Lumberjacking on DRW v 8.4

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Immelstorn wrote:Я 2 раза щелкнул прицелом подряд на дерево и такая маза)) Прикинь можно не в шахтах сидеть-а копать в деревьях на свежем воздухе)))
рекомендую на пагу написать...
Immelstorn
Posts: 67
Joined: 2004-10-22 13:33:21

Post by Immelstorn »

Может это был баг с подменой тайлов или что-то в этом роде...
Хотя быть может там была кочка для копания за деревом...но навряд ли
Immelstorn
Posts: 67
Joined: 2004-10-22 13:33:21

Post by Immelstorn »

Кстати есть один тип деревьев которых перс часто не рубит! Подходит стоит и все
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Immelstorn wrote:Кстати есть один тип деревьев которых перс часто не рубит! Подходит стоит и все
значит не судьба...
ЗЫ кинь его тип + тип листвы
Immelstorn
Posts: 67
Joined: 2004-10-22 13:33:21

Post by Immelstorn »

К сожалению я его уже вручную вырубил, при следующей проходке скажу. Кстати я бы вот что бы добавил в процедуру хождения. Чтобы после вырубки дерева чар смещался на 2 тайла влево или вправо если следующее дерево находится севернее или южнее предыдущего и вверх или вниз - если восточнее или западнее. А только потом шел к следующему дереву. Это бы избавило от многих застреваний
Immelstorn
Posts: 67
Joined: 2004-10-22 13:33:21

Post by Immelstorn »

Во нашел это дерево! Тип листвы и ствола - ОАК. Исправь плизз!
Last edited by Immelstorn on 2004-11-23 12:29:07, edited 1 time in total.
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Immelstorn wrote:Кстати я бы вот что бы добавил в процедуру хождения. Чтобы после вырубки дерева чар смещался на 2 тайла влево или вправо если следующее дерево находится севернее или южнее предыдущего и вверх или вниз - если восточнее или западнее. А только потом шел к следующему дереву. Это бы избавило от многих застреваний
как говорится тебе и карты в руки :)
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Immelstorn wrote:К сожалению я его уже вручную вырубил, при следующей проходке скажу. Кстати я бы вот что бы добавил в процедуру хождения. Чтобы после вырубки дерева чар смещался на 2 тайла влево или вправо если следующее дерево находится севернее или южнее предыдущего и вверх или вниз - если восточнее или западнее. А только потом шел к следующему дереву. Это бы избавило от многих застреваний

Просто надо другую процедуру хождения вот и всё !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
Immelstorn
Posts: 67
Joined: 2004-10-22 13:33:21

Post by Immelstorn »

Askaneli wrote:Просто надо другую процедуру хождения вот и всё !!!

Одно дело - исправить уже имеющеюся, другое - писать все заново. Согласишься, что сделать первое проще?
Immelstorn
Posts: 67
Joined: 2004-10-22 13:33:21

Post by Immelstorn »

Насчет дерева - то оно рубится то нет... глюки какие-то. Ща еше одного такого дождусь и скажу точно
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Immelstorn wrote:
Askaneli wrote:Просто надо другую процедуру хождения вот и всё !!!

Одно дело - исправить уже имеющеюся, другое - писать все заново. Согласишься, что сделать первое проще?
да уж написать заново проще :D :D :D
используя идеи ессно.
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Sfagnum wrote:
Immelstorn wrote:
Askaneli wrote:Просто надо другую процедуру хождения вот и всё !!!

Одно дело - исправить уже имеющеюся, другое - писать все заново. Согласишься, что сделать первое проще?
да уж написать заново проще :D :D :D
используя идеи ессно.

А идея одна
В нужный момент посылать по определённым условиям команды
uo.press(XX).
У тя есть более мудрое решение ?
Сделал дело - флуди смело !!!
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Immelstorn wrote:
Askaneli wrote:Просто надо другую процедуру хождения вот и всё !!!

Одно дело - исправить уже имеющеюся, другое - писать все заново. Согласишься, что сделать первое проще?

Написать заного проще !!! Поверь мне !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
Immelstorn
Posts: 67
Joined: 2004-10-22 13:33:21

Post by Immelstorn »

Отличная мысль. Условие 1.-чар закончил рубить. 2.-следующее дерево находится южнее предыдущего.
если все верно то идем на восток на 2 тайла. вот и все))
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Immelstorn wrote:Отличная мысль. Условие 1.-чар закончил рубить. 2.-следующее дерево находится южнее предыдущего.
если все верно то идем на восток на 2 тайла. вот и все))

Вот и напиши !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
Immelstorn
Posts: 67
Joined: 2004-10-22 13:33:21

Post by Immelstorn »

Так точно нашел глючное дерево! Тип - ОАК, листва - ОАК. Кто может исправьте плизз, чар его не рубит!!!!
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Immelstorn wrote:Отличная мысль. Условие 1.-чар закончил рубить. 2.-следующее дерево находится южнее предыдущего.
если все верно то идем на восток на 2 тайла. вот и все))

Ты привязываешься конкретно к тому месту где рубишь и к его условиям !!!
Вот там где я рублю есть местечко одно где в сторону надо сделать около 5 шагов в обоих направлениях, совокупность камней, кустиков и прочей шняги !!!
Как простому пользователю обьяснить что в таких местах не надо марчить деревья !!!

Задача с хождением правильным состоит в том чтобы чар экономично (те за минимальное количество шагов) ходил от точки к точке, а в случае преграды опять же экономично её (преграду) обходил !!!

У деревьев плюс большой, можно с любой стороны к ним подойти, поэтому та процедура хождения которая выложена в этом скрипте и работает !!!
Если скажем эту же ходилку применить к скале для мининга, то чар заткнётся в 2 секунды (может чуть позже), так как к скале можно подойти по сути только с одной стороны !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
Immelstorn
Posts: 67
Joined: 2004-10-22 13:33:21

Post by Immelstorn »

Askaneli wrote:Вот там где я рублю есть местечко одно где в сторону надо сделать около 5 шагов в обоих направлениях, совокупность камней, кустиков и прочей шняги !!!

Вот в этом вся и фишка что с кустиками и всякой шнягой основные траблы. можно написать в процедуре чтобы чар постоянно искал эти кустики и если находит перед собой - обходил. Я вот так думаю
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Immelstorn wrote:
Askaneli wrote:Вот там где я рублю есть местечко одно где в сторону надо сделать около 5 шагов в обоих направлениях, совокупность камней, кустиков и прочей шняги !!!

Вот в этом вся и фишка что с кустиками и всякой шнягой основные траблы. можно написать в процедуре чтобы чар постоянно искал эти кустики и если находит перед собой - обходил. Я вот так думаю

Ты представляешь сколько он тогда ходить будет ?
Сделал дело - флуди смело !!!
Immelstorn
Posts: 67
Joined: 2004-10-22 13:33:21

Post by Immelstorn »

Если деревья стоят очень близко, можно сделать проверку на то, свободен ли тайл по направлению к следующему дереву, если да - то двигаться туда, если нет - искать соседний и идти туда а потом опять искать по направлению и т.д пока чар не дойдет до цели
Post Reply