Page 1 of 2
Хелп ЛУТИНГ
Posted: 2007-04-30 02:29:52
by Fohitos
Здравствуйте все ! ПОМОГИТЕ пожалуйста со скриптом -
На лут с трупов
1 - резал тем что в руке
2 - лутал
И напешите желательно поподробнее просто мне это интерестно ! дабы в дольшейшем подучаться на ваших скриптах!
Я искал луталку но там резали труп по типу!
а это мне скинул один доброжилатель
sub Loot4()
VAR i,Exit
DIM Loot[18]
Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x13FA ;two handed axe
Loot[10]=0x1413 ;arm
Loot[11]=0x1415 ;arm
Loot[12]=0x1411 ;arm
Loot[13]=0x1410 ;arm
Loot[14]=0x1414 ;arm
Loot[15]=0x0E21 ;ban
Loot[16]=0x0F78 ;batw
Loot[17]=0x0F8B ;pumise
UO.SetReceivingContainer('0x4000C313') ;ID backpacka
uo.waittargetobject('lastcorpse')
uo.UseType('0x0F51')
For i=0 to 17
Exit=0
repeat
UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcontainer')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab('0','finditem')
wait(100)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1 OR uo.injournal("loot")
Next
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub
С увожением"!"
Posted: 2007-04-30 02:49:07
by korzh
Code: Select all
sub rezka()
var x='0x2006' ; тип трупа, для всех нпсов один
DIM R[13]
var c
R[1] = 0x1078 ; zhir
R[2] = 0x0EED ; gold
R[3]=0x0EED ; gp
R[4]=0x0F7B ; BM
R[5]=0x0F7A ; BP
R[6]=0x0F84 ; GA
R[7]=0x0F85 ; GI
R[8]=0x0F86 ; MR
R[9]=0x0F88 ; NS
R[10]=0x0F8C ; SA
R[11]=0x0F8D ; SS
R[12]=0x0E76 ; bags
R[13]=0x1F50 ; scroll
uo.waittargetground('0x2006','0x0000')
uo.usetype ('тип ножа') ; режем труп
wait(50)
uo.usefromground(x) ; открываем труп
wait(50)
for c=1 to 13
repeat
uo.findtype(R[c],"-1","lastcorpse") ; ищем в трупе вещи из масива R
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("lastcorpse")<=4 then ; проверяем наличие итемов в трупе и растояние до трупа
uo.moveitem('finditem',-1,'backpack',0,0,0) ; кидаем все, что нашли в бекпак
wait(50)
end if
until UO.FindCount()<1 ; кидаем все, пока не кончится:)
wait(50)
next
end sub
вроде должно работать
Posted: 2007-04-30 04:32:32
by Destruction
Code: Select all
DIM R[13]
...
R[13]=0x1F50 ; scroll
Иди читать учебник.
Posted: 2007-04-30 08:05:44
by to4a
Хреновый учебник, это не СИ, тут размер массива означает не количество элементов 0...N-1, а номер последнего элемента т.е. 0...N
Posted: 2007-04-30 08:56:58
by Rivory
А разве
Не надо в ковычки брать ?
Posted: 2007-04-30 09:49:38
by Fohitos
Так всё равно нуна указывать ножик:( а как без ножа что быв резал всегда то что в руке держал !
Posted: 2007-04-30 13:14:50
by Ururu
Code: Select all
sub Loot()
DIM R[10]; и здес тож нада добавлять
var c
R[1] = 0x0EED ; gp
R[2] = 0x0F3F ; streli
R[3] = 0x1078 ; koja
R[4] = 0x1BFB ; licenzia
R[5] = 0x0F87 ; enchat
R[6] = 0x0F8D ; sp sh
R[7] = 0x09AA ; pandorki
R[8] = 0x1078 ; ruda
R[9] = 0x1CED ; сердца орков
R[10] = 0x1BD1 ; перья гарпий
wait(100)
uo.exec("warmode '0'")
uo.waittargetobject('lastcontainer')
uo.usetype(0x0F51);тайп нажа
wait(400)
uo.usetype(0x13B1);тайп оружыя лук арб и т д
for c=1 to 10;Дабавляё болше если таипы добавляш
repeat
uo.findtype(R[c], -1,'lastcontainer')
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance('lastcontainer')<=4 then
UO.Grab("0","finditem")
wait(1000)
end if
until UO.FindCount()<1
wait(10)
next
uo.usetype('0x0F9E')
uo.waittargettype('0x1078')
uo.exec("warmode '1'")
end sub
Posted: 2007-04-30 14:10:25
by Destruction
Знаете про могучую ошибку которую ничем не выведешь?
Вот, процитирую скрипт предоставленный Ururu - чтобы не радовался, пойдёте вместе учебник читать:
Может прочтёте наконец учебник ?
Posted: 2007-04-30 22:02:33
by Ururu
размер массива, можно и 100 написать
это можно и не строкой, разницы нет, работает
что нетак???
Posted: 2007-05-01 21:30:25
by Destruction
Объявля массив на 10 элементов - ты можешь использовать 10 элементов. Я перечислю: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Последний - 9, не 10.
Использование 10ого элемента может приводить к самым неожиданным последствиям, чаще всего - к ошибке unhandled exception in parser.
Особенно вредно в больших скриптах, но подвести может в любом скрипте.
Posted: 2007-05-02 17:39:44
by korzh
Code: Select all
DIM R[10]
R[1] = 0x0EED ; gp
R[2] = 0x0F3F ; streli
R[3] = 0x1078 ; koja
R[4] = 0x1BFB ; licenzia
R[5] = 0x0F87 ; enchat
R[6] = 0x0F8D ; sp sh
R[7] = 0x09AA ; pandorki
R[8] = 0x1078 ; ruda
R[9] = 0x1CED ; сердца орков
R[10] = 0x1BD1 ; перья гарпий
все нормално, массив начинается не с 0 а с единицы, и никаких ошибок не вылетает.
ЗЫ: учимся считать:) 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 тут десять чисел а не 9
Posted: 2007-05-02 23:05:12
by Destruction
korzh wrote:Code: Select all
DIM R[10]
R[1] = 0x0EED ; gp
R[2] = 0x0F3F ; streli
R[3] = 0x1078 ; koja
R[4] = 0x1BFB ; licenzia
R[5] = 0x0F87 ; enchat
R[6] = 0x0F8D ; sp sh
R[7] = 0x09AA ; pandorki
R[8] = 0x1078 ; ruda
R[9] = 0x1CED ; сердца орков
R[10] = 0x1BD1 ; перья гарпий
все нормално, массив начинается не с 0 а с единицы, и никаких ошибок не вылетает.
ЗЫ: учимся считать:) 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 тут десять чисел а не 9
Моё дело лишь указать на ошибку. Вас больше - сами вот друг с другом и спорьте.
PS: Экспертов - нафиг, власть - нубам

Posted: 2007-05-02 23:10:09
by Nmy
ну вроде он прав- по законам программирования массив начинается с нуля, в данном случае может привести к редким сбоям...
п.с. я уроки так и непрочитал

все сам- молотком

Posted: 2007-05-02 23:21:44
by Destruction
Mr Nmy wrote:ну вроде он прав- по законам программирования массив начинается с нуля, в данном случае может привести к редким сбоям...
п.с. я уроки так и непрочитал

все сам- молотком

Вроде..
Я ж говорю - эеспертов нафиг, власть нубам.. т.е. новичкам

Posted: 2007-05-03 07:33:11
by $keR
урарааа револлюция! власть нубам! ура!!!!!! =))
посмарел скои скрипты..в разныхз лутерах по разному..
есть и с 0 и с 1..
есть такое
Code: Select all
Dim Item[33]
Item[0] = 32
.....
Item[33] = '0xffff'
так тоже можно, на сколько я понимаю.. ?=)
Posted: 2007-05-03 08:32:30
by Destruction
$keR wrote:урарааа револлюция! власть нубам! ура!!!!!! =))
посмарел скои скрипты..в разныхз лутерах по разному..
есть и с 0 и с 1..
есть такое
Code: Select all
Dim Item[33]
Item[0] = 32
.....
Item[33] = '0xffff'
так тоже можно, на сколько я понимаю.. ?=)
Destruction wrote:Объявля массив на 10 элементов - ты можешь использовать 10 элементов. Я перечислю: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Последний - 9, не 10.
Использование 10ого элемента может приводить к самым неожиданным последствиям, чаще всего - к ошибке unhandled exception in parser.
Особенно вредно в больших скриптах, но подвести может в любом скрипте.
Как вы говорите - можно, как я говорю -
нужно.
Тема себя исчерпала, власть экспертам, нубов в треш

Posted: 2007-05-03 11:38:29
by Ururu
Вариант правильный 1
Code: Select all
Dim Item[3]
Item[0] = '0xffff'
Item[1] = '0xffff'
Item[2] = '0xffff'
Вариант правильный 2
Code: Select all
Dim Item[3]
Item[1] = '0xffff'
Item[2] = '0xffff'
Item[3] = '0xffff'
Вариант неправильный, но работающий !!!
Code: Select all
Dim Item[100]
Item[1] = '0xffff'
Item[2] = '0xffff'
Item[3] = '0xffff'
Вариант не правильный и не работающий
Code: Select all
Dim Item[5]
Item[1] = '0xffff'
Item[2] = '0xffff'
......
......
Item[99] = '0xffff'
Item[100] = '0xffff'
Posted: 2007-05-04 05:36:19
by Destruction
Да блин, вам в голову ничего вбить полезного нельзя.
Чем вариант 3 неправильный? Ты знаешь, что каждая клетка массива съедает всего 1 байт оперативки, пока ты туда ничего не записал? Ты хоть на пять тыщь регай массив - ничего не будет.
Ты регаешь массив на три элемента - с нулевого по второй, третий элемент был кривенько добавлен разработчик позже, для некоторых целей, не был конкретно протестирован, регулярно приводит к различным ошибкам и ваще использовать не рекоммендуется.
Как же это нах ПРАВИЛЬНЫЙ!? ПОШЛИ МЛИА УРОКИ ЧИТАТЬ!
PS: Достали, честное слово. Вам же объяснить пытаюсь, а вы даже не читаете

Posted: 2007-05-04 11:08:47
by Ururu
Просто мог короче сказать мине нубу что задавать первый элемент массива с нуля некоректно, это может привести к еррорам =)
Posted: 2007-05-04 11:43:42
by Destruction
Ururu wrote:Просто мог короче сказать мине нубу что задавать первый элемент массива с нуля некоректно, это может привести к еррорам =)
Полный звездец...