Injection 2012
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 13
- Joined: 2010-01-25 01:43:34
Re: Injection 2012
разговор о пустом....
мне свое время жалко, Грин, а от завсегдатых инжектеров толку 0... меня устривает стелс и то что с ним происходит, когда стелс будет альтернативой инжи, а точнее единственным современным мощным инструментом автоматизации и упрощения игрового процесса - типа аля ассистент - я вернусь к этому вопросу, только уже с другой мотивацией.
мне свое время жалко, Грин, а от завсегдатых инжектеров толку 0... меня устривает стелс и то что с ним происходит, когда стелс будет альтернативой инжи, а точнее единственным современным мощным инструментом автоматизации и упрощения игрового процесса - типа аля ассистент - я вернусь к этому вопросу, только уже с другой мотивацией.
Re: Injection 2012
Грин, почитай форум стелса повнимательней, уже идет работа в этом направлении.
Re: Injection 2012
в каком именно?:)
Re: Injection 2012
Grin wrote:в каком именно?:)
Я про хоткеи. Стелс скоро будет отличной заменой инжекта. Лично я сразу же перейду на него.
Re: Injection 2012

Это не холивар...
Re: Injection 2012
Grin wrote::) ощущение что я вас всех силком держу:)
Это не холивар...
Конечно нет


Re: Injection 2012

Re: Injection 2012
Weee wrote:Grin wrote::) ощущение что я вас всех силком держу:)
Это не холивар...
Конечно нетПросто ты так яро возмущаешься, утверждаешь, что стелс может быть только для ботоводства
Грин имел ввиду что каждая программа нужна для своих целей и задач.
Инжект разрабатывался как вспомогательная утилита для активной игры.
Изиуо разрабатывалась как более устойчивая замена инжекту во время скриптования, крафта и добычи при включенном клиенте новых версий.
Стелс ИЗНАЧАЛЬНО разрабатывался как замена клиенту и для возможности прокачки скиллов не требующих клиента который жрал трафик на графике. Уже потом по просьбам "трудящихся" туда стали прикручивать всякие сложности ввиде модуля перемещения, работы с гампами, хоткеи и возможность запускать графический клиент- что является противоречием самой идеи программы как она задумывалась.
PS ИМХО тут обсуждаются новые возможности и потенциал именно инжекта - если мне не изменяют глаза, смотрящие на название темы.
Причем тут стелс, шарды, защита от инжекта и прочая дополнительная информация? Чтобы поддержать людей которые медленно но хоть как то двигают инжект в массы? Классная поддержка

pps мне в инжекте как игроку не достает трех вещей:
1) возможности использовать pathfind
2) чуть более устойчивой работы с игнорами
3) чуть более гибкой возможности настройки интерфейса программы - возможность открывать в доп. окне там где нужно данные о деньгах, стрелах, возможность передвигать гампы окон как в изе.
Если бы это было внедрено и работоспособно то очень многие бы сказали спасибо (и не только сказали бы)
Re: Injection 2012
уже совсем скоро:)
Re: Injection 2012
ALEKCEN wrote:А где ссылка-то на эту версию ?
это не тема с ссылкой, это тема с прдварительным обсуждением релиза.
Re: Injection 2012
Размечтался:)
Re: Injection 2012
Грин, так интригуешь... Я чувствую когда ОНО родиться то заткнет за пояс по красивости Ultima Online: Stygian Abyss несмотря на то что является вспомогательной программой 
Хоть бы скриншоты новой программы в фотошопе порисовали и выложили дабы народ порадовать

Хоть бы скриншоты новой программы в фотошопе порисовали и выложили дабы народ порадовать

Re: Injection 2012
а я думал никаких действий и не предпринимается) интересно.
Re: Injection 2012
Сейчас ничего нового не будет. Будет до точен инжект для работы с 7 версией клиента.
Новый инжект еще на метафизической стадии. Как я уже писал выше, стоит вопрос о гибриде инжекта и клиента, или останется тот же подход, дополнение к киенту. Лично меня привлекает больше первый вариант и база для работы уже есть, сейчас выясняю насколько эта база основательна.
Новый инжект еще на метафизической стадии. Как я уже писал выше, стоит вопрос о гибриде инжекта и клиента, или останется тот же подход, дополнение к киенту. Лично меня привлекает больше первый вариант и база для работы уже есть, сейчас выясняю насколько эта база основательна.
-
- Posts: 7
- Joined: 2011-04-20 09:43:20
Re: Injection 2012
uo.infotile(x,y)
Это уже сказано но повторюсь - на некоторых серверах требуется точно указывать тип тайла для прицеливания при майне, также знать этот тип полезно чтобы сделать "гляделку" для волнового алгоритма поиска пути и тд.
Так вот, privategettile на нек серверах нэ пашет, т.е. возвращает 1 не на тех значениях которые соотвествтвуют типу тайла. а значит единственным известным мне путем получения типа тайла остается ласттайл и клик на оный тайл.
пока этой фишки нет (или я её еще по форумам не нашел), все самое интересное приходится писать через адскую задницу
Это уже сказано но повторюсь - на некоторых серверах требуется точно указывать тип тайла для прицеливания при майне, также знать этот тип полезно чтобы сделать "гляделку" для волнового алгоритма поиска пути и тд.
Так вот, privategettile на нек серверах нэ пашет, т.е. возвращает 1 не на тех значениях которые соотвествтвуют типу тайла. а значит единственным известным мне путем получения типа тайла остается ласттайл и клик на оный тайл.
пока этой фишки нет (или я её еще по форумам не нашел), все самое интересное приходится писать через адскую задницу
-
- Posts: 7
- Joined: 2011-04-20 09:43:20
Re: Injection 2012
а и еще одну штуку желательно если не очень сложно. междуинжекторный месседж сервис. то есть как чат для всех инжей работающих на одном компе, позволяющий координировать ботов. Уже сделал это через игровую штуку .msg, но оно глючит при малейших лагах заметно.
Имхо процедура не очень сложная, одно окошко которое можно включать а можно и не включать параллельно с инжами, в котором выкидывается сообщение из скажем 3 блоков - от кого, кому и тело сообщения. При этом оно все равно видно всем ботам этого компа и им самим решать на какие маркировки смотреть а на какие нет
Имхо процедура не очень сложная, одно окошко которое можно включать а можно и не включать параллельно с инжами, в котором выкидывается сообщение из скажем 3 блоков - от кого, кому и тело сообщения. При этом оно все равно видно всем ботам этого компа и им самим решать на какие маркировки смотреть а на какие нет