Dragon World (2012) by TylllKaH
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Dragon World (2012) by TylllKaH
Дистанция и тип вещи напиши.
Re: Dragon World (2012) by TylllKaH
Mirage wrote:Дистанция и тип вещи напиши.
Она по координате "з"-30? я так понимаю дистанцию 30 надо ставить или лучше 31
ID=0x4016A9AE Type=0x0E9C IRWXMMD Name=
Z=30
Last edited by tylllkah on 2017-03-25 23:18:14, edited 1 time in total.
Не быть жадным - уже богатство, не быть расточительным – доход.
TylllKaH
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
TylllKaH
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Re: Dragon World (2012) by TylllKaH
дистанция от чара
Если чар будет стоять на 0 то не достанет - там толи 18 толи 24 тайла. А как правило 16 настроено на сервере. Если чар будет стоять в точке X +-2 Y+-2 Z +-15 то должен доставать спокойно. Проверяется по большому счету просто (на клиенте выше 5). Зажимаешь CTRL+Shift и тянешь за появившееся название объекта. Если достал то скрипт достанет хоть с воздуха хоть изподземли. Если сам не достал то и скрипт не достанет. Есть еще пара ограничений типо закидывают с построенной лесницы а без неё ты не достаешь, закидывают на забор - там с АМ зонами надо смотреть.
А алгоритм скрипта следующий - Проверяешь достаешь ли руками, если да то сверяешь точку с которой хочешь достать (либо на себя стоящего в этой точке _info либо на саму точку _infotile), разницу в высотах вставляешь либо в FindDistance, либо, если играешь на новом инжекте UO.FindType('0x0E9C', -1, 'ground', LootDist, -1, -1) где лутдистанс как раз и есть разница между твоим положением и Z предмета.

А алгоритм скрипта следующий - Проверяешь достаешь ли руками, если да то сверяешь точку с которой хочешь достать (либо на себя стоящего в этой точке _info либо на саму точку _infotile), разницу в высотах вставляешь либо в FindDistance, либо, если играешь на новом инжекте UO.FindType('0x0E9C', -1, 'ground', LootDist, -1, -1) где лутдистанс как раз и есть разница между твоим положением и Z предмета.