Umalaju pomagitji!!!
Moderators: Murderator+, Murderator
Umalaju pomagitji!!!
pozhalasta pomagitji, nuzhem script 4tobi kogda poevlalas nuzhnaja zhivotnaja on ego taimil poka zataimit a potom ubil i vstal hide! POzhalasta dobriji ljudi pomagitji!
Last edited by Pupkil on 2007-02-04 11:46:29, edited 1 time in total.
Видел на форуме наверху есть такая надпись Search?
For flood and honour. Хорошо флудить - это тоже искусство.
В стадии разработки: http://uorpg.net
В стадии разработки: http://uorpg.net
wap2 wrote:Видел на форуме наверху есть такая надпись Search?
если ты неуверен что такой скрипт тут есть то ненадо указывать на поиск
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Думаю, если поискать, найти можно, скрипт очень стандартный. Может этот сгодится.
viewtopic.php?t=10970
viewtopic.php?t=10970
For flood and honour. Хорошо флудить - это тоже искусство.
В стадии разработки: http://uorpg.net
В стадии разработки: http://uorpg.net
wap2 wrote:Думаю, если поискать, найти можно, скрипт очень стандартный. Может этот сгодится.
viewtopic.php?t=10970
да вполне хорошый скрипт
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
sub main()
# Скрипт работает в 2-ух режимах: #
# 1. Автоматический поиск (Авто) - для загонов. #
# Постоянно ищет животное по имени из массива. При нахождении #
# сам подходит к нему и пытается приручить. При удачном #
# исходе отпускает или убивает (см. Настройки). #
# При неудачном (если маленький скилл или голодное) убивает. #
# Режим кормления не предусмотрен. #
# 2. Указание в ручную (Ручной) - для дома. #
# Просит указать таргетом на животное которое нужно приручить. #
# При удачном исходе отпускает или убивает (см. Настройки). #
# Если маленький скилл - убивает, если голодный - кормит #
# сеном или убивает (см. Настройки). #
###################################################################
# #
# НАСТРОЙКИ #
# #
#####################################
# Настройки режима. #
var Mode = 2 # 1 - Авто. #
# 2 - Ручной. #
#####################################################
# Что делать с прирученным животным #
var Release = 1 # 1 - Отпустить cказать All Release #
# 0 - Убить #
#####################################################################
# ВНИМАНИЕ!!! Это код клавиши на которую в клиенте #
var Key = 77 # забито All Name на данный момент это английская m #
# Без этой клавиши скрипт в Авто работать не будет! #
#####################################################################
# Кормление в режиме Ручной #
var Foot = 1 # 1 - Кормить #
# 0 - Не кормить #
#############################################
var a, j
var gl=''
dim Animal[71]
Animal[0]="Rabbit [npc]"
Animal[1]="Bull [npc]"
Animal[2]="Hind [npc]"
Animal[3]="Dog [npc]"
Animal[4]="Cow [npc]"
Animal[5]="sheep [npc]"
Animal[6]="Chicken [npc]"
Animal[7]="Rat [npc]"
Animal[8]="Pig [npc]"
Animal[9]="Llama [npc]"
Animal[10]="Snake [npc]"
Animal[11]="Jackrabbit [npc]"
Animal[12]="Cat [npc]"
Animal[13]="Linnet [npc]" ######################################
Animal[14]="Bittern [npc]" # Эти 4 позиции резерв если найдутся #
Animal[15]="Jay [npc]" # новые названия животных #
Animal[16]="Grouse [npc]" ######################################
######################
# Птички 54 штуки
#
######################
Animal[17]="Bittern [npc]"
Animal[18]="Chaffinch [npc]"
Animal[19]="Coot [npc]"
Animal[20]="Corncrake [npc]"
Animal[21]="Cuckoo [npc]"
Animal[22]="Curlen [npc]"
Animal[23]="Dunlin [npc]"
Animal[24]="Fieldfare [npc]"
Animal[25]="Gannet [npc]"
Animal[26]="Glossy Ibis [npc]"
Animal[27]="Goshawk [npc]"
Animal[28]="Grouse [npc]"
Animal[29]="Hoopoe [npc]"
Animal[30]="Jackdaw [npc]"
Animal[31]="Jay [npc]"
Animal[32]="Kestrel [npc]"
Animal[33]="Kingfisher [npc]"
Animal[34]="KittiWake [npc]"
Animal[35]="Lapwing [npc]"
Animal[36]="Linnet [npc]"
Animal[37]="Little Grebe [npc]"
Animal[38]="Magpie [npc]"
Animal[39]="Mourhen [npc]"
Animal[40]="Nightingale [npc]"
Animal[41]="Nighttar [npc]"
Animal[42]="Partridge [npc]"
Animal[43]="Peregine [npc]"
Animal[44]="Pheasant [npc]"
Animal[45]="Pied Wagtail [npc]"
Animal[46]="Plover [npc]"
Animal[47]="Quail [npc]"
Animal[48]="Red Kite [npc]"
Animal[49]="Redstart [npc]"
Animal[50]="Reed Bunting [npc]"
Animal[51]="Robin [npc]"
Animal[52]="Rook [npc]"
Animal[53]="Sandmartin [npc]"
Animal[54]="Sandpiper [npc]"
Animal[55]="Shag [npc]"
Animal[56]="Skylark [npc]"
Animal[57]="Snipe [npc]"
Animal[58]="Song Thrush [npc]"
Animal[59]="Sparrow [npc]"
Animal[60]="Spoonbill [npc]"
Animal[61]="Starling [npc]"
Animal[62]="Swallow [npc]"
Animal[63]="Tern [npc]"
Animal[64]="Turtle Dove [npc]"
Animal[65]="Wheatear [npc]"
Animal[66]="Whimbell [npc]"
Animal[67]="Woodcock [npc]"
Animal[68]="Woodpecker [npc]"
Animal[69]="Woodpigeon [npc]"
Animal[70]="Wren [npc]"
UO.exec("terminate Reconnect;exec Reconnect")
if (Mode == 2) then
if (UO.GetName('Ani') == '') then
UO.Print('Укажи на животное на котором хотите качаться ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!')
UO.addobject('Ani')
while UO.Targeting()
wait(100)
wend
endif
while (UO.SkillVal('Animal Taming','1') < 1000)
wait(2000)
TameAnimal('Ani',Release,Foot,Mode)
wend
endif
if (Mode == 1) then
while (UO.SkillVal('Animal Taming','1') < 1000)
UO.DeleteJournal()
UO.Press(Key)
wait(1000)
j = 0
For a = 0 to 70
if UO.InJournal(Animal[a]) then
j = UO.JournalSerial(UO.InJournal(Animal[a])-1)
wait(1000)
if UO.GetName(j) == gl then
UO.Print('ГЛЮКИ!!!')
else
TameAnimal(j,Release,Foot,Mode)
endif
endif
next
UO.Print('Анализ NPC закончин.')
if (j == 0) then
UO.Print('NPC Нет')
endif
wait(2000)
wend
endif
endsub
sub TameAnimal(Animal, Rel, Eat, Mod)
var msg1 = "It seems to accept you"
var msg2 = "You fail to tame the"
var msg3 = "I am too far away"
var msg4 = "creature very hungry"
var msg5 = "quantity"; taming skill"
UO.Print('Приручаем '+UO.GetName(Animal)+'...')
GotoXY(UO.GetX(Animal),UO.GetY(Animal),2)
DeleteJournal(msg1)
DeleteJournal(msg2)
DeleteJournal(msg3)
DeleteJournal(msg4)
DeleteJournal(msg5)
While not UO.InJournal(msg1) and not UO.InJournal(msg4) and not UO.InJournal(msg5)
UO.WarMode(0)
UO.WaitTargetObject(Animal)
UO.UseSkill('Animal Taming')
While not UO.InJournal(msg1) and not UO.InJournal(msg2) and not UO.InJournal(msg3) and not UO.InJournal(msg4) and not UO.InJournal(msg5)
wait(100)
wend
if UO.InJournal(msg2) or UO.InJournal(msg3) then
GotoXY(UO.GetX(Animal),UO.GetY(Animal),2)
endif
DeleteJournal(msg2)
DeleteJournal(msg3)
wend
if UO.InJournal(msg4) then
UO.Print(UO.GetName(Animal)+' Голодный.')
if (Eat == 1) and (Mod == 2) then
Korm(Animal)
else
KillAnim(Animal)
endif
endif
if UO.InJournal(msg5) then
UO.Print(UO.GetName(Animal)+' Нехватает скилла.')
KillAnim(Animal)
endif
if UO.InJournal(msg1) then
UO.Print(UO.GetName(Animal)+' Приручен!!!')
if not (UO.GetName(Animal) == '') then
if (Rel == 1) then
UO.msg('All Release')
UO.msg('GuArDs')
else
UO.sayu('All Come')
UO.Attack(Animal)
UO.DeleteJournal()
While not UO.InJournal("Body of")
wait(100)
wend
endif
endif
endif
endsub
sub DeleteJournal(msg)
var nomer=UO.InJournal(msg)
if nomer>0 then
UO.SetJournalLine(Nomer - 1," ----- 8< ----- ")
DeleteJournal(msg)
endif
endsub
sub KillAnim(Anim)
UO.Print('Идём убивать '+UO.GetName(Anim)+'...')
UO.Attack(Anim)
GotoXY(UO.GetX(Anim),UO.GetY(Anim),1)
UO.DeleteJournal()
While not UO.InJournal("Body of")
wait(1000)
if not UO.InJournal("Body of") and (UO.GetX(Anim) >= 664) and (UO.GetY(Anim) >= 928) then
GotoXY(UO.GetX(Anim),UO.GetY(Anim),1)
endif
wend
endsub
sub Korm(An)
if UO.Count('0x0F36') then
UO.findtype('0x0F36','-1','backpack')
UO.SetReceivingContainer('An')
wait(500)
UO.Grab('1','finditem')
wait(2000)
UO.UnSetReceivingContainer('An')
else
UO.Print('В рюкзаке нет сена!')
UO.Print('Купите сено или измените настройки кормления!')
UO.Print('Все скрипты Terminate')
UO.exec("terminate all")
endif
endsub
sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (UO.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(20000)
UO.Lclick(316,270)
wait(3000)
UO.Say('')
wait(3000)
UO.Say('')
wait(3000)
UO.Say('')
wait(3000)
UO.LdblClick(357,164)
UO.Lclick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
UO.exec("terminate main;exec start")
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub
sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(UO.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
t=ret[Len(ret)-i]+t
if (i==2) or (i==4) then
t=":"+t
end if
next
ret=str(UO.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
d=ret[Len(ret)-i] + d
if (i==2) or (i==4) then
d="."+d
end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub
sub start()
UO.WarMode(1)
wait(100)
UO.WarMode(0)
wait(100)
UO.WarMode(1)
wait(20000)
UO.exec("terminate main;exec main")
end sub
sub GotoXY(x,y,prec)
var myX,myY,LastX=0,LastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.GetX()
myY=uo.GetY()
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX) <= prec and Numb(y-myY) <= prec then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
LastX=myX
LastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub
sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub
Mozhet ktota pomoch sdelatj etat script, 4tobi on iskal nuzhnava zvera, taimnul, kogda zataimit pominalbi jemu name i pobizhalbi iskatj takovazhi v lesu! Pozhalasta pomagitji!=(
# Скрипт работает в 2-ух режимах: #
# 1. Автоматический поиск (Авто) - для загонов. #
# Постоянно ищет животное по имени из массива. При нахождении #
# сам подходит к нему и пытается приручить. При удачном #
# исходе отпускает или убивает (см. Настройки). #
# При неудачном (если маленький скилл или голодное) убивает. #
# Режим кормления не предусмотрен. #
# 2. Указание в ручную (Ручной) - для дома. #
# Просит указать таргетом на животное которое нужно приручить. #
# При удачном исходе отпускает или убивает (см. Настройки). #
# Если маленький скилл - убивает, если голодный - кормит #
# сеном или убивает (см. Настройки). #
###################################################################
# #
# НАСТРОЙКИ #
# #
#####################################
# Настройки режима. #
var Mode = 2 # 1 - Авто. #
# 2 - Ручной. #
#####################################################
# Что делать с прирученным животным #
var Release = 1 # 1 - Отпустить cказать All Release #
# 0 - Убить #
#####################################################################
# ВНИМАНИЕ!!! Это код клавиши на которую в клиенте #
var Key = 77 # забито All Name на данный момент это английская m #
# Без этой клавиши скрипт в Авто работать не будет! #
#####################################################################
# Кормление в режиме Ручной #
var Foot = 1 # 1 - Кормить #
# 0 - Не кормить #
#############################################
var a, j
var gl=''
dim Animal[71]
Animal[0]="Rabbit [npc]"
Animal[1]="Bull [npc]"
Animal[2]="Hind [npc]"
Animal[3]="Dog [npc]"
Animal[4]="Cow [npc]"
Animal[5]="sheep [npc]"
Animal[6]="Chicken [npc]"
Animal[7]="Rat [npc]"
Animal[8]="Pig [npc]"
Animal[9]="Llama [npc]"
Animal[10]="Snake [npc]"
Animal[11]="Jackrabbit [npc]"
Animal[12]="Cat [npc]"
Animal[13]="Linnet [npc]" ######################################
Animal[14]="Bittern [npc]" # Эти 4 позиции резерв если найдутся #
Animal[15]="Jay [npc]" # новые названия животных #
Animal[16]="Grouse [npc]" ######################################
######################
# Птички 54 штуки

######################
Animal[17]="Bittern [npc]"
Animal[18]="Chaffinch [npc]"
Animal[19]="Coot [npc]"
Animal[20]="Corncrake [npc]"
Animal[21]="Cuckoo [npc]"
Animal[22]="Curlen [npc]"
Animal[23]="Dunlin [npc]"
Animal[24]="Fieldfare [npc]"
Animal[25]="Gannet [npc]"
Animal[26]="Glossy Ibis [npc]"
Animal[27]="Goshawk [npc]"
Animal[28]="Grouse [npc]"
Animal[29]="Hoopoe [npc]"
Animal[30]="Jackdaw [npc]"
Animal[31]="Jay [npc]"
Animal[32]="Kestrel [npc]"
Animal[33]="Kingfisher [npc]"
Animal[34]="KittiWake [npc]"
Animal[35]="Lapwing [npc]"
Animal[36]="Linnet [npc]"
Animal[37]="Little Grebe [npc]"
Animal[38]="Magpie [npc]"
Animal[39]="Mourhen [npc]"
Animal[40]="Nightingale [npc]"
Animal[41]="Nighttar [npc]"
Animal[42]="Partridge [npc]"
Animal[43]="Peregine [npc]"
Animal[44]="Pheasant [npc]"
Animal[45]="Pied Wagtail [npc]"
Animal[46]="Plover [npc]"
Animal[47]="Quail [npc]"
Animal[48]="Red Kite [npc]"
Animal[49]="Redstart [npc]"
Animal[50]="Reed Bunting [npc]"
Animal[51]="Robin [npc]"
Animal[52]="Rook [npc]"
Animal[53]="Sandmartin [npc]"
Animal[54]="Sandpiper [npc]"
Animal[55]="Shag [npc]"
Animal[56]="Skylark [npc]"
Animal[57]="Snipe [npc]"
Animal[58]="Song Thrush [npc]"
Animal[59]="Sparrow [npc]"
Animal[60]="Spoonbill [npc]"
Animal[61]="Starling [npc]"
Animal[62]="Swallow [npc]"
Animal[63]="Tern [npc]"
Animal[64]="Turtle Dove [npc]"
Animal[65]="Wheatear [npc]"
Animal[66]="Whimbell [npc]"
Animal[67]="Woodcock [npc]"
Animal[68]="Woodpecker [npc]"
Animal[69]="Woodpigeon [npc]"
Animal[70]="Wren [npc]"
UO.exec("terminate Reconnect;exec Reconnect")
if (Mode == 2) then
if (UO.GetName('Ani') == '') then
UO.Print('Укажи на животное на котором хотите качаться ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!')
UO.addobject('Ani')
while UO.Targeting()
wait(100)
wend
endif
while (UO.SkillVal('Animal Taming','1') < 1000)
wait(2000)
TameAnimal('Ani',Release,Foot,Mode)
wend
endif
if (Mode == 1) then
while (UO.SkillVal('Animal Taming','1') < 1000)
UO.DeleteJournal()
UO.Press(Key)
wait(1000)
j = 0
For a = 0 to 70
if UO.InJournal(Animal[a]) then
j = UO.JournalSerial(UO.InJournal(Animal[a])-1)
wait(1000)
if UO.GetName(j) == gl then
UO.Print('ГЛЮКИ!!!')
else
TameAnimal(j,Release,Foot,Mode)
endif
endif
next
UO.Print('Анализ NPC закончин.')
if (j == 0) then
UO.Print('NPC Нет')
endif
wait(2000)
wend
endif
endsub
sub TameAnimal(Animal, Rel, Eat, Mod)
var msg1 = "It seems to accept you"
var msg2 = "You fail to tame the"
var msg3 = "I am too far away"
var msg4 = "creature very hungry"
var msg5 = "quantity"; taming skill"
UO.Print('Приручаем '+UO.GetName(Animal)+'...')
GotoXY(UO.GetX(Animal),UO.GetY(Animal),2)
DeleteJournal(msg1)
DeleteJournal(msg2)
DeleteJournal(msg3)
DeleteJournal(msg4)
DeleteJournal(msg5)
While not UO.InJournal(msg1) and not UO.InJournal(msg4) and not UO.InJournal(msg5)
UO.WarMode(0)
UO.WaitTargetObject(Animal)
UO.UseSkill('Animal Taming')
While not UO.InJournal(msg1) and not UO.InJournal(msg2) and not UO.InJournal(msg3) and not UO.InJournal(msg4) and not UO.InJournal(msg5)
wait(100)
wend
if UO.InJournal(msg2) or UO.InJournal(msg3) then
GotoXY(UO.GetX(Animal),UO.GetY(Animal),2)
endif
DeleteJournal(msg2)
DeleteJournal(msg3)
wend
if UO.InJournal(msg4) then
UO.Print(UO.GetName(Animal)+' Голодный.')
if (Eat == 1) and (Mod == 2) then
Korm(Animal)
else
KillAnim(Animal)
endif
endif
if UO.InJournal(msg5) then
UO.Print(UO.GetName(Animal)+' Нехватает скилла.')
KillAnim(Animal)
endif
if UO.InJournal(msg1) then
UO.Print(UO.GetName(Animal)+' Приручен!!!')
if not (UO.GetName(Animal) == '') then
if (Rel == 1) then
UO.msg('All Release')
UO.msg('GuArDs')
else
UO.sayu('All Come')
UO.Attack(Animal)
UO.DeleteJournal()
While not UO.InJournal("Body of")
wait(100)
wend
endif
endif
endif
endsub
sub DeleteJournal(msg)
var nomer=UO.InJournal(msg)
if nomer>0 then
UO.SetJournalLine(Nomer - 1," ----- 8< ----- ")
DeleteJournal(msg)
endif
endsub
sub KillAnim(Anim)
UO.Print('Идём убивать '+UO.GetName(Anim)+'...')
UO.Attack(Anim)
GotoXY(UO.GetX(Anim),UO.GetY(Anim),1)
UO.DeleteJournal()
While not UO.InJournal("Body of")
wait(1000)
if not UO.InJournal("Body of") and (UO.GetX(Anim) >= 664) and (UO.GetY(Anim) >= 928) then
GotoXY(UO.GetX(Anim),UO.GetY(Anim),1)
endif
wend
endsub
sub Korm(An)
if UO.Count('0x0F36') then
UO.findtype('0x0F36','-1','backpack')
UO.SetReceivingContainer('An')
wait(500)
UO.Grab('1','finditem')
wait(2000)
UO.UnSetReceivingContainer('An')
else
UO.Print('В рюкзаке нет сена!')
UO.Print('Купите сено или измените настройки кормления!')
UO.Print('Все скрипты Terminate')
UO.exec("terminate all")
endif
endsub
sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (UO.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(20000)
UO.Lclick(316,270)
wait(3000)
UO.Say('')
wait(3000)
UO.Say('')
wait(3000)
UO.Say('')
wait(3000)
UO.LdblClick(357,164)
UO.Lclick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
UO.exec("terminate main;exec start")
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub
sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(UO.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
t=ret[Len(ret)-i]+t
if (i==2) or (i==4) then
t=":"+t
end if
next
ret=str(UO.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
d=ret[Len(ret)-i] + d
if (i==2) or (i==4) then
d="."+d
end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub
sub start()
UO.WarMode(1)
wait(100)
UO.WarMode(0)
wait(100)
UO.WarMode(1)
wait(20000)
UO.exec("terminate main;exec main")
end sub
sub GotoXY(x,y,prec)
var myX,myY,LastX=0,LastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.GetX()
myY=uo.GetY()
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX) <= prec and Numb(y-myY) <= prec then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
LastX=myX
LastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub
sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub
Mozhet ktota pomoch sdelatj etat script, 4tobi on iskal nuzhnava zvera, taimnul, kogda zataimit pominalbi jemu name i pobizhalbi iskatj takovazhi v lesu! Pozhalasta pomagitji!=(