Page 2 of 2

Posted: 2004-10-23 01:21:52
by Yoko
вообщето эта идея давно в планах валяется, но в виду своей громоздкости стоит далеко не на первом месте

Posted: 2004-10-24 20:22:02
by [hook]
Edred wrote:
GrayLord wrote:
AGRS wrote:
GrayLord wrote:ну это уже, скорее, будет отдельная "интерфейсная", если можно так выразиться, функция, большой необходимости в которой я не вижу. =)


Не, это просто функция крафта, в параметрах к которой последовательность менюшек. :) У меня на таком принципе крафты.

=) на сколько я понимаю, в инжект можно вставить поддержку собственных меню (гампов), с кнопочками всякого вида и прочее, которые бы "составлялись" из графики уо, как это делает сервер, когда посылает различные меню клиенту. тогда бы можно было писать набор скриптов "на все случаи жизни" под конкретный шард, и при запуске main являлась бы менюшечка, где юзер уже тыкал бы мышкой по кнопочкам, что и как делать, после чего шел бы спать =)


Я пошел чуть другим путем (правда еще не закончил) - пишется список в текстовом файле что надо скрафтить, в какие мешки сложить и в каком кол-ве. Запускаем скрипт и идем спать. :)
Ну неплохо...
Вот бы инжект умел выдавать гампы, плюс чтобы их для их рисования был бы редактор, в котором ты рисуешь гамп с параметрами, а потом тебе просто выдается файл, который можно инклудать скриптом или текст, который нужно вставить в скрипт (ex. gump {blablabla} - вот это классно..
И еще неплохо было бы иметь вызов функции с параметром через ,exec :)

Posted: 2004-10-24 22:41:29
by GrayLord
[hook] wrote:
Edred wrote:
GrayLord wrote:
AGRS wrote:
GrayLord wrote:ну это уже, скорее, будет отдельная "интерфейсная", если можно так выразиться, функция, большой необходимости в которой я не вижу. =)


Не, это просто функция крафта, в параметрах к которой последовательность менюшек. :) У меня на таком принципе крафты.

=) на сколько я понимаю, в инжект можно вставить поддержку собственных меню (гампов), с кнопочками всякого вида и прочее, которые бы "составлялись" из графики уо, как это делает сервер, когда посылает различные меню клиенту. тогда бы можно было писать набор скриптов "на все случаи жизни" под конкретный шард, и при запуске main являлась бы менюшечка, где юзер уже тыкал бы мышкой по кнопочкам, что и как делать, после чего шел бы спать =)


Я пошел чуть другим путем (правда еще не закончил) - пишется список в текстовом файле что надо скрафтить, в какие мешки сложить и в каком кол-ве. Запускаем скрипт и идем спать. :)
Ну неплохо...
Вот бы инжект умел выдавать гампы, плюс чтобы их для их рисования был бы редактор, в котором ты рисуешь гамп с параметрами, а потом тебе просто выдается файл, который можно инклудать скриптом или текст, который нужно вставить в скрипт (ex. gump {blablabla} - вот это классно..
И еще неплохо было бы иметь вызов функции с параметром через ,exec :)

какой еще редактор? который бы генерил на выходе кусок скрипта для гампа?

типа

Code: Select all

gump(height,width,<other_params>)

или что-то в этом духе... тогда и редактор не всем понадобится.