Page 1 of 1
Targeting
Posted: 2004-04-18 00:18:10
by totus
Использование UO.Target() подразумевает 1м из параметров некий TargetKey. Как узнать его значение? Пытался с помощью UO.GetSerial('lasttargetkey'), VAL('lasttargetkey'), UO.GetGlobal, etc. (вместе со мной это пытался делать Sensa Due, также известный, как ZD. Результата - 0.0%
И вопрос касаемо более новых версий - они предвидятся или нет? Если нет - с чем это связано, кроме проблем "авторских прав"?
Искренне Ваш, Тотус Маньяковски.
Posted: 2004-04-18 20:50:48
by Yoko
ошибка в поздних версиях инжекта. в предыдущих узнавалось по ,info lasttargetkey
в новых проще всего смотреть в логе пакета таргета.
новые версии - может и будут. но во первых мне кое кто здорово плюнул в душу под новый год, во вторых наступила пора искать себе пропитания. работа над инжектом занимает много времени а толку с этого нет... несчитая того негатива о котором я уже сказал. была б нормально оплачиваемая работа, делал бы его дальше.
Прекрасно понимаю.
Posted: 2004-04-18 21:03:46
by totus
Если кто-то предложит тебе помощь в разработке, возможно ли продолжение проекта?
Спасибо за подсказку насчёт таргета.
Posted: 2004-04-21 19:44:17
by dodo
Yo! Bro!
Take it easy!
Не расстраивайся ты так, блин!
Ты видел сколько народу по миру активно юзают твой енджин!
Мля! Это-ли не круто?
А по части языка, EasyUO в подметки не годится Инжекту!
Posted: 2004-05-02 10:50:51
by Biga
Yoko, а как мне разобраться, что там в логах написано?
В частности, как вытащить оттуда targetKey?
На старом форуме я ничего вразумительного не нашел

Posted: 2004-05-02 23:13:51
by Yoko
Biga wrote:Yoko, а как мне разобраться, что там в логах написано?
В частности, как вытащить оттуда targetKey?
На старом форуме я ничего вразумительного не нашел

это к сожалению не очевидно
дам рецепт
1) запуститься с выключеным Verbose Log
2) вызвать нужный прицел на экран
1) включить Verbose Log
3) заюзать прицел на что угодно
4) выключить Verbose Log
5) закрыть клиент
6) в файле injection_log.txt смотреть следующий кусок
-------------------- client Target Data
0000: 6c 01
00 01 01 0b 00 00 00 00 00 02 51 03 5e 00 : l...........Q.^.
Здесь написан targetkey=0x0001010b
Posted: 2004-05-04 20:22:02
by Biga
Спасибо!
Это, наверное, можно в FAQ поместить.
Posted: 2004-05-05 23:38:39
by Yoko
на практике командой ,target пользуется десяток человек имхо, остальных это просто запутает
Posted: 2004-05-06 16:16:07
by Biga
У меня возник закономерный вопрос:
А что с помощью команды target можно сделать такого, что нельзя сделать остальными командами?
Posted: 2004-05-07 02:06:48
by Yoko
послать пакет таргета в нужный момент, если он отличается от момента принятия запроса на таргет
Posted: 2004-05-07 02:06:59
by banan
dodo wrote: А по части языка, EasyUO в подметки не годится Инжекту!
более чем правда
Posted: 2004-05-07 17:26:19
by Biga
Yoko wrote:послать пакет таргета в нужный момент, если он отличается от момента принятия запроса на таргет
:\
Более, чем туманно. Кто-нибудь может предложить практический пример?
Posted: 2004-05-31 20:37:48
by Neo
Biga wrote:Yoko wrote:послать пакет таргета в нужный момент, если он отличается от момента принятия запроса на таргет
:\
Более, чем туманно. Кто-нибудь может предложить практический пример?
легко. если прицел заюзать до того как спросит "на кого прицел юзать будем?" у меня клиент подвисает. имхо защита на шарде. конкретную ситуацию не раскрою.
Posted: 2004-06-04 05:57:52
by GrayLord
Biga wrote:Yoko wrote:послать пакет таргета в нужный момент, если он отличается от момента принятия запроса на таргет
:\
Более, чем туманно. Кто-нибудь может предложить практический пример?
выкладывать практический пример, скорее всего, бессмысленно, так как он будет "заточен" под конкретную ситуацию и вряд ли внесет ясность. лучше всего экспериментировать понемногу.
Posted: 2004-06-08 16:14:58
by bewza
Например тебе нужно нажать на 4 предметах подряд...
waittargetobject - 2 предмета, остальные через ,target