Page 4 of 4

Posted: 2004-10-22 17:44:25
by AGRS
AlexeyVorotnikov wrote:А где можно посмотреть описание интерфейса между основным модулем Инжекта и скриптовым модулем?


В архиве с исходниками предположительно. :)

Posted: 2004-10-22 17:50:37
by AlexeyVorotnikov
AGRS wrote:
AlexeyVorotnikov wrote:А где можно посмотреть описание интерфейса между основным модулем Инжекта и скриптовым модулем?


В архиве с исходниками предположительно. :)

На сайте Йоко лежать исходники 305.01. Там можно посмотреть? Там вместе с исходниками скриптового модуля?

Posted: 2004-10-22 18:26:37
by AGRS
AlexeyVorotnikov wrote:На сайте Йоко лежать исходники 305.01. Там можно посмотреть? Там вместе с исходниками скриптового модуля?


Без скриптового модуля, но он и не нужен для понимания интерфейса.

Posted: 2004-10-22 19:47:30
by AGRS
Новой версии сегодня не будет, можете не ждать. Я преодолел все трудности и началась нудная кропотливая писанина. Взят курс на работу с WaitTargetTile и автоматизацию некоторых процессов. Частично реализована работа с картой. До хождения по мировым координатам руки видимо в ближайшее время не дойдут, не говоря уже про изменение парсера. В начале недели видимо выйдет пробная версия команды WaitTargetRock(X,Y).

Эксперты, которые хотят по мере возможностей тестировать продукт, оставляйте мыльные адреса у меня в привате. Нюбам тестировать категорически не рекомендуется, можно нечаянно застрелиться. :)

Для общего скачивания будет доступна только отлаженная, стабильная версия с отключенными опасными командами. ;)

Posted: 2004-10-23 01:36:53
by Yoko
я лично не знаю чего вы в компиляторы упёрлись.
для инжекта нужен интерпретатор.
если вам удобнее выкручивать руки пасквилю или с++ - вперёд.
имхо бейсик более очевидный вариант, он и так интерпретатор от рождения. конечно лучше вариант типа квик-бейсика, с развитыми условными конструкциями и функциями.

впрочем именно это автор скриптового модуля и реализовывал.
просто не доделал.

Posted: 2004-10-23 06:50:33
by AGRS
Лично я не упирался, меня и этот устраивает. :) А то что я делаю это просто прокладочка между скриптом и инжектом. :) Реализую то что наболело. Ты ведь не робот, не можешь писать вечно. Пока еще руки дойдут... а нужно оно уже сейчас.

Posted: 2004-10-23 12:41:32
by AlexeyVorotnikov
AGRS wrote:Без скриптового модуля, но он и не нужен для понимания интерфейса.

Я что-то не понимаю... Пальцем, пожалуйста, покажите, где этот интерфейс.

Posted: 2004-10-23 12:42:44
by AlexeyVorotnikov
Yoko wrote:я лично не знаю чего вы в компиляторы упёрлись.
для инжекта нужен интерпретатор.
если вам удобнее выкручивать руки пасквилю или с++ - вперёд.
имхо бейсик более очевидный вариант, он и так интерпретатор от рождения. конечно лучше вариант типа квик-бейсика, с развитыми условными конструкциями и функциями.

впрочем именно это автор скриптового модуля и реализовывал.
просто не доделал.

Почему нужен именно интерпретатор? Чем плохи компиляторы?

Posted: 2004-10-23 12:43:44
by AlexeyVorotnikov
У меня мечта есть, только не смейтесь, прикрутить к Инжекту Java.

Posted: 2004-10-23 14:18:16
by AGRS
AlexeyVorotnikov wrote:
AGRS wrote:Без скриптового модуля, но он и не нужен для понимания интерфейса.

Я что-то не понимаю... Пальцем, пожалуйста, покажите, где этот интерфейс.


mycsubs.h

Posted: 2004-10-23 14:23:20
by Yoko
прикручивать можно что угодно, хоть ту же яву.
просто интерпретатор лучше подходит для отладки ошибок и пошаговой струкуры инжектовских макросов.

та реализация модуля что есть сейчас это как раз переделка компилятора в интерпретатор, как результат отладка практически не возможна.

Posted: 2004-10-23 15:07:29
by AGRS
Yoko wrote:та реализация модуля что есть сейчас это как раз переделка компилятора в интерпретатор, как результат отладка практически не возможна.


Отладка script.dll не менее увлекательна. :lol:
Мало того что библиотека, так еще и нельзя хост из IDE запукать.

Posted: 2004-10-23 19:21:11
by AlexeyVorotnikov
AGRS wrote:
AlexeyVorotnikov wrote:
AGRS wrote:Без скриптового модуля, но он и не нужен для понимания интерфейса.

Я что-то не понимаю... Пальцем, пожалуйста, покажите, где этот интерфейс.


mycsubs.h

Извините за занудство, но нету такого файла.

Posted: 2004-10-23 21:27:32
by AGRS
AlexeyVorotnikov wrote:
AGRS wrote:
AlexeyVorotnikov wrote:
AGRS wrote:Без скриптового модуля, но он и не нужен для понимания интерфейса.

Я что-то не понимаю... Пальцем, пожалуйста, покажите, где этот интерфейс.


mycsubs.h

Извините за занудство, но нету такого файла.


Ну нет, так нет. Значит исключили из состава этого архива.

Posted: 2004-10-24 12:00:24
by AGRS
Из-за вас читерюги выход релиза задержится. Пока не перекрою все возможности откровенного использования багов с помощью моей dll'ки. :|

Posted: 2004-10-24 12:13:18
by AlexeyVorotnikov
AGRS wrote:Ну нет, так нет. Значит исключили из состава этого архива.

Простите, я где вы брали исходники?

Posted: 2004-10-24 12:47:12
by AGRS
AlexeyVorotnikov wrote:
AGRS wrote:Ну нет, так нет. Значит исключили из состава этого архива.

Простите, я где вы брали исходники?


Не напрягайте меня так. Мне проще вам на мыло кинуть копию. :)