Page 2 of 2
Posted: 2008-04-03 11:19:26
by Grin
Во развели%)
Code: Select all
sub castwaittarget()
var times = 0
uo.set('blocktargets', 1)
uo.cast(spell_name)
repeat
wait(100)
times = times+1
until uo.Targeting() or times > 15
while uo.Targeting()
if uo.GetDistance(object) < 10 then
uo.target('lasttargetskey', object)
end if
wait(200)
wend
uo.set('blocktargets', 0)
end sub
всечто можно дополнить это различать таргет на спел был или еще чего то.
ntk ты не прав...
Posted: 2008-04-03 12:44:08
by Edred
Вот пришел умный человек (без всякой иронии) и дал правильный скрипт. Все, кому это надо, могут наслаждаться...
Posted: 2008-04-03 17:01:51
by DeDulia
Grin wrote:Во развели%)
Code: Select all
sub castwaittarget()
var times = 0
uo.set('blocktargets', 1)
uo.cast(spell_name)
repeat
wait(100)
times = times+1
until uo.Targeting() or times > 15
while uo.Targeting()
if uo.GetDistance(object) < 10 then
uo.target('lasttargetskey', object)
end if
wait(200)
wend
uo.set('blocktargets', 0)
end sub
всечто можно дополнить это различать таргет на спел был или еще чего то.
ntk ты не прав...
тестил? =) у меня ошибка лезит....и потом не могу не один скрипт врубить другой....надо перезаходить....
Posted: 2008-04-03 18:09:19
by Grin
сие переложил на тебя?
Posted: 2008-04-03 19:46:51
by ntk
Grin wrote:Во развели%)
всечто можно дополнить это различать таргет на спел был или еще чего то.
ntk ты не прав...
в чём неправ ? в том что canceltarget отменяет прицел не физля каст ?
в чём то что я написал вообще отличается от того что написал ты ?
не считая blocktargets.. функция которая мне не совсем понятна.. кроме того что прицелы становятся невидными она ещё что-нибудь делает ?
это БРЕД таргетить после того как появился прицел
Posted: 2008-04-03 20:25:53
by ntk
Edred wrote:Я.
могут наслаждаться ? пускай наслаждаются.
подобный скрипт у врага для меня - радость.
Posted: 2008-04-03 20:35:03
by Edred
ntk wrote:в том что canceltarget отменяет прицел не физля каст ?
А, так вот что ты имел в виду! Ты просто читаешь чужие посты наискосок, если бы читал внимательно, то не придумывал сам себе черт знает что. Перечитай еще раз мой пост. Я написал "равнозначна". Не "означает", а "равнозначна". Разницу понимаешь? Если бы я написал "отмена прицела означает физл каста" - твое "негодование" было бы понятно. А я всего лишь имел в виду, что каст не будет направлен в ту цель, на которую его нужно направить. Потому что цель у тебя за пределами экрана. И никакого дополнительного ожидания что она вернется в твоем "скрипте" нет. И подобная отмена вполне равнозначна тому, как если бы у тебя каст сфизлил.
БРЕД таргетить после того как появился прицел
Расскажи это Йоко. Потому как команду uo.target он вводил именно для случаев, когда нужно не ловушку создавать, а направлять уже сгенерированный прицел. И, кстати, на старом форуме это достаточно активно обсуждалось. Где-то тут архив с ним валялся, почитай.
ЗЫ: Если цитируешь меня - цитируй точно. Выдирать одну букву цитатой из одного поста, а отвечать на другой... Ну-ну.
Posted: 2008-04-03 20:43:11
by ntk
Edred wrote:
А, так вот что ты имел в виду! Ты просто читаешь чужие посты наискосок, если бы читал внимательно, то не придумывал сам себе черт знает что. Перечитай еще раз мой пост. Я написал "равнозначна". Не "означает", а "равнозначна". Разницу понимаешь? Если бы я написал "отмена прицела означает физл каста" - твое "негодование" было бы понятно. А я всего лишь имел в виду, что каст не будет направлен в ту цель, на которую его нужно направить. Потому что цель у тебя за пределами экрана. И никакого дополнительного ожидания что она вернется в твоем "скрипте" нет.
а ты в курсе что равнозначный это имеющий такое же значение..
равнозначный.. значение.. означает..
как странно.. как похожи.. одинаковые корни у слов.. да.. велик и могуч русский язык. его знать надо..
мне в общем-то пое.. что обсуждалось на форуме когда-то. с тех пор и игра и игроки вошли в новую фазу игровую.
ну не играешь и не играй..
uo.target создавалось для тех случаев когда по-другому нельзя.. когда прицел появился и waittarget уже никакие не запустишь.
Posted: 2008-04-04 00:46:56
by Grin
cast spell_name object не удовлетворяет условию...
например cast 'Explosion' и потом чтоб пока чел не прибежит и только потом на него наводил
так как таргет будет сразу же без всякой проверки нахождения object на дистанцию и тд...
А надо это лишь для того что бы зарание скастить спел и как только object будет рядом направить даный спел на него без ожидани времени на каст... Все зависет от механики шарда...
ntk не понятно вочто ты все упираешься... тот скрипт что я написал не претендует на первенство, но механизм его работы полностью описывает тот покоторому работают ловушки...
И это главное отличее твоего скрипта на псевдо коде от моего... Что есть логика с работой object утебя же ее нет...
Posted: 2008-04-04 01:42:34
by ntk
например cast 'Explosion' и потом чтоб пока чел не прибежит и только потом на него наводил
абсолютно удовлетворяет..
не вижу ни одной причины почему нельзя canceltarget делать.
так как таргет будет сразу же без всякой проверки нахождения object на дистанцию и тд...
проверка логичнее чем твоя.. есть поговорка англоязычная.. don't repair if ain't broken..
не вижу ни одной причины прерывать прицел если условиям заданным всё удовлетворяет..
не вижу необходимости направлять прекасты тогда когда таргет только появляется в поле зрения.. это в абсолютном большинстве случчаев не оправдано.
гораздо логичнее посылать прицел именно в тот момент когда тебе это нужно и при этом не теряя времени начинать кастовать снова спелл..
я не вижу противоречий в своём варианте.. а в вашем я прослеживаю абсолютно чёткую непригодность для пвп.
p.s. задачи ? этот малыш не знает чего он хочет. и сформулировать он не может т.к. не знает. поэтому давайте поверим что я немножко оракул и ответил на вопросы далёкого будущего.
Posted: 2008-04-04 04:18:17
by Grin
да уж...
ладно...