Injection 2012
Moderators: Murderator+, Murderator
Toren wrote:Ну, ради такой темы и зарегаться не лень
Очень хотелось, чтобы была раскрыта информация, необходимая для написания стороннего скриптового модуля. Т.е. что он должен экспортировать, порядок взаимодействия с основным модулем ижекта и.т.д. В свое время разбирал исходники старого инжекта, лежавшие на сайте, но потом подумал что стык со скриптовым модулем мог быть сильно изменен с тех пор... Больше в открытом доступе информации не нашел.
Думаю если подобная информация будет предоставлена всем желающим - то скриптовый модуль на базе Python появится очень скоро. Сам бы с удовольствием поработал в этом направлении, однако не уверен что найду достаточно времени ...
Ничего не изменилось, достаточно взглянуть на версию скриптового модуля. Все что было добавлено так это в самом модуле реализована команда отрубания скрипров.
Re: UO
Bucher wrote:Хотелось бы исправить чтобы после Logauta можно зайти снова, лично у меня и у многих виснит на Verifying Account....
Люди еще такой вопрос кто подобрал ключ к новому Client(u) 6. 12. 0. 3 ? Зарание спасибо
исправится самом собой когда не самопально будет обновлен инжект для работы с 6.0.5
6. 12. 0. 3 ни каких ключей... а про сто надо снять шифрование.
Шрифование
А можешь помоч снять шифрование? Зарание большое спасибо
Ещё мысль, кнопочка "Пауза" для скриптов(процессов) и возможность из скрипта задействовать эту кнопочку, но уже не только для всех процессов, но и каждого по отдельности. И закрывание определённых контейнеров типа uo.CloseGump(object).
Last edited by ADEPT_ABP on 2009-01-08 22:32:35, edited 1 time in total.
Играю на drw.ru
Использую инжект 505.18 VeNd0r
Начинающий скриптер.
Использую инжект 505.18 VeNd0r
Начинающий скриптер.
-
- Posts: 247
- Joined: 2008-09-12 05:07:34
Ещё реализацию задержек в инжекте хотелось бы поправить. Я в этих делах особо не разбираюсь, поэтому расскажу по ламерски, на пальцах.
На ДРВ при продаже надо выдерживать паузу, примерно 350 мс на предмет, т.е. при продаже 10 предметов пауза приличная получается, я втыкаю 4 секунды, команда
uo.set('buydelay','4000') Выдерживается она своеобразно, инжа отбирает управление у клиента, всё застывает в ступоре на 4 секунды.
Пакеты, которые в это время приходят (их, наверное, много, особенно, если по магазину в это время кто-нить шарохается), копятся где-то в каком-то буфере (я в этом не шарю, это домыслы) и когда наконец клиент отмерзает, вся пачка пакетов вываливается на клиент, в этот момент часто скрипт слетает. Можно сделать эти задержки (grabdelay,buydelay) чтоб они тормозили именно движку предметов и покупку продажу, а не полностью жизнедеятельность клиента?

uo.set('buydelay','4000') Выдерживается она своеобразно, инжа отбирает управление у клиента, всё застывает в ступоре на 4 секунды.
Пакеты, которые в это время приходят (их, наверное, много, особенно, если по магазину в это время кто-нить шарохается), копятся где-то в каком-то буфере (я в этом не шарю, это домыслы) и когда наконец клиент отмерзает, вся пачка пакетов вываливается на клиент, в этот момент часто скрипт слетает. Можно сделать эти задержки (grabdelay,buydelay) чтоб они тормозили именно движку предметов и покупку продажу, а не полностью жизнедеятельность клиента?

Millerbeer wrote:Ещё реализацию задержек в инжекте хотелось бы поправить. Я в этих делах особо не разбираюсь, поэтому расскажу по ламерски, на пальцах.На ДРВ при продаже надо выдерживать паузу, примерно 350 мс на предмет, т.е. при продаже 10 предметов пауза приличная получается, я втыкаю 4 секунды, команда
uo.set('buydelay','4000') Выдерживается она своеобразно, инжа отбирает управление у клиента, всё застывает в ступоре на 4 секунды.
Пакеты, которые в это время приходят (их, наверное, много, особенно, если по магазину в это время кто-нить шарохается), копятся где-то в каком-то буфере (я в этом не шарю, это домыслы) и когда наконец клиент отмерзает, вся пачка пакетов вываливается на клиент, в этот момент часто скрипт слетает. Можно сделать эти задержки (grabdelay,buydelay) чтоб они тормозили именно движку предметов и покупку продажу, а не полностью жизнедеятельность клиента?
о_О...
Неделями стоял скрипт на скупку... ни чего не слетало...
-
- Posts: 247
- Joined: 2008-09-12 05:07:34
-
- Posts: 247
- Joined: 2008-09-12 05:07:34
Millerbeer wrote:А ты думаешь я одну вещь скупаю, 12 предметов, 5 секунд задержка.
Ндя...Ну ладно...тогда ненадо задержки переделывать
Было бы хорошо, если бы "BuyDelay" настраивалась на покупку одной вещи, а увеличивалась сама от количества вещей.
Играю на drw.ru
Использую инжект 505.18 VeNd0r
Начинающий скриптер.
Использую инжект 505.18 VeNd0r
Начинающий скриптер.
-
- Posts: 174
- Joined: 2008-12-13 00:00:15
-
- Posts: 257
- Joined: 2006-11-14 16:19:03
- Contact:
-
- Posts: 123
- Joined: 2008-03-03 22:49:34
- Contact:
сделать возможным менять разрешение окна игры об этом тут уже написано
viewtopic.php?t=13362 и реализовано, но там нужно клиент править, а наверно можно сделать как в разоре - вписал в поля размеры и перезашел.
viewtopic.php?t=13362 и реализовано, но там нужно клиент править, а наверно можно сделать как в разоре - вписал в поля размеры и перезашел.
Можно ли исправить существующую проблему с moveitem и ignore.
viewtopic.php?t=11954
viewtopic.php?t=11954
Играю на drw.ru
Использую инжект 505.18 VeNd0r
Начинающий скриптер.
Использую инжект 505.18 VeNd0r
Начинающий скриптер.
-
- Posts: 257
- Joined: 2006-11-14 16:19:03
- Contact: