Page 2 of 2

Posted: 2006-06-17 11:29:41
by ДРВ
Прошу прощения,как посоветовал товарищ Edred буду терпеливо ждать.

Posted: 2006-06-17 14:24:57
by Nmy
может так:

Code: Select all

if uo.objatlayer("Horse") then
uo.useobject("self")
else
uo.findtype('HorseType',-1,'ground')
if uo.findcount() and uo.GetDistance('finditem')<=4 then
uo.usetype('finditem')


я незнаю сколько типов у лошади, если парачка то можно через дим, только одна дилема, если там есть другие лошади, можно проверку через журнал- если не твой ищет дальше, или я хз как это делать но проверять , твоя ли лошадь, а она отличается только тем что хп бар лошади немного другой- собственно там можно нейм менять и может цвет другой или нет... хмм... или своих лошадей называть одним именем, типо "RideMyAss" и искать только таких, находит, залезает... :roll:

Posted: 2006-06-17 15:14:30
by omi4
Во вы тут намутили…..

Все проще, через слой ид лошади узнать не удастся не на одном эмуляторе. Это временный предмет с ссылкой на лошадь.

Инжа и без этого знает ид лошади…

Code: Select all

sub horsa() 
   if not UO.ObjAtLayer('Horse') then
      UO.UseObject(UO.GetSerial('lasthorse'))
   else
      UO.UseObject('self')
      UO.WaitTargetObject('lastattack')
      UO.Say('kill')
   endif
end sub

Posted: 2006-06-17 15:19:07
by ДРВ
omi4 wrote:Во вы тут намутили…..

Все проще, через слой ид лошади узнать не удастся не на одном эмуляторе. Это временный предмет с ссылкой на лошадь.

Инжа и без этого знает ид лошади…

Code: Select all

sub horsa() 
   if not UO.ObjAtLayer('Horse') then
      UO.UseObject(UO.GetSerial('lasthorse'))
   else
   UO.UseObject('self')
   UO.WaitTargetObject('lastattack')
   UO.Say('kill')
   endif
end sub
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!Я НИКОГДА НЕ СОМНЕВАЛСЯ В ВАС!

Posted: 2006-06-17 20:51:51
by Edred
Точно. Я про существование lasthorse и забыл за ненадобностью... :oops: Только зачем там UO.GetSerial я не понял. UO.UseObject( 'lasthorse' ) тоже должно замечательно работать. Если лошадь еще жива ;)

Posted: 2006-06-17 22:23:34
by omi4
простой тест

UO.Print('lasthorse')
UO.Print(UO.GetSerial('lasthorse'))

в первом не текст, а хз чего... хотя и пашет
во втором 100% текст

есть шанс что это глюк принта, но лучше перестраховатся

Posted: 2006-06-17 23:58:22
by Edred
omi4 wrote:простой тест

UO.Print('lasthorse')
UO.Print(UO.GetSerial('lasthorse'))

в первом не текст, а хз чего... хотя и пашет
во втором 100% текст

есть шанс что это глюк принта, но лучше перестраховатся


Все правильно. 'lasthorse' - это не сериал, а ссылка на объект. Фактически, адрес памяти. Принтом выведется фигня. Но любые команды по работе с объектами с ссылками на объекты работают прекрасно, в том числе и UO.GetSerial ;)

UO.Print - это не команда работы с объектами, потому и не будет правильно обрабатывать ссылку на объект. И не должен. Никаких глюков.

Posted: 2006-06-18 01:46:13
by admir
Омыч как ни странно прав , я на опыте pinjecta усек что использовать нада только через uo::getserial . )

Posted: 2006-06-18 11:25:10
by Edred
admir wrote:Омыч как ни странно прав , я на опыте pinjecta усек что использовать нада только через uo::getserial . )


Вполне возможно, что в пинжекте надо использовать через гетсериал, но в инжекте :wink: вполне можно и без. Куча скриптов, ни одной проблемы за два года юзания их кучей народа.

Posted: 2006-06-18 12:11:33
by admir
Edred wrote:Вполне возможно, что в пинжекте надо использовать через гетсериал, но в инжекте :wink: вполне можно и без. Куча скриптов, ни одной проблемы за два года юзания их кучей народа.

ага ) вообще с п инжектом открылись некоторые нюансы связанные с конвертацией строки\числа , тип возвращаемого значения функций .

Posted: 2006-06-18 21:58:29
by Edred
admir wrote:ага ) вообще с п инжектом открылись некоторые нюансы связанные с конвертацией строки\числа , тип возвращаемого значения функций .


Да ничего не вскрылось. Ты просто не в курсе. Для пинжекта использовались исходники неправленного скриптового модуля. А Йоко потом их правил, помню точно на старом форуме (2004 года) была мессага от него, глянь в архиве форума. И там он как раз эти преобразования правил.

ЗЫ: Кстати, может мне этот архив старого форума куда положить? Наверняка он счас есть максимум у 3-4 человек с этого форума... :roll: