Page 2 of 2

Posted: 2005-03-24 14:40:39
by Edred

Code: Select all

#===================================================================#
# MINING & LUMBERJACKING.                                           #
#===================================================================#
#   v.1.00 - 3.22b (с) Edred, 2004-2005                             #
#===================================================================#

Многофункциональный скрипт на мининг и ламбер с возможностью выбирать
режим  работы через меню и заданием настроек в ини-файле (то есть нет
необходимости редактировать скрипт!)

Поддерживаются 6 режимов работы:

          1. Режим копки по краям скал
          2. Режим копки по полу шахт
          3. Режим рубки леса
          4. Режим разметки маршрутов
          5. Режим тестов мининга (ВИП-шахта)
          6. Режим тестов ламбера (ВИП-лес)

Все добывающие режимы работают по маршрутам. Разметка маршрута осуще-
ствляется  так:  выбираете  режим 4, задаете номер машрута (из меню),
скрипт  дополнительно  спросит о том режиме скрипта, в котором данный
маршрут будет задействован. После этого на экран будет выведено окош-
ко с кнопкой подтверждения окончания разметки маршрута. Переключитесь
обратно на игру и проведите чара по планируемому маршруту. Скрипт бу-
дет  автоматически записывать этот маршрут. В конечной точке маршрута
переключитесь на окно с кнопкой и нажмите Enter.  Помните - начальной
точкой маршрута всегда является месторасположения чара в момент нача-
ла разметки.  Обратите  внимание: скрипт будет сам находить деревья в
случае  ламбера и скалу в случае копки вокруг скал. Также автоматиче-
ски определяются тайлы, пригодные для копки по полу шахты.

В первых трех режимах скрипта задействованы по 8 маршрутов, в послед-
них  двух (тестовых) - по 2 маршрута. После окончания последнего мар-
шрута чар автоматически перейдет на первый.  Стартовый номер маршрута
задается  из  стартового меню. В первых трех режимах работы чар между
маршрутами реколлится на базу для разгрузки (при этом сделана возмож-
ность  подходить  к  месту разгрузки на базе из реколлки), в тестовых
режимах  -  чар  без реколлов подходит к месту разгрузки (прилоченный
сундук). В первых трех режимах начальные точки всех маршрутов необхо-
димо  отмарчить  рунами,  которые поместить в соответствующие рунбуки
(см. mine&lumb.ini, комментарии).

В стартовом меню вы можете задать:

   1. Использовать ли во время добычи хайд.
   2. Пить ли инвизы при тревоге (тревога от ПК).
   3. Использовать  процедуру хождения с обходом препятствий ( в дан-
      ной версии скрипта она используется независимо от вашего выбора)
   4. Использовать новые команды на перемещение чара (AddStep). Режим
      пока ненаписан - ваш выбор игнорируется.
   5. Вести  подробный  лог.  В  этом случае в файл лога сбрасываются
      данные о каждом шаге чара,  о каждом ударе киркой и его резуль-
      тате.  Также  после  разрушения  инструмента в лог записывается
      сводная таблица добытого с его помощью и счетчики обнуляются.

Нажатие  кнопки  Save  в стартовом меню приводит к продолжению работы
скрипта, нажатие Cancel прерывает скрипт. При нажатии Save меню запи-
сывает  ваш  выбор  в соответствующие параметры файла mine&lumb.ini и
передает управление обратно скрипту (при запуске скрипта тот запуска-
ет меню и встает в ожидание вашего выбора).

Во время работы первых трех режимов скрипта осуществляется отслежива-
ние  появления других чаров, эти чары сортируются на ПК и АПК по цве-
ту, для каждого типа существуют обособленные параметры (см. ини-файл)
расстояний, на которые те могут приблизиться. Если другой чар прибли-
жается ближе указанного расстояния - ваш чар выпьет инвиз (если вклю-
чено)  и  среколлится на базу для разгрузки, после чего отправится на
следующий  маршрут.  Существует список исключений, то есть чаров, чье
появление скриптом будет игнорироваться (В данной  версии  исключения
указываются  в  теле  скрипта в функции ControlPK, в дальнейшем будут
вынесены в ини-файл).  Также в дальнейшем планируется добавить убега-
ние от ПК во время ожидания реколла (в случае отказа от инвизов).

Также  во время работы первых трех режимов скрипта осуществляется от-
слеживание появления елементалей, медведей, духов деревьев (последнее
пока не сделано).  В случае их появления, чар сбрасывает инструмент в
пак,  берет в руки оружие и щит и сражается с врагом.  После убийства
он вскрывает труп и лутит его. После этого вновь берет в руки инстру-
мент  и продолжает добычу ресурсов. Во время сражения чар автоматиче-
ски отхиливается с бинтов, пьет греат хилл поушен (в случае если здо-
ровья меньше 60).  Процедура отслеживания ПК работает и во время сра-
жения!

При разгрузке на базе чар сбрасывает в указанные (файл mine&lumb.ini)
сундуки и контейнеры в них добытое, лишние реги (оставляет себе толь-
ко  по  6 шт.  регов  для реколлов), при необходимости добирает реги,
аналогично  с  бинтами, кровавыми бинтами, поушенами, кливерами, нож-
ницами.  Также поверяется на целостность инструмент и при необходимо-
сти (разрушение) берется новый.

Во время работы по маршруту осуществляется контроль веса чара. В слу-
чае  перевеса  (макс. величина задается в файле mine&lumb.ini) добыча
прерывается и чар отправляется на разгрузку.

В тестовых режимах:  контроль за ПК не осуществляется, также в данной
версии  нету  контроля  за  елементалями, медведями, духами леса. При
разгрузке  структура  контейнеров  другая (один сундук), реги, бинты,
поушены,  кливеры,  ножницы  отключены. Контроль инструмента при этом
осуществляется.

В  тестовых режимах осуществляется контроль за состоянием сытости ча-
ра, при этом производится подкормка чара медом, который должен быть в
паке чара. Добор меда и контроль сытости чара в других режимах в дан-
ной версии не подключен.

Также пока не подключено: авторес чара в случае смерти, реколлы через
заряды рунбуки (после автореса), реконнектор.

В подробный лог пишется: при запуске скрипта пишется записать в лог 3
пустые строки, после этого пишется информация о старте скрипта ио со-
стоянии  инструмента.  Потом записывается номер маршрута и в процессе
работы по маршруту записываются  координаты куда идет чар, координаты
точек добычи, результат каждого удара. При вылезании елема или рипера
скидываем информацию о нем. В процессе боя с  элемом/рипером/медведем
скидываем  информацию  о  выпитых  греат хиллах. В случае килла элема
скидываем информацию об этом, и о луте с этого элема/рипера. При убе-
гании от ПК или зверя скидываем информацию об этом а также сериал ча-
ра,  от  которого убегаем. А также о выпитых инвизах. В случае смерти
чара скидываем информацию об этом и сериал объекта, который нас убил.
При  разгрузке  скидываем информацию обо всех разгруженных ресурсах с
количеством. Количество суммируем с ранее добытым. Суммарную информа-
цию  показываем  в логе в квадратных скобках и записываем в ини-файл.
Пишем обо всех добранных ресурсах. Пишем о состоянии инструмента. Пи-
шем номер следующего массива.

В случае разрушения инструмента информация об этом сбрасывается в лог
и  сбрасывается информация о количестве добытого с этим инструментом.

Во  время работы по маршруту все точки копки/рубки заносятся в массив
usep. Этот массив организован по типу стека и имеет длину в 1000 ком-
плектов  координат  (в дальнейшем уменьшить). При приближении к концу
массива (заполнение) вызывается спец функция,  сдвигающая массив вниз
на 100 ячеек.  Каждая  новая точка копки/рубки сначала проверяется по
массиву, если есть - пропускается.  В конце маршрута или в случае его
прерывания массив usep очищается.



 History:

  v.1.00b - Делаем только копку по одному массиву
  v.1.01b - Добавил скрипт на разметку массива
  v.1.02b - Добавил альтернативную ходилку, потом поймем какая лучше
  v.1.03b - С копкой по массиву разобрались, вводим срочно контроль
            элемов. Пока с остановом скрипта на копку.
  v.1.04b - C отслеживаниеи и лутом элемов похоже разобрались
  v.1.05b - Вводим 5 массивов копки, реколлы между ними и на базу, разгрузку
  v.1.06b - мелкие правки вар-режима, разгрузки, хайда.
  v.1.07b - еще куча мелких отладочных правок. Теперь все более-менее работает.
  v.1.08b - массивов уже 7. Боремся за респаун руды ;)
  v.1.09b - добавляем контроль за приходом ПК
  v.1.10b - что-то глючит у нас с хайдиванием, правим до упора
  v.1.11b - увеличиваем кол-во массивов до 10. Теперь должно хватить.
  v.1.12b - Переписан скрипт на разметку массива. Теперь он сам создает
            файл с массивом, траханье с логами игры исключено.
  v.2.00b - Пересобираем весь скрипт, вводим глобальные переменные контроля,
            причесываем всю структуру скрипта.
  v.2.01b - Ввел ведение лога (пока только начало скрипта, переход к массиву,
            к разгрузке, сколько какой руды выгружено). Лог ведется в файл.
  v.2.02b - временно лог ведется в текстовое окно. Ввел полное обновление
            регов и бинтов, чтобы не копилось регов лута с элемов, теперь
            при доборе регов и прочего на экране открываются все необходимые
            контейнеры.
  v.2.03b - ввел питие инвизок (от ПК) и грит хилов (от кристалл элемов).
  v.2.04b - добор кирки и реакция на ее разрушение.
  v.2.05b - пробуем новую версию скрипта на реколл. Теперь проверка успешности
            идет через проверку звуков.
  v.2.06b - приводим в порядок даты и время в логе, определяем тип элема,
            вводим еще дополнительные сообщения.
  v.2.07b - реколл через проверку звука отключаем, переписываем реколл
            с учетом траты маны и смену координат
  v.2.08b - вводим систему проверок лагов при реколле и разгрузке.
  v.2.09b - вводим проверку глюка на считывание строки 'end of file' в
            массиве как строки координат.
  v.2.10b - Оптимизируем паузы, доп мессаги по телу скрипта.
  v.2.11b - вводим глобальные счетчики для подсчета суммы всех выкопанных
            и доставленных на базу руд. Итог по счетчикам помещаем в лог
            после разгрузки.
  v.2.12b - оказывается текстовое окно с логом имеет ограничение по размеру,
            правим вывод лога, заодно правим форматирование дат...
  v.2.13b - срочно добавляем проверку и добор на базе кливеров... блин, как
            жалко мне этого необлутенного кристалл-элема...
  v.2.14b - разбираемся. Почему-то иногда чар не хочет вскрывать элема,
            выдает ругательство "You can't reach this"... Правим... Посмотрим,
            получилось ли... Сделал через подход к трупу ходилкой.
  v.2.15b - Получилось. Делаем это стандартным способом вскрытия элемов.
  v.2.16b - вновь пробуем сделать запись лога в файл.
  v.2.17b - Делаем два раздельных лога - один так и ведется в текстовом
            окне, это удобно для контроля чара во время работы скрипта, второй
            пишется в файл один раз за круг, подводя итоги копки, килла
            элемов и убегания от ПК за круг (10 массивов копки).
  v.2.18b - Пытаемся поправить подвисы (редкие) при подходе к элему,
            вводим возможность задать стартовый массив копки.
  v.2.19b - Правим глюки предыдущей правки. Не туда запрос на номер массива
            вставил. Заодно введу-ка проверку что номер массива в допустимых
            пределах, а то ведь найдутся любопытные, которые введут...
  v.2.20b - переписываем часть, отвечающую за лут элема, отменяем попытку
            подойти к элему (глюков много), контролируем - если элем не
            лутится - в лог скидывается вся инфа что возможно о чаре и
            трупе элема...
  v.2.21b - вводим усовершенствование системы контроля ПК - проверяем цвет
            найденного чара, если красный - драпаем сразу, если не красный,
            контролируем в цикле расстояние до него, если меньше минимального
            (задается переменной) - тоже драпаем.
  v.2.22b - Еще раз разбираемся с лутом элемов. Почему-то не лутит. Не лутит
            почти всегда. Выделяем вскрытие и лут элемов в отдельный модуль
            и бьемся над разгадкой... Похоже, ларчик просто открывался...
            Тестим.
  v.2.23b - Наконец руки дошли сделать нормальное обновление регов при
            разгрузке. Заодно проверим смену кирок.
  v.2.24b - Вроде все работает стабильно, так что чистим структуру и
            готовимся в переходу на версию 3.00 (в скрипт будет интегрирован
            скрипт на ламберджекинг).
  v.2.25b - реагируем на сообщение в журнале 'bear is attacking you*'.
            Берем в руки оружие и выходим из хайда. Затем ждем мессаги о
            трупе и продолжаем копку.
  v.2.26b - и опять, в который раз, правим лут элемов... :)
  v.2.27b - Правка контроля дистанции до ПК. Правка именования элемов в
            выводе в лог.
  v.2.28b - Ввожу диалоги ASM. Ввожу изменение паузы при хотьбе в зависимости
            от места. Пока пауза до 300 уменьшается только на разгрузке.
  v.2.29b - Новая разметка массива. Почти полный автомат. Но это разметка
            массива для новой версии мининга, которую буду вводить в ближ
            время. При этом изменяется формат файла массивов и придется
            их перемарчивать.
  v.2.30b - Вводим начальные запросы на тип мининга. Пока доступен только
            вариант мининга по краям скал и разметки массива.
  v.2.31b - вновь делаем 8 массивов. Еще 8 идут в данжи и пещеры. Итого
            полная рунбука.
  v.2.32b - Вводим список исключений чаров. Вводим флаг пить или не пить инвиз.
  v.2.33b - делаем новую процедуру копки с использованием ASM (новые массивы)
  v.2.34b - в разметке массивов вводим контроль уже занесенных тайлов
  v.2.35b - Мелкие улучшения процедуры разметки массивов, больше запросов,
            удобнее работать.
  v.3.00a - Сделан второй режим работы чара: копка в пещерах.
  v.3.00b - На фиг массивы, делаем маршруты движения. Теперь разметка
            превращается в автоматическое запоминание маршрута передвижения
            вдоль скалы или по лесу. Сам перебор тайлов осуществляется в самих
            процедурах копки/рубки. Маршруты хранятся одной строкой
            и пишутся в один файл, mining.ini. При этом можно сменить процедуру
            движения на более простую и быструю, потому что обход препятствий
            не требуется.
  v.3.00c - Перелопачиваем весь скрипт на предмет соответсвия названий процедур.
            Вводим ламбер. Отделяем хистори в отдельный файл. Перегруппировы-
            ваем функции и процедуры. Переименовываем часть из них.
            Переименовываем сам скрипт (старое название minewalls)
  v.3.00d - Присобачиваем ламбер. Переделываем разгрузку чтобы не брать лишнего
            при ламбере.
  v.3.01  - Первый релиз. Ловите момент!
  v.3.01b - 3.01e - куча мелкой правки и мелких усовершенствований.
  v.3.10b - Неосуществленная версия, наработки перешли в следующую:
            Все режимы работают. Но не работала проверка на то, что тайл уже
            копался/рубился. Поправил. Но поправлю еще - надо уменьшать массив
            и делать его наподобие стека, что чар всегда помнил последние 5-10
            шагов. Заодно избавляемся от "наследия" прошлого - теперь массивов
            копки всего 8, остальные 8 - ламбер. Соответственно сливаем в один
            режимы копки по скалам и по стенам данжей. Режим же контроля элемов
            при мининге включаем, ориентируясь на кирку. Если обычная - нет,
            если цветная - контролируем. Также контролируем выкопанную руду
            в процессе копки по мессаге. Если выкопана старшая руда (задается
            спецпеременной) - используем инвизы при удирании от ПК. Также
            инвизы используются если копаем старшей цветной киркой или в арме.
            Ламберджекинг аналогично. Перекомпоновываем разгрузку для поддержки новых
            режимов. Проверка кирок и топоров включает их цветность. Искореняем
            режим копки по полу - это все равно будет реализовано отдельным
            скриптом с вариантом копки в ГЗ-пещере. Вводим проверку версии инжекта
            и хождение в зависимости от нее либо через нажатие клавиш, либо
            через Addstep/Adddir. Также начинаем вводить новые возможности
            поиска в журнале (повышает читаемость скриптов).
  v.3.20b - Перерабатываем скрипт версии 3.01е с добавлением наработанного
            в версии 3.10b и с добавлением кучи нового. Теперь стандартным комплектом
            софта для скрипта является инжект версии 312.19 и ASM 501.06. Далее
            будем придерживаться этой же линии - фиксированная версия инжекта
            и последняя версия АСМа. По крайней мере до тех пор пока Йоко не
            избавится от неустойчивости последних версий инжекта. Также добавляем
            сразу менюшку в дельфи, копку по полу, два тестовых режима, подробный лог,
            стелс-режим. После отладки эта версия будет переименована в 4.00b.
            Уточнение: требуется ASM не ниже 503.01PE (корректная работа с
            ini-файлами).
  v.3.21b - Счетчики логов и руды вынесены в ини=файл, туда же они скидываются при
            разгрузке. При запуске скрипта они оттуда считываются, в случае отсутствия
            принимаются за 0.
  v.3.22b - Выносим в ини-файл все остальные настройки. Оттуда они будут считываться
            при старте скрипта, туда при необходимости будут сохраняться.
            Активно комментируем настройки в ини-файле.

Posted: 2005-03-24 14:51:03
by Askaneli
Lord Desa wrote:За 2часа заставил скрипту работать :)
с разрешением автороф магу иго выставить...

Не нада. Как ты заметил никто не выкладывает.

Posted: 2005-03-24 14:56:07
by Gromiz
мож выложишь?? мона тока на мининг с ходилкой и все делами??? :roll: :wink:

Posted: 2005-07-29 22:54:32
by Alegarh
Кинь хоть на аску чесно дальше меня не уйдёт...194102643

Posted: 2005-07-30 20:04:13
by netol
у меня есть этот скрипт он работал идеально просто кривые руки рулят

Posted: 2005-09-06 22:00:09
by Ashes
Мдаа такой скрипт я уже месяца 3 исчу и без резултатов :((( вот сматрю на начало скрипта и слюни пускаю "вот би мне такой" хотяби кривой несовсем работаюшй.

Code: Select all

#======================================#
# MINING & LUMBERJACKING.
#======================================#
#   v.1.00 - 3.22b (с) Edred, 2004-2005 
#======================================#

Многофункциональный скрипт на мининг и ламбер с возможностью выбирать
режим  работы через меню и заданием настроек в ини-файле (то есть нет
необходимости редактировать скрипт!)

Мозет eсть добрые и безкористние люди и поделятся етим скриптом !!!:arrow: DLine@one.lv

Posted: 2005-09-06 22:03:08
by Ashes
Да и ешо вапросик что за

Code: Select all

(ВИП-шахта) (ВИП-лес) 

Posted: 2005-09-07 12:19:58
by Adil
К сожалению выложеный скрипт не застал, но очень нужен такой скрипт, как у Асканели или Эдреда , если не жалко скиньте ck_adil@ok.kz ... , а если жалко, то всеравно скиньте ck_adil@ok.kz :D

Posted: 2005-09-07 14:15:20
by Askaneli
некрофилы блин.

Posted: 2005-09-07 18:19:21
by Adil
Askaneli wrote:некрофилы блин.


Code: Select all

Некрофил - это человек, который проявляет к покойникам живой интерес.


Зачем так оскорблять...? да и зачто ?

Posted: 2005-09-07 23:32:58
by Kinder Zurpraiz
Ashes wrote:Да и ешо вапросик что за

Code: Select all

(ВИП-шахта) (ВИП-лес) 


Вип щахта и лес - Это понятия ДРВ, тоесть вродибы платные шахты и лес! Ты вроде Оскомский да?

Posted: 2005-09-07 23:59:53
by Ashes
Нет я играю на Old Paradise http://www.oldp.net/
Я на этом форуме узе нашол много полезних скриптов и подстроил под свой сервер ! Шчас проблема в мининге и лумбере! у нас при копании поевлаются ЭЛЕМЕНТИ а при лумбэре РАПТЕРЫ вот ани меня и килают постоянно :( Вот хотелосъбы обследоватй скрипт Edreda может он гараздо лудше тех что у меня естъ.

Posted: 2005-09-08 05:43:06
by Askaneli
Adil wrote:
Askaneli wrote:некрофилы блин.


Code: Select all

Некрофил - это человек, который проявляет к покойникам живой интерес.


Зачем так оскорблять...? да и зачто ?

Топик уж давно помер этот. Вот почему.