconfig()
uo.addobject('loot2','finditem')
uo.saveconfig()
wend
end sub
но как вы поняли из моей затеи ничего не вышло, вот решил обратиться сюда, может кто-нить поможет.