uo.poisoned - всегда возвращает 0
Moderators: Murderator+, Murderator
uo.poisoned - всегда возвращает 0
Доброго времени суток, товарищи!
В последний раз использовал инжект когда еще допиливал сам Yoko и , так как начал вновь побегать по просторам ультимы, решил проверить что там с инжектом. Был приятно удивлен, что проект не заброшен, а успешно развивается, спасибо энтузиастам!
Старый добрый скрипт канул в лето, ну и при написании нового столкнулся с некоторыми проблемами:
-использование uo.poisoned(), а именно постоянно получаю 0, не зависимо от того отравлен персонаж или нет.
-проверка персонажа на мортал (помню, что как то проверял статус и использовал соответствующие заклинания/айтемы для исправления ситуации)
Заранее спасибо.
В последний раз использовал инжект когда еще допиливал сам Yoko и , так как начал вновь побегать по просторам ультимы, решил проверить что там с инжектом. Был приятно удивлен, что проект не заброшен, а успешно развивается, спасибо энтузиастам!
Старый добрый скрипт канул в лето, ну и при написании нового столкнулся с некоторыми проблемами:
-использование uo.poisoned(), а именно постоянно получаю 0, не зависимо от того отравлен персонаж или нет.
-проверка персонажа на мортал (помню, что как то проверял статус и использовал соответствующие заклинания/айтемы для исправления ситуации)
Заранее спасибо.
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: uo.poisoned - всегда возвращает 0
Первое:
Второе: Что такое "мортал"?
Code: Select all
if uo.poisoned() then
uo.print("You are Poisoned!")
else
uo.print("You are healthy")
end if
Второе: Что такое "мортал"?
Re: uo.poisoned - всегда возвращает 0
Мортал - это Mortally Wounded - состояние после Weapon Special Ability "Mortal Strike"
uo.poisoned() как и написал возвращает всегда 0

uo.poisoned() как и написал возвращает всегда 0

Code: Select all
sub heal()
checkshit()
uo.print(uo.poisoned())
if uo.poisoned() then
uo.print("You are Poisoned!")
else
uo.print("You healthy")
end if
if not uo.waiting() then
if uo.poisoned() then
uo.cast('Cure', 'self')
else if uo.gethp()<uo.getmaxhp()-3 then
uo.cast('Heal', 'self')
endif
endif
end sub
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: uo.poisoned - всегда возвращает 0
Он пишет что здоров. И нужно так uo.print(str(uo.poisoned())) Не определяет видимо.
Re: uo.poisoned - всегда возвращает 0
Incorrect User wrote:Он пишет что здоров.
Именно поэтому я и создал эту тему, что он считает персонажа здоровым и когда он здоров, и когда он отравлен!
На скриншоте я травлю себя, запускаю саб на хил, он пишет, что uo.poisoned = 0 (цифра в журнале), и кусок твоего кода на проверку - здоров! и далее системное сообщение, что персонаж не может вылечиться в данном состоянии
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: uo.poisoned - всегда возвращает 0
У меня тоже не работает. Работай с сообщениями, если есть подходящие.
Re: uo.poisoned - всегда возвращает 0
Incorrect User wrote:У меня тоже не работает. Работай с сообщениями, если есть подходящие.
Работа с сообщениями в принципе возможна, главное получить все сообщения по ядам (уровни разные и сообщения соответственно тоже), а сообщение об исцелении есть. Возможно так даже и правильнее будет, если работаешь со своим персонажем, но как оперативно проверять состояние яда на враге?
Видимо проблема в самом инжекте либо в невозможности получения статуса от самого клиента, хотя и разор и easyuo передают корректный статус при отравлении...
Может быть кто-нибудь сможет подсказать по этому поводу?
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: uo.poisoned - всегда возвращает 0
ну что там? есть новости? уостим не то... хочется инжект 

Re: uo.poisoned - всегда возвращает 0
Начиная с версии 1501.17 проверка на яд не работает! На версии 1410.22 пойзон определяется...
Может кто-нибудь сможет поправить?
Может кто-нибудь сможет поправить?