Page 2 of 12
Posted: 2006-04-19 08:37:15
by Kynep
Вот наваял тут скриптик на Ветеринарию, принцип такой: в паке у чара лежит куча бинтов и реги для каста Полиморфа и Диспела, чар морфится в Демона, если мало маны медитирует прежде, МАГЕРИ ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЬШЕ 90!!!! Затем юзает на себя бинты, если чистых нету моет грязные и так по кругу пока не отхилится, затем кастует на себя Диспел, медитирует и так по кругу пока не кончатся бинты... В разработке добор регов и бинтов из сундука, подкормка чара, кому надо можем и спирит воткнуть... ТЕСТИЛ НА ДРВ ВСЕ ПРЕКРАСТНО РАБОТАЕТ И ЕСЛИ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ, ТО НА ДРВ ПРИ ХИЛЕ В МОРФЕ РАСТЕТ ВЕТЕРИНАРИЯ А НЕ ХИЛИНГ!!!
Code: Select all
#*************************
#(C) Cooper
#Писал: Cooper
#Тестил: Cooper
#Идея написать: You Must Die
#*************************
sub veter()
var bint='0x0E21' #Тип бинта
var Gbint='0x0E20' #Тип грязного бинта
var taz='0x404019B0' #ID тазика
var LastTimer
uo.cancelmenu()
uo.AutoMenu('What do you want to polymorph', 'Daemon')
wait(1000)
repeat
UO.FindType(bint,"-1","my")
if UO.FindCount() > 0 then
if uo.mana < uo.int then
while uo.mana < uo.int
LastTimer=uo.Timer()
uo.UseSkill('Meditation')
repeat
wait(100)
until uo.InJournal("You are") or uo.InJournal("You lose") or uo.InJournal("You stop") or uo.Timer()>LastTimer+200
uo.DeleteJournal()
wend
repeat
uo.Cast('Polymorph')
wait(7000)
until not UO.InJournal('You spell')
else
repeat
uo.Cast('Polymorph')
wait(7000)
until not UO.InJournal('You spell')
end if
cheklag()
if UO.GetHP() < UO.GetMaxHP() then
repeat
UO.FindType(bint,"-1","my")
if UO.FindCount() > 0 then
cheklag()
uo.exec('bandageself')
Wait(4000)
else
UO.FindType(Gbint,"-1","my")
if UO.FindCount() > 0 then
cheklag()
uo.waittargetobject(taz)
uo.UseType(Gbint)
else
cheklag()
uo.print("Бинтов то нету...")
uo.exec("terminate veter")
endif
endif
until UO.GetHP() == UO.GetMaxHP()
else
wait(100)
endif
if uo.mana < uo.int / 2 then
while uo.mana < uo.int / 2
LastTimer=uo.Timer()
uo.UseSkill('Meditation')
repeat
wait(100)
until uo.InJournal("You are") or uo.InJournal("You lose") or uo.InJournal("You stop") or uo.Timer()>LastTimer+200
uo.DeleteJournal()
wend
else
repeat
UO.Cast('Dispel', 'self')
wait(4000)
until not UO.InJournal('You spell')
endif
else
UO.FindType(Gbint,"-1","my")
if UO.FindCount() then
cheklag()
uo.waittargetobject(taz)
uo.UseType(Gbint)
else
cheklag()
uo.print("Бинтов то нету...")
uo.exec("terminate veter")
endif
endif
until uo.dead()
end sub
Sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
Repeat
wait(100)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub
Posted: 2006-04-19 13:54:47
by Scripts Writer
Code: Select all
#******************************#
# v 1.01 #
# Dragon World #
#(C) Cooper #
#Писали: Cooper & You Must Die #
#Тестил: Cooper #
#Задумка: You Must Die #
#******************************#
sub veter()
var Sunduk=' ' # ID сундука где лежат реги,бинты,еда
var bint='0x0E21' # Тип бинта
var Gbint='0x0E20' # Тип грязного бинта
var taz='0x404019B0' # ID того, в чём моем грязные бинты
var w = 750 # Задержка на употребление еды(в мс.)
var food='0x09D1' # Тип того что употребляем в пищу
var k , a
var LastTimer
DIM reg[5]
reg[0]='0x0F84'
reg[1]='0x0F86'
reg[2]='0x0F8C'
reg[3]='0x0F7B'
reg[4]='0x0F8D'
uo.cancelmenu()
uo.AutoMenu('What do you want to polymorph', 'Daemon')
wait(1000)
repeat
for a = 0 to 4
if uo.Count(reg[a]) < 5 then
uo.FindType(reg[a],'-1',Sunduk)
if UO.FindCount() > 0 then
uo.moveitem('finditem','100')
wait(1000)
cheklag()
else
UO.Print('There are no regs!!!')
uo.exec("terminate veter")
endif
endif
next
UO.FindType(bint,"-1","my")
if UO.FindCount() > 0 then
if uo.mana < uo.int then
while uo.mana < uo.int
LastTimer=uo.Timer()
uo.UseSkill('Meditation')
repeat
wait(100)
until uo.InJournal("You are") or uo.InJournal("You lose") or uo.InJournal("You stop") or uo.Timer()>LastTimer+200
uo.DeleteJournal()
wend
repeat
uo.Cast('Polymorph')
wait(7000)
until not UO.InJournal('You spell')
else
repeat
uo.Cast('Polymorph')
wait(7000)
until not UO.InJournal('You spell')
end if
cheklag()
if UO.GetHP() < UO.GetMaxHP() then
repeat
UO.FindType(bint,"-1","my")
if UO.FindCount() > 0 then
cheklag()
uo.exec('bandageself')
Wait(4000)
else
UO.FindType(Gbint,"-1","my")
if UO.FindCount() > 0 then
cheklag()
uo.waittargetobject(taz)
uo.UseType(Gbint)
else
cheklag()
uo.print("No bandages!...")
uo.exec("terminate veter")
endif
endif
until UO.GetHP() == UO.GetMaxHP()
else
wait(100)
endif
if uo.InJournal('You are hungry') then
uo.findtype(food,'-1',Sunduk)
uo.moveitem('finditem','10')
wait(100)
for k = 0 to 10
uo.findtype(food,'-1','backpack')
uo.UseType(food)
wait(w)
k = k + 1
next
endif
uo.DeleteJournal()
if uo.mana < uo.int / 2 then
while uo.mana < uo.int / 2
LastTimer=uo.Timer()
uo.UseSkill('Meditation')
repeat
wait(100)
until uo.InJournal("You are") or uo.InJournal("You lose") or uo.InJournal("You stop") or uo.Timer()>LastTimer+200
uo.DeleteJournal()
wend
else
repeat
UO.Cast('Dispel', 'self')
wait(4000)
until not UO.InJournal('You spell')
endif
else
UO.FindType(Gbint,"-1","my")
if UO.FindCount() then
cheklag()
uo.waittargetobject(taz)
uo.UseType(Gbint)
else
cheklag()
uo.FindType(bint,'-1',Sunduk)
uo.moveitem('finditem','100')
wait(1000)
endif
endif
until uo.dead()
uo.exec("terminate veter")
end sub
Sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
Repeat
wait(100)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub
Posted: 2006-04-20 13:26:41
by Scripts Writer
Code: Select all
#######################################
##### Резка перьев с гарпий ######
#######################################
##### You Must Die ######
#######################################
sub rezka()
var baggg
var dagger='0x0F51' # тип режущего инструмента
var weapon='0x13B1' # тип атакующего оружия
var i
DIM garp[3]
garp[0]='0x1BD1'
garp[1]='0x0eed'
garp[2]='0x1BFB'
garp[3]='0x1F3F'
uo.UseObject('lastcorpse')
uo.WaitTargetObject('lastcorpse')
wait(500)
uo.UseType(dagger)
for i = 0 to 3
uo.FindType(garp[i],'-1','lastcorpse')
if uo.FindCOunt() then
uo.moveitem('finditem','all')
wait(750)
end if
next
end sub
Posted: 2006-04-20 13:53:27
by Scripts Writer
Если есть аналоги скриптов или что-то своё интересное( вопросы по скриптингу так же рассматриваются +) )-постите здесь. Тут вам всегда ответят.
Posted: 2006-04-20 21:10:43
by kotvsapogah
Code: Select all
sub Alchemy(reagent, min_reg, choice)
while UO.Count('0x0F0E','0x0000')>0 AND UO.Count(reagent)>=min_reg
UO.DeleteJournal()
UO.Exec("waitmenu 'What sort of potion do you want to' "+choice)
UO.UseType(reagent)
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You toss the failed")
wait(300)
wend
wend
gong(2)
end sub
#==============================================================
# TMana() - toss total mana potion
#--------------------------------------------------------------
sub TMana()
alchemy('0x0F87', 6, "'Total Mana'")
end sub
Запускай скрипт TMana

Posted: 2006-04-20 21:35:06
by kotvsapogah
Попробуй так:
Code: Select all
sub Alchemy(reagent, min_reg, choice)
while UO.Count('0x0F0E','0x0000')>0 AND UO.Count(reagent)>=min_reg
UO.DeleteJournal()
UO.Exec("waitmenu 'What sort of potion do you want to' "+choice)
UO.UseType(reagent)
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You toss the failed")
wait(300)
wend
wend
gong(2)
end sub
#==============================================================
# TMana() - toss total mana potion
#--------------------------------------------------------------
sub TMana()
Uo.UseSkill('Spirit Speak')
wait(5000)
alchemy('0x0F87', 6, "'Total Mana'")
end sub
Posted: 2006-04-21 20:28:27
by Scripts Writer
Code: Select all
#******************************#
# Cooper & You Must Die #
#******************************#
sub Alchemy()
var eye=' ' ; Тип Eyes of Newt
var forpotion= 18000 ;Задержка на изготовление
var potion=' ' ; Тип Маны
var color=' ' ; Цвет Маны
var sunduk=' ' ; Откуда брать, и куда складывать
while not uo.Dead()
uo.FindType(eye,'-1','my')
while uo.GetQuantity('finditem') > 10
uo.WaitMenu('What sort of potion do you','Total Mana')
uo.UseType(eye)
wait(forpotion)
CheckLag()
while not uo.InJournal('You put') AND not uo.InJournal('You toss')
wait(100)
wend
if uo.InJournal('You put') then
uo.FindType(potion,color,'backpack')
CheckLag()
while uo.FindCount() > 0
uo.moveitem('finditem','10',sunduk)
wait(500)
uo.FindType(potion,color,'backpack')
wend
end if
wend
uo.FindType(eye,'-1',sunduk)
uo.moveitem('finditem','100')
wait(1000)
wend
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
Posted: 2006-04-21 20:32:13
by flake
Ребят, используйте лучше во всех скриптах на крафт динамичную задержку (с проверкой на время, для защиты от лагов и сейвов ).
Posted: 2006-04-21 20:34:32
by Scripts Writer
flake wrote:Ребят, используйте лучше во всех скриптах на крафт динамичную задержку (с проверкой на время, для защиты от лагов и сейвов ).
можно примерчик?
Учимся.
Posted: 2006-04-21 20:40:14
by flake
Code: Select all
sub AlchExp()
var k
var reg = '0x0F8C'
while uo.count(reg) > 9
k = 0
uo.deletejournal()
uo.waitmenu( 'What', 'greater' )
uo.usetype(reg)
repeat ; вот и динамическая задержка со счетчиком
wait(100)
k = k + 1 ; а еще лучше использовать таймер, чтобы не загружать память.
until uo.injournal( 'failed' ) or uo.injournal( 'put' ) or (k >100)
wend
endsub
Posted: 2006-04-21 20:44:30
by Scripts Writer
Code: Select all
#******************************#
#*********** 1.01 *************#
# Cooper & You Must Die #
#******************************#
#******************************#
sub Alchemy()
var eye=' ' ; Тип Eyes of Newt
var forpotion= 18000 ;Задержка на изготовление
var potion=' ' ; Тип Маны
var color=' ' ; Цвет Маны
var sunduk=' ' ; Откуда брать, и куда складывать
var bottle=' ' ;Тип бутылок
var i
while not uo.Dead()
uo.DeleteJournal()
uo.FindType(eye,'-1','my')
if uo.GetQuantity('finditem') > 10 then
uo.FindType(bottle,'-1','my')
if uo.GetQuantity('finditem') > 10 then
uo.WaitMenu('What sort of potion do you','Total Mana')
uo.UseType(eye)
wait(forpotion)
CheckLag()
i = 0
repeat
wait(100)
k = k + 1
until uo.InJournal('You put') OR uo.InJournal('You toss') or (k>50)
if uo.InJournal('You put') then
uo.DeleteJournal()
uo.FindType(potion,color,'backpack')
CheckLag()
while uo.FindCount()
uo.moveitem('finditem','10',sunduk)
wait(500)
wend
end if
else
uo.FindType(bottle,'-1',sunduk)
uo.moveitem('finditem','100')
wait(1000)
end if
else
uo.FindType(eye,'-1',sunduk)
uo.moveitem('finditem','100')
wait(1000)
end if
wend
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
Posted: 2006-04-21 20:47:04
by flake
Не забывайте стирать журнал. И лучше всетки использовать счетчик/таймер, чтобы в случае пропуска сообщения скрипт не зациклился.
Posted: 2006-04-21 21:07:32
by flake
Только вот задержку в 1000 мс. ставить почти нет смысла, т.к. прелесть динамической паузы сокрашается. Ставьте 100 мс.
Posted: 2006-04-26 16:05:35
by Kynep
Die Hard wrote:Дайте пожайлусто скрипт на форенсик!!
Code: Select all
sub forn()
UO.Exec('addobject trup')
UO.Print('Выбери Трупик')
while UO.Targeting()
wait(100)
wend
repeat
UO.WaitTargetObject('trup')
UO.UseSkill('Forensic Evaluation')
wait(4000)
until UO.InJournal(' ') #Тут сообщение когда труп исчезает
UO.DeleteJournal()
end sub
Posted: 2006-04-28 21:20:51
by MAKC
Die Hard, вот.
Code: Select all
var obj='0x0018E578'
sub Evaluate()
var count=0,i=0
uo.useobject('backpack')
UO.Exec('terminate Reconnector')
wait(1000)
UO.Exec('exec Reconnector')
wait(1000)
i=0
repeat
i=i+1
cheklag()
UO.Useskill('Evaluating',obj)
wait(5500)
if i==8 then
uo.usetype('0x097B')
wait(1000)
i=0
cheklag()
uo.useskill ("Spirit Speak")
uo.deletejournal()
repeat
wait(10)
until UO.InJournal("You establish a connection to the netherworld.") or UO.InJournal("You fail your attempt at contacting the netherworld.")
end if
until UO.Dead()
end sub
sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
repeat
wait(10)
until uo.InJournal("backpack")
end sub
sub Reconnector()
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
if RFlag Then
ReconnectTime = MakeTime()
RFlag = 0
endif
Wait(20000) # WorldSave Protection
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
UO.LClick(616,459)
Wait(3000)
WEnd
Wait(3000)
if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
UO.Exec('terminate Evaluate')
wait(1000)
UO.Exec('exec Evaluate')
wait(1000)
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
RFlag = 1
ReconnectTime = '0'
endif
Until false
end sub
sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub
Posted: 2006-04-28 21:23:25
by Scripts Writer
Музыка. Еда. Спирит.
Code: Select all
sub music()
var food=' type of something to eat '
uo.Exec('addobject instrument')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
while not uo.Dead()
uo.DeleteJournal()
uo.UseObject('instrument')
wait(1000)
uo.WarMode(true)
wait(750)
uo.WarMode(false)
uo.UseSkill('Spirit Speak')
while not uo.InJournal('You attempt') and not uo.InJournal('You establish a connection to the netherworld.')
wait(100)
CheckLag()
wend
if uo.InJournal('You are starving') then
while not uo.InJournal('You are simply')
uo.UseType(food)
wait(100)
CheckLag()
wend
end if
wend
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
Posted: 2006-04-29 14:02:17
by flake
Code: Select all
uo.Exec('addobject instrument')
uo.UseObject(instrument)
Ты создаешь обьект instrument, а затем обрашаешся к переменной instrument. Разницу чувствуешь? Обрашаться к обьекту надо в кавычках.
Posted: 2006-04-30 16:41:13
by Scripts Writer
Стенка, Стенка , Фаер Филд.
Code: Select all
sub st()
####################
#автор:CONDOMchick #
####################
uo.deletejournal()
VAR x1,x2,y1,y2,sx,sy,limit
x1=0
x2=0
y1=0
y2=0
uo.Set('finddistance','8')
na:
uo.findtype('0x0080',-1,'ground')
if uo.findcount()>0 then
sx=str(uo.getx('finditem'))
sy=str(uo.gety('finditem'))
if x1==1 and x2==1 or y1==1 and y2==1 then
GOTO pox
endif
if sx==str(uo.getx('laststatus')+1) and sy==str(uo.gety('laststatus')) then
x1=1
endif
if sx==str(uo.getx('laststatus')-1) and sy==str(uo.gety('laststatus')) then
x2=1
endif
if sx==str(uo.getx('laststatus')) and sy==str(uo.gety('laststatus')+1) then
y1=1
endif
if sx==str(uo.getx('laststatus')) and sy==str(uo.gety('laststatus')-1) then
y2=1
endif
uo.ignore('finditem')
GoTo na
endif
pox:
uo.ignorereset()
uo.print(str(x1)+str(x2)+str(y1) + str(y2))
if x1==0 and x2==0 and y1==0 and y2==0 then
uo.waittargettile("400",str(uo.getx('laststatus')),str(uo.gety('laststatus')),str(uo.getz('laststatus')))
uo.cast("Wall of Stone")
endif
if y1==1 and y2==1 then
if str(uo.getx())>str(uo.getx('laststatus')) then
uo.waittargettile("400",str(uo.getx('laststatus')+1),str(uo.gety('laststatus')),str(uo.getz('laststatus')))
uo.cast("Wall of Stone")
else
uo.waittargettile("400",str(uo.getx('laststatus')-1),str(uo.gety('laststatus')),str(uo.getz('laststatus')))
uo.cast("Wall of Stone")
endif
endif
if x1==1 and x2==1 then
if str(uo.gety())>str(uo.gety('laststatus')) then
uo.waittargettile("400",str(uo.getx('laststatus')),str(uo.gety('laststatus')+1),str(uo.getz('laststatus')))
uo.cast("Wall of Stone")
else
uo.waittargettile("400",str(uo.getx('laststatus')),str(uo.gety('laststatus')-1),str(uo.getz('laststatus')))
uo.cast("Wall of Stone")
endif
endif
limit=0
#or not uo.injournal('Target is not') or not uo.injournal('sufficient mana')
while not uo.injournal('In Sanct Ylem')
wait(100)
limit=limit+1
if limit==100 then
goto end
endif
wend
uo.msg(' ')
wait(50)
uo.msg(' ')
wait(50)
uo.msg(' ')
end:
end sub
Стенка, Стенка , Фаер Филд.
Code: Select all
sub main()
###############
#автор:DokKor #
###############
UO.Print("Hello from function MAIN")
end sub
Sub abs(n)
if n < 0 then
return n*(-1)
else
return n
end if
end sub
sub WS_X_WS()
; -----------------------------------------------------
var LTimer, MyMana
var mX = UO.GetX('laststatus')
var mY = UO.GetY('laststatus')
var mZ = UO.GetZ('laststatus')
var mT = '400'
; -- Wall of Stone # 1 --------------------------------
if UO.GetX('laststatus') > UO.GetX('self') then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX-2), STR(mY), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
else
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX+2), STR(mY), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
endif
LTimer = UO.Timer()
MyMana = UO.Mana
repeat
wait(100)
until UO.Mana < MyMana || UO.Timer() > LTimer+30
; -- Wall of Stone # 2 --------------------------------
if UO.GetY('laststatus') > UO.GetY('self') then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-2), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
else
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+2), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
endif
LTimer = UO.Timer()
MyMana = UO.Mana
repeat
wait(100)
until UO.Mana < MyMana || UO.Timer() > LTimer+30
; -- Fire Field ---------------------------------------
if UO.GetY('laststatus') > UO.GetY('self') then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-2), STR(mZ))
UO.Cast('Fire Field')
else
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+2), STR(mZ))
UO.Cast('Fire Field')
endif
end sub
Обсуждение этих скриптов находится
здесь
Posted: 2006-05-01 18:44:55
by Scripts Writer
Вот уже 2 топа видел с боукрафтом ) Простенький боукрафт :
Code: Select all
sub Bowcraft()
var dagger='0x0F51'
var logs='0x1BDD'
while not uo.Dead()
uo.DeleteJournal()
uo.WaitMenu('What do you want to carve the' ,'bow')
uo.WaitTargetType(logs)
uo.UseType(dagger)
while not uo.InJournal('item') or uo.InJournal('pack') or uo.InJournal('you fail')
wait(100)
wend
wend
end sub
За более сложным обращаться суды, или в раздел форума !Scripts
Posted: 2006-05-03 12:38:37
by Scripts Writer
Code: Select all
sub Veterinary()
var i , a
var PickAxe='0x4008A219'
var HumanType='0x0191'
var DaemonType='0x0009'
var Sunduk=' id of container, where regs are '
DIM reg[5]
reg[0]='0x0F84'
reg[1]='0x0F86'
reg[2]='0x0F8C'
reg[3]='0x0F7B'
reg[4]='0x0F8D'
while not uo.Dead()
while uo.GetGraphic('self')==HumanType
uo.DisArm()
wait(500)
a = 0
for a = 0 to 4
if uo.Count(reg[a]) < 5 then
uo.FindType(reg[a],'-1',Sunduk)
if UO.FindCount() > 0 then
uo.moveitem('finditem','100')
wait(1000)
cheklag()
else
UO.Print('There are no regs!!!')
uo.exec("terminate veter")
endif
endif
next
uo.Print('>Trying to polymorph...')
uo.Exec("waitmenu 'What do you' Daemon")
uo.Cast('Polymorph')
wait(7500)
uo.UseSkill('Meditation')
wait(500)
wend
while (uo.Life>uo.STR)
wait(100)
wend
uo.Bandageself()
wait(500)
uo.UseObject(PickAxe)
uo.DeleteJournal()
i = 0
repeat
wait(500)
i=i+1
until uo.InJournal('You apply the bandages, but') or uo.InJournal('You put the bloody') or (i>10)
while uo.Count('0x0E21')<10
uo.Print('>Not enough clear bandages.')
uo.WaitTargetType('0x1008')
uo.UseType('0x0E20')
wait(1000)
wend
wend
end sub
sub cheklag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
Вот тебе добор регов в твоём скрипте.
------------------
2. Запросили сёня скрипт, чтобы он ждал пока опр. объект находится на экране(к примеру элементаль) -может кому понадобится такая конструкция так же, ниже:
Code: Select all
sub elem()
var elem=' type '
var elemental
var color=' color '
uo.Set('finddistance','15')
uo.FindType(elem,color,'ground')
elemental=uo.GetSerial('finditem')
while uo.FindCount(elemental)
uo.FindType(elem,color,'ground')
elemental=uo.GetSerial('finditem')
wait(1000)
wend
# ... Тут уже ваши дальнейшие действия
end sub