Injection 2012

General Injection issues

Moderators: Murderator+, Murderator

FutureSkill
Posts: 13
Joined: 2010-01-25 01:43:34

Re: Injection 2012

Post by FutureSkill »

разговор о пустом....

мне свое время жалко, Грин, а от завсегдатых инжектеров толку 0... меня устривает стелс и то что с ним происходит, когда стелс будет альтернативой инжи, а точнее единственным современным мощным инструментом автоматизации и упрощения игрового процесса - типа аля ассистент - я вернусь к этому вопросу, только уже с другой мотивацией.
Weee
Posts: 90
Joined: 2011-01-19 01:07:15

Re: Injection 2012

Post by Weee »

Грин, почитай форум стелса повнимательней, уже идет работа в этом направлении.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Re: Injection 2012

Post by Grin »

в каком именно?:)
Weee
Posts: 90
Joined: 2011-01-19 01:07:15

Re: Injection 2012

Post by Weee »

Grin wrote:в каком именно?:)

Я про хоткеи. Стелс скоро будет отличной заменой инжекта. Лично я сразу же перейду на него.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Re: Injection 2012

Post by Grin »

:) ощущение что я вас всех силком держу:)
Это не холивар...
Weee
Posts: 90
Joined: 2011-01-19 01:07:15

Re: Injection 2012

Post by Weee »

Grin wrote::) ощущение что я вас всех силком держу:)
Это не холивар...


Конечно нет :) Просто ты так яро возмущаешься, утверждаешь, что стелс может быть только для ботоводства :)
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Re: Injection 2012

Post by Grin »

:) Достали уже через строчку читать:)
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Injection 2012

Post by Mirage »

Weee wrote:
Grin wrote::) ощущение что я вас всех силком держу:)
Это не холивар...


Конечно нет :) Просто ты так яро возмущаешься, утверждаешь, что стелс может быть только для ботоводства :)

Грин имел ввиду что каждая программа нужна для своих целей и задач.
Инжект разрабатывался как вспомогательная утилита для активной игры.
Изиуо разрабатывалась как более устойчивая замена инжекту во время скриптования, крафта и добычи при включенном клиенте новых версий.
Стелс ИЗНАЧАЛЬНО разрабатывался как замена клиенту и для возможности прокачки скиллов не требующих клиента который жрал трафик на графике. Уже потом по просьбам "трудящихся" туда стали прикручивать всякие сложности ввиде модуля перемещения, работы с гампами, хоткеи и возможность запускать графический клиент- что является противоречием самой идеи программы как она задумывалась.


PS ИМХО тут обсуждаются новые возможности и потенциал именно инжекта - если мне не изменяют глаза, смотрящие на название темы.
Причем тут стелс, шарды, защита от инжекта и прочая дополнительная информация? Чтобы поддержать людей которые медленно но хоть как то двигают инжект в массы? Классная поддержка ;)

pps мне в инжекте как игроку не достает трех вещей:
1) возможности использовать pathfind
2) чуть более устойчивой работы с игнорами
3) чуть более гибкой возможности настройки интерфейса программы - возможность открывать в доп. окне там где нужно данные о деньгах, стрелах, возможность передвигать гампы окон как в изе.
Если бы это было внедрено и работоспособно то очень многие бы сказали спасибо (и не только сказали бы)
mike_andersan
Posts: 7
Joined: 2010-01-04 13:26:08

Re: Injection 2012

Post by mike_andersan »

Когда тестовый релиз? :oops:
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Re: Injection 2012

Post by Grin »

уже совсем скоро:)
Purgen
Posts: 187
Joined: 2005-04-04 18:23:12

Re: Injection 2012

Post by Purgen »

а хоть приблизительно когда ? :)
ALEKCEN
Posts: 7
Joined: 2010-04-20 11:35:16
Location: Екатеринбург

Re: Injection 2012

Post by ALEKCEN »

А где ссылка-то на эту версию ?
...
Purgen
Posts: 187
Joined: 2005-04-04 18:23:12

Re: Injection 2012

Post by Purgen »

ALEKCEN wrote:А где ссылка-то на эту версию ?

это не тема с ссылкой, это тема с прдварительным обсуждением релиза.
Alex82
Posts: 70
Joined: 2008-03-16 12:36:48

Re: Injection 2012

Post by Alex82 »

Которого никогда не будет :(
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Re: Injection 2012

Post by Grin »

Размечтался:)
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Injection 2012

Post by Mirage »

Грин, так интригуешь... Я чувствую когда ОНО родиться то заткнет за пояс по красивости Ultima Online: Stygian Abyss несмотря на то что является вспомогательной программой :)
Хоть бы скриншоты новой программы в фотошопе порисовали и выложили дабы народ порадовать :lol:
Weee
Posts: 90
Joined: 2011-01-19 01:07:15

Re: Injection 2012

Post by Weee »

а я думал никаких действий и не предпринимается) интересно.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Re: Injection 2012

Post by Grin »

Сейчас ничего нового не будет. Будет до точен инжект для работы с 7 версией клиента.

Новый инжект еще на метафизической стадии. Как я уже писал выше, стоит вопрос о гибриде инжекта и клиента, или останется тот же подход, дополнение к киенту. Лично меня привлекает больше первый вариант и база для работы уже есть, сейчас выясняю насколько эта база основательна.
Cheltstalker
Posts: 7
Joined: 2011-04-20 09:43:20

Re: Injection 2012

Post by Cheltstalker »

uo.infotile(x,y)

Это уже сказано но повторюсь - на некоторых серверах требуется точно указывать тип тайла для прицеливания при майне, также знать этот тип полезно чтобы сделать "гляделку" для волнового алгоритма поиска пути и тд.

Так вот, privategettile на нек серверах нэ пашет, т.е. возвращает 1 не на тех значениях которые соотвествтвуют типу тайла. а значит единственным известным мне путем получения типа тайла остается ласттайл и клик на оный тайл.

пока этой фишки нет (или я её еще по форумам не нашел), все самое интересное приходится писать через адскую задницу
Cheltstalker
Posts: 7
Joined: 2011-04-20 09:43:20

Re: Injection 2012

Post by Cheltstalker »

а и еще одну штуку желательно если не очень сложно. междуинжекторный месседж сервис. то есть как чат для всех инжей работающих на одном компе, позволяющий координировать ботов. Уже сделал это через игровую штуку .msg, но оно глючит при малейших лагах заметно.

Имхо процедура не очень сложная, одно окошко которое можно включать а можно и не включать параллельно с инжами, в котором выкидывается сообщение из скажем 3 блоков - от кого, кому и тело сообщения. При этом оно все равно видно всем ботам этого компа и им самим решать на какие маркировки смотреть а на какие нет
Post Reply