Хелп ЛУТИНГ

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Fohitos
Posts: 10
Joined: 2007-04-28 18:27:14

Хелп ЛУТИНГ

Post by Fohitos »

Здравствуйте все ! ПОМОГИТЕ пожалуйста со скриптом -
На лут с трупов
1 - резал тем что в руке
2 - лутал

И напешите желательно поподробнее просто мне это интерестно ! дабы в дольшейшем подучаться на ваших скриптах!

Я искал луталку но там резали труп по типу! :)


а это мне скинул один доброжилатель

sub Loot4()
VAR i,Exit
DIM Loot[18]


Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x13FA ;two handed axe
Loot[10]=0x1413 ;arm
Loot[11]=0x1415 ;arm
Loot[12]=0x1411 ;arm
Loot[13]=0x1410 ;arm
Loot[14]=0x1414 ;arm
Loot[15]=0x0E21 ;ban
Loot[16]=0x0F78 ;batw
Loot[17]=0x0F8B ;pumise

UO.SetReceivingContainer('0x4000C313') ;ID backpacka
uo.waittargetobject('lastcorpse')
uo.UseType('0x0F51')
For i=0 to 17
Exit=0
repeat
UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcontainer')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab('0','finditem')
wait(100)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1 OR uo.injournal("loot")
Next
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub

С увожением"!"
korzh
Posts: 220
Joined: 2007-04-26 23:35:15

Post by korzh »

Code: Select all

sub rezka()
var x='0x2006'  ; тип трупа, для всех нпсов один
DIM R[13]
var c
R[1] = 0x1078 ; zhir
R[2] = 0x0EED ; gold
R[3]=0x0EED ; gp
R[4]=0x0F7B ; BM
R[5]=0x0F7A ; BP
R[6]=0x0F84 ; GA
R[7]=0x0F85 ; GI
R[8]=0x0F86 ; MR
R[9]=0x0F88 ; NS
R[10]=0x0F8C ; SA
R[11]=0x0F8D ; SS
R[12]=0x0E76 ; bags
R[13]=0x1F50 ; scroll

     uo.waittargetground('0x2006','0x0000')
     uo.usetype ('тип ножа') ; режем труп
       wait(50)
uo.usefromground(x) ; открываем труп
          wait(50)

for c=1 to 13
repeat
uo.findtype(R[c],"-1","lastcorpse") ; ищем в трупе вещи из масива R
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("lastcorpse")<=4 then ; проверяем наличие итемов в трупе и растояние до трупа
uo.moveitem('finditem',-1,'backpack',0,0,0) ; кидаем все, что нашли в бекпак
 wait(50)
end if
until UO.FindCount()<1 ; кидаем все, пока не кончится:)
 wait(50)
next
end sub


вроде должно работать
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Code: Select all

DIM R[13] 
...
R[13]=0x1F50 ; scroll


Иди читать учебник.
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Post by to4a »

Хреновый учебник, это не СИ, тут размер массива означает не количество элементов 0...N-1, а номер последнего элемента т.е. 0...N
DRW - Glorior Belli
Image
Rivory
Posts: 205
Joined: 2005-01-06 11:49:28

Post by Rivory »

А разве

Code: Select all

R[i] = 0x0000
Не надо в ковычки брать ?

Code: Select all

R[i] = '0x0000'
Fohitos
Posts: 10
Joined: 2007-04-28 18:27:14

Post by Fohitos »

Так всё равно нуна указывать ножик:( а как без ножа что быв резал всегда то что в руке держал !
Ururu
Posts: 479
Joined: 2007-02-21 20:15:57

Post by Ururu »

Code: Select all

sub Loot() 
DIM R[10]; и здес тож нада добавлять
var c
R[1] = 0x0EED ; gp
R[2] = 0x0F3F ; streli
R[3] = 0x1078 ; koja
R[4] = 0x1BFB ; licenzia
R[5] = 0x0F87 ; enchat
R[6] = 0x0F8D ; sp sh
R[7] = 0x09AA ; pandorki
R[8] = 0x1078 ; ruda
R[9] = 0x1CED ; сердца орков
R[10] = 0x1BD1 ; перья гарпий
wait(100)
uo.exec("warmode '0'")
uo.waittargetobject('lastcontainer')
uo.usetype(0x0F51);тайп нажа
wait(400)
uo.usetype(0x13B1);тайп оружыя лук арб и т д

for c=1 to 10;Дабавляё болше если таипы добавляш
repeat
uo.findtype(R[c], -1,'lastcontainer')
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance('lastcontainer')<=4 then
UO.Grab("0","finditem")
wait(1000)
end if
until UO.FindCount()<1
wait(10)
next
uo.usetype('0x0F9E')
uo.waittargettype('0x1078')
uo.exec("warmode '1'")
end sub
Шард Антарес
Ururu
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Знаете про могучую ошибку которую ничем не выведешь?

Вот, процитирую скрипт предоставленный Ururu - чтобы не радовался, пойдёте вместе учебник читать:

Code: Select all

DIM R[10]
...
R[10] = 0x1BD1


Может прочтёте наконец учебник ?
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Ururu
Posts: 479
Joined: 2007-02-21 20:15:57

Post by Ururu »

Code: Select all

DIM R[10]
размер массива, можно и 100 написать

Code: Select all

R[10] = 0x1BD1
это можно и не строкой, разницы нет, работает


что нетак???
Шард Антарес
Ururu
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Объявля массив на 10 элементов - ты можешь использовать 10 элементов. Я перечислю: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Последний - 9, не 10.

Использование 10ого элемента может приводить к самым неожиданным последствиям, чаще всего - к ошибке unhandled exception in parser.

Особенно вредно в больших скриптах, но подвести может в любом скрипте.
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
korzh
Posts: 220
Joined: 2007-04-26 23:35:15

Post by korzh »

Code: Select all

DIM R[10]
R[1] = 0x0EED ; gp
R[2] = 0x0F3F ; streli
R[3] = 0x1078 ; koja
R[4] = 0x1BFB ; licenzia
R[5] = 0x0F87 ; enchat
R[6] = 0x0F8D ; sp sh
R[7] = 0x09AA ; pandorki
R[8] = 0x1078 ; ruda
R[9] = 0x1CED ; сердца орков
R[10] = 0x1BD1 ; перья гарпий


все нормално, массив начинается не с 0 а с единицы, и никаких ошибок не вылетает.

ЗЫ: учимся считать:) 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 тут десять чисел а не 9
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

korzh wrote:

Code: Select all

DIM R[10]
R[1] = 0x0EED ; gp
R[2] = 0x0F3F ; streli
R[3] = 0x1078 ; koja
R[4] = 0x1BFB ; licenzia
R[5] = 0x0F87 ; enchat
R[6] = 0x0F8D ; sp sh
R[7] = 0x09AA ; pandorki
R[8] = 0x1078 ; ruda
R[9] = 0x1CED ; сердца орков
R[10] = 0x1BD1 ; перья гарпий


все нормално, массив начинается не с 0 а с единицы, и никаких ошибок не вылетает.

ЗЫ: учимся считать:) 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 тут десять чисел а не 9

Моё дело лишь указать на ошибку. Вас больше - сами вот друг с другом и спорьте.

PS: Экспертов - нафиг, власть - нубам 8)
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

ну вроде он прав- по законам программирования массив начинается с нуля, в данном случае может привести к редким сбоям...

п.с. я уроки так и непрочитал :lol: все сам- молотком :lol:
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Mr Nmy wrote:ну вроде он прав- по законам программирования массив начинается с нуля, в данном случае может привести к редким сбоям...

п.с. я уроки так и непрочитал :lol: все сам- молотком :lol:

Вроде..

Я ж говорю - эеспертов нафиг, власть нубам.. т.е. новичкам 8)
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
$keR
Posts: 185
Joined: 2006-05-25 23:02:02
Location: Uoo

Post by $keR »

урарааа револлюция! власть нубам! ура!!!!!! =))
посмарел скои скрипты..в разныхз лутерах по разному..
есть и с 0 и с 1..

есть такое

Code: Select all

Dim Item[33]
Item[0] = 32
.....
Item[33] = '0xffff'

так тоже можно, на сколько я понимаю.. ?=)
kak to tak
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

$keR wrote:урарааа револлюция! власть нубам! ура!!!!!! =))
посмарел скои скрипты..в разныхз лутерах по разному..
есть и с 0 и с 1..

есть такое

Code: Select all

Dim Item[33]
Item[0] = 32
.....
Item[33] = '0xffff'

так тоже можно, на сколько я понимаю.. ?=)

Destruction wrote:Объявля массив на 10 элементов - ты можешь использовать 10 элементов. Я перечислю: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Последний - 9, не 10.

Использование 10ого элемента может приводить к самым неожиданным последствиям, чаще всего - к ошибке unhandled exception in parser.

Особенно вредно в больших скриптах, но подвести может в любом скрипте.


Как вы говорите - можно, как я говорю - нужно.

Тема себя исчерпала, власть экспертам, нубов в треш 8)
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Ururu
Posts: 479
Joined: 2007-02-21 20:15:57

Post by Ururu »

Вариант правильный 1

Code: Select all

Dim Item[3] 
Item[0] = '0xffff'
Item[1] = '0xffff'
Item[2] = '0xffff'


Вариант правильный 2

Code: Select all

Dim Item[3] 
Item[1] = '0xffff'
Item[2] = '0xffff'
Item[3] = '0xffff'


Вариант неправильный, но работающий !!!

Code: Select all

Dim Item[100] 
Item[1] = '0xffff'
Item[2] = '0xffff'
Item[3] = '0xffff'


Вариант не правильный и не работающий

Code: Select all

Dim Item[5] 
Item[1] = '0xffff'
Item[2] = '0xffff'
......
......
Item[99] = '0xffff'
Item[100] = '0xffff'
Шард Антарес
Ururu
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Да блин, вам в голову ничего вбить полезного нельзя.

Чем вариант 3 неправильный? Ты знаешь, что каждая клетка массива съедает всего 1 байт оперативки, пока ты туда ничего не записал? Ты хоть на пять тыщь регай массив - ничего не будет.

Ты регаешь массив на три элемента - с нулевого по второй, третий элемент был кривенько добавлен разработчик позже, для некоторых целей, не был конкретно протестирован, регулярно приводит к различным ошибкам и ваще использовать не рекоммендуется.

Как же это нах ПРАВИЛЬНЫЙ!? ПОШЛИ МЛИА УРОКИ ЧИТАТЬ!

PS: Достали, честное слово. Вам же объяснить пытаюсь, а вы даже не читаете :(
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Ururu
Posts: 479
Joined: 2007-02-21 20:15:57

Post by Ururu »

Просто мог короче сказать мине нубу что задавать первый элемент массива с нуля некоректно, это может привести к еррорам =)
Шард Антарес
Ururu
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Ururu wrote:Просто мог короче сказать мине нубу что задавать первый элемент массива с нуля некоректно, это может привести к еррорам =)

Полный звездец...
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Post Reply