Page 2 of 2
Re: Каст на тайл
Posted: 2011-04-17 19:53:21
by Weee
Mirage wrote:Если задача состоит в касте в пещере то можно попробовать решить вот так:
Code: Select all
sub WallOfStoneSelf()
uo.resend() ; обновить координаты объектов
UO.Waittargettile(0,UO.GetX('self'),UO.GetY('self'),UO.GetZ('self'))
UO.UseType('0x1F44')
end sub
Правда на некоторых шардах за эту команду дадут по башке потому что админы не умеют бороться с ее баговыми второстепенными свойствами
А если спрашивал про задержку - чтобы каст летел туда где цель находится в момент "срыва магической энергии с рук" а не в момент "начала произнесения заклинания" то тут инжект не помощник. Ловушку с таймером которая бы грамотно работала пока не придумали. Можно посмотреть на тему про бросание бомбочки на счет 3.
Не, у нас на сервере как раз так и работает, с задержкой. Мне по привычке как раз нужен привычный, старый вариант - когда кастуется стенку туда, где стоял персонаж на момент "начала произнесения заклинания". Так то у нас просто в цель кастуешь и филд кидается туда, где стоит персонаж. Можно даже в парализ кидать паралайз филдом. Потестил - думаю дело, все-таки, в координатах. Толи с Z что-то.. Где-то кастуется нормально и в данжах, а где-то нет.
Ща еще с ресендом попробую, спасибо.
Re: Каст на тайл
Posted: 2011-04-17 19:57:46
by Weee
Дело в том, что стенки нормально кастуются таргетом. Но в некоторых данжах и так далее именно подводит waittargettile либо то, как я с ним обращаюсь

Подозрения на координату Z. Пишет: Target cannot be seen. Try again. Ресенд не помогает

-1 вместо Z тоже.
Re: Каст на тайл
Posted: 2011-04-17 21:28:40
by Weee
Code: Select all
sub WallOfStoneSelf() ;0x1F44
UO.Waittargettile(GetTileRange(x,y,1330,1360),x,y,z)
UO.UseType('0x1F44')
end sub
sub GetTileRange(x, y, min, max)
var i
if uo.privategettile(x,y,-1,min,max) then
for i = min to max
if uo.privategettile(x,y,-1,i,i) then
return i
end if
next
return 0
else
return 0
end if
end sub
Набросок такого плана, грубо говоря, начал нормально кастовать стенки в шахтах, но в некоторых данжах дико глючит. Там небольшой подъем и на полу всякая ерунда лежит, мусор всякий игровой. Стенки кастуются иногда куда нужно, а иногда, если не уходить с тайла, на котором начал кастовать - кастуются вообще в другом месте, клеток на 5-10 в другую сторону оО.
Проблемное место в мире ультимы находится по координатам: 5700, 13. Уже два раза не смог там зажать в кресты по старинке, как привык, из-за того, что скрипт подводит

Re: Каст на тайл
Posted: 2011-04-17 21:32:59
by Terrible
Да дело не в том,чтобы в пещере кастовать,прошу прощения,что сразу не написал,просто скрин в пещере и все...
Скрипт нужен чтобы в любом месте в любой ситуации он кастовал в ту точку,которую я отметил...И не обязательно,что каст должен быть стенкой,просто любой каст...там "Вортекса" например в эту точку вызывал...
Re: Каст на тайл
Posted: 2011-04-17 21:57:26
by Weee
Terrible wrote:Да дело не в том,чтобы в пещере кастовать,прошу прощения,что сразу не написал,просто скрин в пещере и все...
Скрипт нужен чтобы в любом месте в любой ситуации он кастовал в ту точку,которую я отметил...И не обязательно,что каст должен быть стенкой,просто любой каст...там "Вортекса" например в эту точку вызывал...
Точка относительно персонажа или просто строго точка в мире какая-то одна?
Re: Каст на тайл
Posted: 2011-04-18 00:24:55
by Mirage
Походу мы вторую страницу друг друга не понимаем. То что ты пытаешься обозначить словом НИЗ и скриншотом является либо
uo.getZ('self')-1 ; низ (ПОД землей)
либо
uo.getY('self')+1 ; лево+низ от чара как на скриншоте.
Давай на пальцах покажу:
X+1

- X+1.JPG (59.46 KiB) Viewed 2619 times
X-1

- X-1.JPG (58.77 KiB) Viewed 2619 times
Y+1

- Y+1.JPG (61.68 KiB) Viewed 2619 times
в вердате патч на низкие стенки чтобы было виднее. Под землей стенку не видно соответственно пример показать не могу.
Re: Каст на тайл
Posted: 2011-04-18 01:44:37
by Weee
Мираж, можешь в координатах 5700, 13 потестить стенки с вейттаргеттайлом под себя (getX, getY, getZ)? Есть ли способ сделать там, чтоб они ровно вставали в любых местах? таргетом же встают.
Re: Каст на тайл
Posted: 2011-04-18 06:47:05
by Mirage
в координатах 5700,13
стенка.JPG
у ГМа она улетает в черноту, по этому игроку пишет что он не видет цель. Там по всей Y=13 такая аномалия. Просто на тайл если колдовать стена встает. Посмотрю варианты.
Re: Каст на тайл
Posted: 2011-04-18 07:09:17
by Terrible
мой случай "Y+1"...лево-низ от чара..
Re: Каст на тайл
Posted: 2011-04-18 07:39:35
by Mirage
Terrible wrote:мой случай "Y+1"...лево-низ от чара..
тогда эта стенка поставлена
вот таким скриптом
Re: Каст на тайл
Posted: 2011-04-18 09:47:07
by Weee
Mirage wrote:у ГМа она улетает в черноту, по этому игроку пишет что он не видет цель. Там по всей Y=13 такая аномалия. Просто на тайл если колдовать стена встает. Посмотрю варианты.
Вот, оно. Там много таких тайлов и не у гма на некоторых тайлах оно кастует не в черноту, а просто чуть ниже.
add:
всмысле южнее, относительно чара на скрине. там где камни.
Re: Каст на тайл
Posted: 2011-04-23 10:23:49
by Terrible
Со стенком понятно все заработало сенки,а как быть с другими заклинаниями,например "Dispel",просто когда его кастуешь ультима пишет "This spell needs a target object"...Это можно поправить???
Re: Каст на тайл
Posted: 2011-04-23 10:29:29
by Mirage
1) Кастуй Mass Dispel
2) ищешь на земле вокруг своего персонажа тип нужного к удалению объекта, присваеваешь ему константу и колдуешь на объект - он удалится. (GO TO Уроки скриптинга - скрипт на 5 строк.)
3) пользуйся указательным пальцем (нажимая им (пальцем) на ЛКМ) чтобы показать компьютеру куда надо бить заклинанием и будет счастье.
PS А в чем была проблема со стенкой собсно? Просто ради любопытства.
Re: Каст на тайл
Posted: 2011-04-28 16:47:00
by Terrible
Проблема со стенкой была в старом инжекте...
Пальцем то оно можно конечно,просто подумал,что инжект может облегчить это....
Re: Каст на тайл
Posted: 2011-10-29 13:57:15
by Weee
А я так и не решил в том месте проблему свою

Там у нас на шарде респ мобов хороший и частенько там можно кого-то встретить. И возникает сложность поджать кого-то, т.к. привык пользоваться релатив кастами.
Еще интересное место - брит мост. На некоторых шардах, если кастовать стеночки на мосту на координату Z=0, то они появляются под стеной и остаются невидимыми, если стоит вердата на низкие стенки %) Народ долбится в стенку и не знает куда деваться. С дефолтной вердатой не тестил, может и с ней не видно
