Page 3 of 12
Posted: 2006-05-05 13:45:55
by Scripts Writer
Code: Select all
sub BladeSpirits()
var a
var Sunduk=' ID where regs are '
DIM reg[5]
reg[0]='0x0F84'
reg[1]='0x0F86'
reg[2]='0x0F8C'
reg[3]='0x0F7B'
reg[4]='0x0F8D'
while true
a = 0
for a = 0 to 4
if uo.Count(reg[a]) < 5 then
uo.FindType(reg[a],'-1',Sunduk)
if UO.FindCount() > 0 then
uo.moveitem('finditem','100')
wait(1000)
else
UO.Print('There are no regs!!!')
uo.exec("terminate BladeSpirits")
endif
endif
next
if uo.mana > 20 then
uo.waittargettile("400",str(uo.getx("self")+1),str(uo.gety("self")+1),str(uo.getz("self")))
uo.cast("Blade Spirit")
wait(30000)
else
repeat
uo.warmode(false)
uo.useskill("Meditation")
wait(3000)
until uo.mana >=28
endif
wend
end sub
Вот скрипт который будет кастовать в опр.место, медитировать а так же добирать реги из сундука ИД которого укажешь. Тип регов проставь которые тебе нужны в regs[]
Posted: 2006-05-05 14:44:22
by Scripts Writer
Подведу промежуточных итог 11 страниц растянувшейся темы. В данном топе находятся скрипты следующего содержания:
Code: Select all
1.Forensic .Убиваем нуба, изучаем его труп,затем ресаем и по кругу.
2.Meditation. Одели,сняли курсу-медитируем.
3. 5 Разных луталок(труп,земля,клады и т.д.)
4.Спаринг 2ух персонажей. (с) Дестр
5. 2 Версии скриптов на прокачку боевых скилов,методом каста БлейдСпиритов.
6.Расклад вещей удобно по бекпеку
7.Небольшие скрипты на пвп(слезть-залесть на лошадь,касты,выпивание бутылок,улёт по руне, скрытие каста, стенка и параль филд на последнюю цель, одевание пушки и щита...)
8.Оч.быстрая и надежная ресалка гостов(ид которых впишите)
9.Считалка содержимого в бекпеке.
10.Ветеринария. Бьём и лечим животное.
11.Бегининг.Стоим у банка,клянчим деньги, как тока 1к-закладываем в банк.
12.ПвП скрипты для шарда Dragon World от CONDOM'chick.
13.Телепорт через камень на дуэль арену(ЛКлик)
14.Продажа через Sell Stone для дрв
15.Таминг. Тамим животину,как тока затамили-садимся.
16.Тинкер(никлейсы) на дрв
17.Атака монстра, пока не умрёт )
18.БС.Если вещь получается хорошего кач-ва, то кладём в отдельную сумку.
19.Переключение с 1 скила,на другой в случае ГМа первого.
20.Ветеринария по средству морфа в демона и хеле,затем анорт.
21.Ветеринария через морф в демона, с хелом,анортом,едой,добором регов и т.д.
22.Режем перья с гарпий+добираем их в пак.
23.Алхимия на манках + всё как полагается
24.Алх№2
25.Music. Играем на инструменте,едим и т.д.
26. 2 скрипта на каст 2ух стенок и фаер филда под персонажа.
27.Простенький БоуКрафт
28.Ветеринария.Морф в демона+снятие курсы(ветеринария+медитация)
29.Поиск существа, и пока оно находится на экране-ждём.
Пока всё.
продолжение следует ...
Posted: 2006-05-05 23:29:14
by Kynep
Скрипт на переклад однотипных вещей.
Запускаете, указываете прицелом мешок источник, затем мешок приемник, после указываете прицелом товар и вперед:
Code: Select all
sub pereklad()
#****ДРВ*****#
# (C) Cooper
#****v1.0****#
VAR Ttov
UO.Print('Выбери ИСТОЧНИК')
UO.Exec('addobject istok')
while UO.Targeting()
wait(100)
wend
UO.UseObject('istok')
UO.Print('Выбери ПРИЕМНИК')
UO.Exec('addobject priem')
while UO.Targeting()
wait(100)
wend
UO.Print('Выбери ТОВАР')
UO.Exec('addobject tovar')
while UO.Targeting()
wait(100)
wend
TTov = UO.GetGraphic('tovar')
UO.FindType(Ttov,'-1','istok')
If UO.FindCount() > 0 then
repeat
UO.MoveItem('finditem', '0', 'priem')
wait(1000)
UO.FindType(Ttov,'-1','istok')
until not UO.FindCount()
UO.Print('Закончили...')
else
UO.Print('А кидать то нечего...')
endif
end sub
Posted: 2006-05-06 05:30:37
by Scripts Writer
Code: Select all
sub inscription()
Var blanc='0x0E34' # тип бланка
Var food='0x097B' # тип еды
Var sunduk=0x4027308F # ИД где лежат реги и бланки
Var a, k, z, f
Var b='Cure' # Имя вашего скрола
Var msg='You put'
Var msg1='You fail'
Var MaxWeight= 600
Var scroll='0x1F37' # Тип нарисованного скрола
a = 2 # !!!Круг в котором находится ваш спел!!!
DIM reg[9]
reg[0]=0x0F88
reg[1]=0x0F85
reg[2]=0x0F84
reg[3]=0x0F8C
reg[4]=0x0F8D
reg[5]=0x0F7B
reg[6]=0x0F7A
reg[7]=0x0F86
reg[8]=0x0E34
UO.UseObject(sunduk)
wait(1000)
if a==1 then
k = 'First'
uo.Print(' First Circles ')
end if
if a==2 then
k = 'Second'
uo.Print(' Second Circles ')
end if
if a==3 then
k = 'Third'
uo.Print(' Third Circles ')
end if
if a==4 then
k = 'Fourth'
uo.Print(' Fourth Circles ')
end if
if a==5 then
k = 'Fifth
uo.Print(' Fives Circles ')
end if
if a==6 then
k = 'Sixth'
uo.Print(' Sixth Circles ')
end if
if a==7 then
k = 'Seventh'
uo.Print(' Seventh Circles ')
end if
if a==8 then
k = 'Eighth'
uo.Print(' Eighth Circles ')
end if
while not uo.Dead()
for f=0 to 8
if uo.Count(reg[f]) < 1 then
uo.FindType(reg[f],'-1',sunduk)
if UO.FindCount() > 0 then
uo.moveitem('finditem','100')
wait(1000)
else
UO.Print('There are no regs!!!')
uo.exec("terminate inscription")
end if
end if
next
uo.WaitMenu('Spell',k,a,b)
uo.UseType(blanc)
z = 0
uo.DeleteJournal()
repeat
wait(500)
z = z + 1
until uo.InJournal(msg) or uo.InJournal(msg1) or (z > 50)
if uo.InJournal('hungry') or uo.InJournal('starving') then
uo.FindType(food,'-1',sunduk)
uo.moveitem('finditem','20')
repeat
uo.UseType(food)
wait(750)
until uo.InJournal('simply')
end if
wend
end sub
Posted: 2006-05-06 12:44:55
by Kynep
По многичисленным просьбам трудящихся, изменил первый пост, теперь там есть содержание, правда не все попало туда, т.к. при попытке запихнуть еще, вылезает ошибка с предложением обратиться к администрации
((( Дест может поможешь?
Posted: 2006-05-06 14:03:41
by Scripts Writer
Плавим арморы из пака, указывая форжу и получая инги айрона, которые складываем в указаный сундук(прописать ID).
Code: Select all
sub SmelthingForIron()
var Forge='0x4002A8D6'
var i
var Sunduk=' ID of container,where script'll put iron ingots'
var ingot=' type of iron ingots(maybe not only iron) '
uo.Print(' Select a Forge ')
uo.Exec('addobject Forge')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
DIM chain[8]
chain[0]='0x13EC'
chain[1]='0x13F0'
chain[2]='0x13BF'
chain[3]='0x13BB'
chain[4]='0x13EE'
chain[5]='0x13EB'
chain[6]='0x13BE'
chain[7]='0x1B76'
for i = 0 to 7
uo.FindType(chain[i],'-1','backpack')
if uo.GetQuantity('finditem') then
repeat
if uo.Weight > 500 then
uo.UseObject(Sunduk)
uo.FindType(ingot,'-1','backpack')
uo.moveitem(ingot,'500',Sunduk)
else
wait(100)
end if
uo.FindType(chain[i],-1,'backpack')
uo.WaitTargetObject('finditem')
uo.UseObject(Forge)
wait(750)
until uo.Count(chain[i]) == 0
else
uo.Print('There are no chainmail armor')
end if
next
end sub
2.Плавим арморы из сундука, указывая форжу и получая инги айрона, которые складываем в тот же сундук(прописать ID).
Code: Select all
sub SmelthingForIron()
var Forge='0x4002A8D6'
var i
var Sunduk=' ID of container,where script'll put iron ingots'
var ingot=' type of iron ingots(maybe not only iron) '
uo.Print(' Select a Forge ')
uo.Exec('addobject Forge')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
DIM chain[8]
chain[0]='0x13EC'
chain[1]='0x13F0'
chain[2]='0x13BF'
chain[3]='0x13BB'
chain[4]='0x13EE'
chain[5]='0x13EB'
chain[6]='0x13BE'
chain[7]='0x1B76'
for i = 0 to 7
uo.FindType(chain[i],'-1',Sunduk)
while uo.FindCount()
uo.moveitem('finditem','1')
uo.FindType(chain[i],'-1','backpack')
if uo.GetQuantity('finditem') then
repeat
if uo.Weight > 500 then
uo.UseObject(Sunduk)
uo.FindType(ingot,'-1','backpack')
uo.moveitem(ingot,'500',Sunduk)
else
wait(100)
end if
uo.WaitTargetObject('finditem')
uo.UseObject(Forge)
wait(750)
until uo.Count(chain[i]) == 0
end if
wend
next
end sub
Posted: 2006-05-06 15:24:57
by Kynep
Кемпинг с хавкой, кидаем хворост вокруг себя и поджигаем, кончился хворост, отключаемся:
Code: Select all
sub camping()
#****ДРВ*****#
# (C) Cooper
#****v1.0****#
VAR mx, my, mz, i, j, log='0x0DE1' #Тип хвороста
VAR eda='0x097B'
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
mz = UO.GetZ("self")
UO.FindType(log, '-1', 'backpack')
If UO.FindCount() > 0 then
repeat
UO.DeleteJournal()
for i = mx-3 to mx+3
for j = my -3 to my+3
If UO.FindCount() > 0 then
na4:
UO.UseType(eda)
wait(100)
CheckLag()
UO.Drop('1', str(i), str(j), str(mz), 'finditem')
wait(1000)
UO.DeleteJournal()
CheckLag()
UO.UseObject('finditem')
wait(2000)
If UO.InJournal('You fail') then
CheckLag()
UO.Grab('0','finditem')
UO.DeleteJournal()
wait(2000)
goto na4
else
wait(100)
endif
UO.FindType(log, '-1', 'backpack')
else
UO.Print('Все сжог, пора спать')
UO.Exec('terminate razbros')
endif
next
next
until not UO.FindCount()
else
UO.Print('А жечь то нечего...')
end sub
Sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(100)
until UO.InJournal('ackpack')
return
end sub
Posted: 2006-05-10 14:05:30
by Kynep
Скрипт на Лошадь. Биндим на кнопочу, садимся на лошадь запускаем, чел слазит говорит all kill появляется таргет, жмем на кого надо, надоест нажимаем еще раз, чел говорит all stop и залазит на коня.
Если надо атачить по Ластстатусу удалите # перед строчкой:
Code: Select all
#UO.WaitTargetObject('laststatus')
То же самое но по Ластаттак:
Code: Select all
#UO.WaitTargetObject('lastattack')
Code: Select all
sub horsa()
#****ДРВ*****#
# (C) Cooper
#****v1.0****#
VAR horse='0x0006CF67' #ID лошади
if UO.GetGlobal('chto') == '1' then
UO.SetGlobal('chto', '0')
UO.UseObject('self')
wait(500)
#UO.WaitTargetObject('laststatus')
#UO.WaitTargetObject('lastattack')
UO.Say('all kill')
UO.Print('Слазием')
else
UO.SetGlobal('chto', '1')
UO.Say('all stop')
wait(500)
UO.UseObject(horse)
UO.Print('Садимся')
endif
end sub
Posted: 2006-05-14 07:05:09
by Scripts Writer
Рекол по руне со скрола, если нету -магией.
Code: Select all
sub RecallRuneOrScroll()
VAR recall=' ' #Тип рекола
VAR rune=' ' # ID руны
UO.FindType(recall,'-1','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
if UO.Mana>=30 then
UO.WaitTargetObject(rune)
UO.UseObject('finditem')
UO.Print("Каст со скрола!")
endif
else
if UO.Mana>=50 then
UO.Cast('Recall',rune)
UO.Print("Каст из книги!")
endif
endif
end sub
Posted: 2006-05-17 14:24:06
by Scripts Writer
Т.К. начал играть на шарде The Myst -вот по мере роста персонажа, пишу скрипты- думаю тем кто там будет играть они тоже не помешают...
Code: Select all
; Качаем статы(сила,ловкость,инту).
; Лочим хайд, прицелом по мишени -в руку пуху.Как накачали-выход
sub stats()
uo.Exec('addobject mishen')
uo.Print('LLIto ATAKYEM?')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
while uo.dex < 100
uo.UseSkill('Hiding')
wait(3000)
wend
while uo.int < 100
uo.WaitTargetSelf()
uo.UseSkill('Anatomy')
wait(2000)
wend
while uo.str < 100
uo.UseObject('mishen')
wait(2500)
wend
uo.CloseUo()
end sub
Code: Select all
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; ;
; Спарингуем с персонажем(прокачка хелинга) ;
; ;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
sub b()
var kykla=' id '
var bandage='0x0E21'
while not uo.Dead()
while uo.GetHP(kykla) < uo.GetMaxHP(kykla)
uo.waittargetobject(kykla)
uo.UseType(bandage)
wait(3000)
wend
uo.attack(kykla)
wait(3000)
wend
end sub
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; ;
; Иногда в бою не удобно смотреть за ростом скила,а так хочется. ) ;
; ;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
sub loop()
var i=0
dim SkillName[3]
dim SkillValue[3]
SkillName[0]= 'Swordsmanship'
SkillName[1]= 'Healing'
SkillName[2]= 'Tactics'
while not uo.Dead()
For i = 0 to 2
wait(100)
if SkillValue[i] <> uo.SkillVal(SkillName[i], 1) then
SkillValue[i]=uo.SkillVal(SkillName[i], 1)
uo.print(SkillName[i]+' '+Str(SkillValue[i])+' '+Str(uo.SkillVal(SkillName[i], 2)))
end if
next
wend
end sub
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; ;
; Ламбер, простенький ) (=. Дело в том, что на мисте не рубятся обычные деревья, а только спец.
; Которые после вырубки пропадают.
; ;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
sub lumb()
var hacket=' type of axe'
var t = 0
var tree
var type='0x0D94' # Type of tree
var color='0x0992' # Color of tree
uo.set('finddistance','5')
uo.FindType(type,color,'ground')
tree = uo.getserial('finditem')
while uo.Count('finditem')
uo.waittargetobject(tree)
uo.UseType(hacket)
wait(1000)
repeat
wait(100)
t = t + 1
until uo.InJournal('You put') or (t > 100)
t = 0
wend
end sub
Posted: 2006-05-20 09:11:48
by Scripts Writer
Code: Select all
################
# You Must Die #
# The Myst #
# themyst.ru #
## Mining 1.0 ##
################
# Находим сами горы на экране,из которых копаем руду.
# Как тока нашли-идём к ним,и копаем пока всё не выкопаем.
# Ходилка Savage. SuperWalk() -иметь в том же файле что и скрипт на мининг.
#
sub The_Myst_Mining()
DIM color[6]
color[0]='0x0B09' # Iron жила
color[1]='0x0B08' # Cooper жила
color[2]='0x0792' # Silver жила
color[3]='0x0A9C' # Gold жила
color[4]='0x0B10' # Amberit жила
color[5]='0x07AE' # Verite жила
var mountain='0x1772' # Тип жил из которых копаем
var pickaxe='0x0E85' # Тип кирки
var i , k
var ryda
uo.Set('finddistance','10')
uo.DeleteJournal()
uo.IgnoreReset()
while not uo.Dead()
while uo.Weight < 500
mine:
for i = 0 to 5
uo.FindType(mountain,color[i],'ground')
if uo.FindCount() then
ryda = uo.GetSerial('finditem')
uo.Click(ryda)
wait(100)
goto dig
else
goto mine
end if
next
dig:
SuperWalk(0,0,'finditem')
uo.DeleteJournal()
while not uo.InJournal('Here no more')
uo.DeleteJournal()
uo.WaitTargetObject(ryda)
uo.UseType(pickaxe)
if uo.InJournal("You can't see") then
goto mine
end if
wait(100)
k = 0
repeat
wait(100)
k = k + 1
if uo.InJournal("You can't see") then
goto mine
end if
until uo.InJournal('You put') or uo.InJournal('Here no more') or ( k > 100 )
wait(100)
wend
next
wend
wend
end sub
Code: Select all
sub The_Myst_Lumber()
DIM tree[3]
tree[0]='0x0D98' # тип дерева
tree[1]='0x0D94' # тип дерева
tree[2]='0x0D94' # тип дерева
var axe='0x0F43' # Òèï òîïîðà
var a , b
var trees
uo.Set('finddistance','17')
uo.DeleteJournal()
uo.IgnoreReset()
while not uo.Dead()
while uo.Weight < 500
hack:
for a = 0 to 2
uo.FindType(tree[a],'-1','ground')
if uo.FindCount() then
trees = uo.GetSerial('finditem')
uo.Click(trees)
wait(100)
end if
SuperWalk(0,0,'finditem')
uo.DeleteJournal()
while not uo.InJournal('Here no more')
uo.DeleteJournal()
uo.WaitTargetObject(trees)
uo.UseType(axe)
if uo.InJournal("You can't see") then
goto hack
end if
wait(100)
b = 0
repeat
wait(100)
b = b + 1
if uo.InJournal("You can't see") then
goto mine
end if
until uo.InJournal('You put') or uo.InJournal('Here no more') or ( b > 100 )
wait(100)
wend
next
wend
wend
end sub
Мининг и Ламбер для шарда The Myst.
Posted: 2006-05-20 10:24:53
by Kynep
Posted: 2006-05-20 14:54:49
by Scripts Writer
Code: Select all
sub katorga()
var gavno
uo.Set('finddistance','2')
uo.FindType('0x0F3B','0x0000','ground')
gavno = uo.GetSerial('finditem')
wait(100)
uo.Useobject(gavno)
end sub
На днях напишу каторгу с ходилкой =)
Posted: 2006-06-05 16:02:17
by Scripts Writer
Много тем поэтой тематике. вот у Doktor_Kor есть 1 скрипт.
I - Собственно скрипт на спарринг с партнёром( скрипт хороший, сколько качался сбоев не давал)
Вносишь изменения в скрипт,встаёшь рядом с партнёром, и врубаешь скрипт
При использовании этого скрипта качаються такие скилы как:
1-Боевой(взависимости от выбренного вами оружия)
2-Тактика
3-Парринг(если включен)
Код:
Code: Select all
###################################################################
# #
# Sparring ver. 1.0 #
# #
###################################################################
VAR Char1='0x003668CA' # ID первого чара
VAR Char2='0x0035152A' # ID второго чара
VAR MinLife=90 # минимальная жизнь
VAR TazikType='0x1008' # Тип тазика с водой
VAR BloodBndg='0x0E20' # тип кровавых бинтов
##################################################################
#
VAR Enemy, GO, STOP #
VAR GO1= 'GOO-1' #
VAR GO2= 'GOO-2' #
VAR STOP1='STOP-1' #
VAR STOP2='STOP-2' #
#
##################################################################
sub Start()
uo.DeleteJournal()
if UO.GetSerial('self')==Char1 then
Enemy=Char2
GO=GO2
STOP=STOP2
else
Enemy=Char1
GO=GO1
STOP=STOP1
endif
uo.DeleteJournal()
wait(4000)
While not uo.InJournal(GO1) or not uo.InJournal(GO2)
uo.say(GO)
wait(3000)
wend
IF uo.InJournal('Ready') then
wait(3200)
Sparring()
else
uo.Say('Ready')
wait(5000)
Sparring()
end sub
sub Sparring()
UO.Exec('warmode 1')
uo.DeleteJournal()
uo.DeleteJournal()
REPEAT
if uo.InJournal('apply bandages to self') then
StopWar()
else
wait(5000)
UO.Attack(Enemy)
end if
until uo.Life<=MinLife or uo.InJournal(STOP1) or uo.InJournal(STOP2) or uo.InJournal('apply bandages to self')
StopWar()
end sub
sub StopWar()
IF uo.InJournal(STOP1) or uo.InJournal(STOP2) then
UO.Exec("warmode 0")
wait(1000)
UO.Exec("warmode 0")
Heling()
else
# While not uo.InJournal('apply bandages to self')
# UO.Say(STOP)
# UO.Exec("warmode 0")
# wait(2000)
# wend
UO.Say(STOP)
UO.Exec("warmode 0")
wait(2000)
UO.Say(STOP)
UO.Exec("warmode 0")
wait(2000)
UO.Say(STOP)
UO.Exec("warmode 0")
wait(2000)
UO.Say(STOP)
UO.Exec("warmode 0")
wait(1000)
UO.Exec("warmode 0")
wait(200)
UO.Say(STOP)
UO.Exec("warmode 0")
wait(1000)
UO.Exec("warmode 0")
wait(200)
end if
Heling()
end sub
sub Heling()
UO.FindType('0x0E21','0x0000','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<50 Then
UO.FindType('0x0E20','0x0000','backpack')
UO.WaitTargetType(TazikType)
UO.UseObject('finditem')
wait(1000)
Endif
while uo.Life<uo.STR
uo.SetArm('armset')
uo.disarm()
wait(200)
while uo.Life<uo.STR
uo.bandageself()
wait(3000)
UO.Exec("warmode 0")
wend
uo.arm('armset')
wait(2000)
wend
UO.Exec("warmode 0")
wait(200)
Start()
end sub
Posted: 2006-06-07 11:19:48
by Scripts Writer
Code: Select all
#################################################
################ veterinar 1.01 #################
################# You Must Die ##################
# 1.Тип животного
# 2.Тип бинтов
# 3.Цвет животного
# 4.Тип кровавых бинтов
# 5.Тип вещи, где мыть кровавые бинты
# 6.Сундук откуда добирать чистые бинты
#################################################
# Veterinaria , Healing , Tactics ,
# Sword/Mace/Fenc/Wrest/Archery/Parrying
#
# Ищем животину в радиусе 3ёх клеток.
# Если нашли-то пока не убили бьём её,
# хелим и её и себя, моем бинты, берём
# чистые в случае если их меньше 50 из сундука. #
#################################################
# Если убили животное или нету больше бинтов-
# останавливаем скрипт и закрываем окно уо.
#################################################
var anim='0x00E2' ;тип животины
var band='0x0E21' ;тип бинтов
var color='0x0000' ;цвет животины
var bband=' type of blody bandages '
var water=' ID of item, where bband can be cleaned '
var Sunduk=' ID where are clean bandages '
sub veterinar()
uo.Set('finddistance','3')
uo.FindType(anim,color,'ground')
while uo.isNPC('finditem')
uo.WarMode(true)
sword() # Если при хелинге, оружие и щит на вашем шарде не выпадает-убрать эту строку.
uo.Attack('finditem')
while uo.GetHP('finditem') > uo.GetMaxHP('finditem')/3
wait(500)
wend
uo.WarMode(false)
while uo.life <> uo.str
uo.bandageself()
wait(3500)
wend
while uo.GetHP('finditem') <> uo.GetMaxHP('finditem')
uo.waittargetobject('finditem')
uo.UseType(band)
wait(1000)
wend
uo.FindType(bband,'-1','backpack')
if uo.Count('finditem') > 500 then
uo.WaitTargetObject(water)
uo.UseType(bband)
end if
uo.FindType(band,'-1','backpack')
if uo.Count('finditem') < 50 then
uo.FindType(band,'-1',Sunduk)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','500')
wait(500)
else
uo.Print('No bandages')
uo.Exec('terminate veterinar')
uo.Closeuo()
end if
end if
sword() # Если при хелинге, оружие и щит на вашем шарде не выпадает-убрать эту строку.
wend
uo.Print('NPC is dead')
uo.Exec('terminate veterinar')
uo.Closeuo()
end sub
Sub sword()
Var Svord='0x0F51' ;Тип оружия успользуемый вами
Var Shield='0x1B76' ;Тип щита используемый вами
UO.Equipt('Lhand',Svord)
wait(100)
UO.Equipt('Rhand',Shield)
wait(100)
end sub
Posted: 2006-06-08 10:38:35
by Scripts Writer
Code: Select all
#################################################
################# SkypkaIrona ###################
################ You Must Die ##################
#################################################
# 1. ID руны по которой лететь домой
# 2. ID руны по которой лететь к вендору
# 3. Тип полученных при переплавке ингов
# 4. ID сундука куда складывать полученные при
# переплавке инги
# 5. Название Buy листа
# В Buy лист заносим:
#
# all chainmail coif
# all chainmail tunic
# all chainmail leggings
# all ringmail coif
# all ringmail tunic
# all ringmail leggings
#
# 6. Время респауна вендора(чтобы купить новые кольчуги)
################################################
# В скрипте отсутствует большая ходилка.Её я заменил командой
# uo.addstep()
# Направления хотьбы которые обозначают цифры:
#
# 7 9
# \ /
# / \
# 1 3
#
# 7 -в левый верхний угол
# 9 -в правый верхний угол
# 1 -в левый нижний угол
# 3 -в правый нижний угол
#
# Командами uo.addstep() Я настроил себе проход 2ух шагов через
# дырку в заборе -тоесть он делает 2 шага к плавильне и сундуку
# затем начинает переплавку.Как тока сплавил-кидает инги в
# сундук и делает теже 2 шага, только в противоположное
# направление-выходя из территории дома. Затем проверка руны
# которая ведёт к дому на кол-во зарядов-маркировка если их
# 4 или меньше , и затем улёт. Скупка. Проверка на кол-во зарядов
# руны которая ведёт в магазин-маркировка если надо, и потом
# снова прилёт домой.
#
#
#################################################
#
# Собственно скрипт для цен дрв, т.к. кто еще не понял-привожу
# пример:
# 10000 gp ~ 1k Iron ingots . 1 инг айрона = 10гп
#
# Ну а уже 1 инг айрона продаётся за 32 гп всем известным способом.
#
#################################################
sub SkypkaIrona()
var home='0x4015D7BE'
var shop='0x401EA3A0'
var iron='0x1BEF'
var Sunduk=' ID where iron ingots to put on '
var ironlist='iron' # Название листа покупки кольчуг в Main-> Buy/Sell
var time=300000 # Время респа
while not uo.Dead()
mark:
uo.DeleteJournal()
medit()
uo.Click(home)
if uo.InJournal('(1 charges)') or uo.InJournal('(2 charges)') or uo.InJournal('(3 charges)') or uo.InJournal('(4 charges)') then
uo.Cast('Mark',home)
wait(5000)
goto mark
else
wait(100)
end if
uo.Click(home)
shop:
medit()
uo.DeleteJournal()
uo.Cast('Recall',shop)
wait(6000)
if uo.InJournal('fizzl') then
goto shop
end if
uo.Buy(ironlist)
wait(3000)
markshop:
uo.Click(shop)
if uo.InJournal('(1 charges)') or uo.InJournal('(2 charges)') or uo.InJournal('(3 charges)') or uo.InJournal('(4 charges)') then
uo.Cast('Mark',shop)
wait(5000)
goto markshop
else
wait(100)
end if
uo.Click(shop)
home:
medit()
uo.DeleteJournal()
uo.Cast('Recall',home)
wait(6000)
if uo.InJournal('fizzl') then
goto home
end if
uo.addstep(7)
wait(1000)
uo.addstep(7)
wait(1000)
SmelthingForIron()
uo.FindType(iron,'-1','backpack')
uo.moveitem('finditem','500',Sunduk)
wait(time)
uo.addstep(3)
wait(1000)
uo.addstep(3)
wait(1000)
wend
end sub
Posted: 2006-06-13 23:21:31
by Scripts Writer
Не первый раз вижу темы с вопросом по выкладке примерно такого скрипта. Всё просто:
Биндим на кнопку. Запускаем. Указываем прицелом на объект( нпс на маркете) и в след. секунду произносится имя объекта buy.
Code: Select all
sub buying()
uo.Say('bye')
uo.Exec('addobject Vendor')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Say(UO.GetName('Vendor') + ' buy')
end sub
Posted: 2006-06-17 16:56:51
by Scripts Writer
Code: Select all
sub Smelthing()
var pesok=' type '
var forge=' ID '
var bag1=' ID сумки в которую перекладываем по 1 песчинке '
var xz=' type Того что получается при переплавке '
var bag2=' ID мешка, куда кладем если большой вес то что получилось '
var msg=' Удачная месага '
var msgfail=' Неудачная месага '
var k
uo.FindType(pesok,'-1','backpack')
while uo.FindCount()
uo.moveitem('finditem','1',bag1)
wait(250)
uo.DeleteJournal()
; Если у тебя переплавка двойным нажатием, то не удаляй следующую строку
uo.UseObject('finditem')
; Если у тебя переплавка двойное нажатие , потом на форжу - то удали строку выше, и убери ";" со следующих строк.
; uo.WaitTargetObject(forge)
; uo.UseObject('finditem')
k = 0
repeat
wait(100)
k = k + 1
until uo.InJournal(msg) or uo.InJournal(msgfail) or (k>50)
if uo.Weight > 600 then
while uo.weight > 400
uo.FindType(xz,'-1','backpack')
wait(100)
uo.moveitem('finditem','50',bag2)
wend
end if
uo.FindType(pesok,'-1','backpack')
wend
end sub
Пробуй
Posted: 2006-06-18 23:09:00
by Scripts Writer
Нашел небольшую ПвП аренку.
Сайт тут
Логин сервер: pvp-zone.no-ip.org,2593
Авторегистрация, народу пока почти нет-но думаю посмотревшие этот пост заглянут посмотреть.
Ну и как обычно, пока играю на шарде -пишу под него скрипты. Собственно одевалка для берсеркера для шарда PvP Zone:
Code: Select all
sub dressBers()
var reg='0x0E76'
var bandage='0x0E21'
var potions='0x09B0'
var restores='0x0F0E'
var ArmorStone='0x400004C4'
var Stone='0x4000042F'
uo.Set('finddistance','5')
uo.FindType(reg,'0x0A10','my')
if not uo.FindCount() then
uo.UseObject(Stone) ;Dress Stone
UO.Recall('0x00005ae8','1') ; Regs x1
wait(500)
end if
uo.FindType(bandage,'0x0000','my')
if not uo.FindCount() then
uo.UseObject(Stone) ;Dress Stone
UO.Recall('0x00005ae8','9') ; Bandages x1
wait(500)
end if
uo.FindType(potions,'0x090F','my')
if not uo.FindCount() == 2 then
uo.UseObject(Stone) ;Dress Stone
UO.Recall('0x00005ae8','14') ; Potions x2
wait(500)
end if
uo.FindType(restores,'0x042B','my')
if not uo.FindCount() then
uo.UseObject(Stone) ;Dress Stone
wait(500)
uo.LClick(223,396) ; Restores x2
wait(500)
end if
If NOT UO.ObjAtLayer('Torso') Then
uo.UseObject(ArmorStone) ;Dress Stone 2
UO.Recall('0x00005ae8','7') ; Medium arm
repeat
wait(100)
until uo.ObjAtLayer('Torso')
end if
If NOT UO.ObjAtLayer('Horse') Then
uo.UseObject(Stone) ;Dress Stone
wait(500)
uo.LClick(201,335) ; Lama
repeat
wait(100)
until uo.ObjAtLayer('Horse')
end if
uo.Print('Ready ... ')
end sub
Posted: 2006-06-19 20:32:43
by Scripts Writer
Просмотров много, а вопросов по пальцам сосчитать.
Если вам долго не отвечают или же вопрос не стоит создания темы, да и в прочем за помощью можно написать сюда, т.к. не все темы находятся под вниманием,а в этом топе ответ вы получите наверняка.