sub corpser() uo.waittargetobject('lastcorpse') uo.usetype('0x0F4B') wait(500) Lootground() endsub
sub Lootground() VAR i
Dim Loot[2] Loot[1]='0x0F7E' ; Sceleton bones Loot[2]='0x0EED' ; Gold Coin
UO.UseObject( 'lastcorpse' ) wait(1000) For i = 1 To 2
UO.FindType( Loot[i], '-1', 'lastcorpse' ) ; Пока количество найденного больше 0 While UO.FindCount() > 0 ; Забираем найденное в пак UO.MoveItem( 'finditem' ) wait( 1000 ) ; Ищем снова - вдруг в трупе объектов с таким типом больше одного UO.FindType( Loot[i], '-1', Cont ) Wend Next UO.SetReceivingContainer('0x404B80BE') ; loot store bag UO.UnSetReceivingContainer() UO.Print( 'The loot was finished' ) endsub
UO.SetReceivingContainer('0x404B80BE') ; loot store bag UO.UnSetReceivingContainer()
это крайние установки. Первую строку ставят в начале скрипта вторую в конце. И если применяешь MoveItem а не Grab то эти команды не нужны. Перечитай еще раз урок и попробуй начать с разбора ТОГО скрипта а не перепаивая свой.
sub corpser() uo.waittargetobject('lastcorpse') uo.usetype('0x0F4B') wait(500) Lootground() endsub
sub Lootground() VAR i UO.SetReceivingContainer('0x401B96B1') ; loot store bag
Dim Loot[2] Loot[0]='0x0F7E' ; Sceleton bones Loot[1]='0x0EED' ; Gold Coin
UO.UseObject( 'lastcorpse' ) wait(1000) For i = 0 To 1
UO.FindType( Loot[i], '-1', 'lastcorpse' ) ; Пока количество найденного больше 0 While UO.FindCount() > 0 ; Забираем найденное в пак UO.MoveItem( 'finditem' ) wait( 1000 ) ; Ищем снова - вдруг в трупе объектов с таким типом больше одного UO.FindType( Loot[i], '-1', 'lastcorpse' ) Wend Next UO.UnSetReceivingContainer() UO.Print( 'The loot was finished' ) endsub
sub corpser() uo.waittargetobject('lastcorpse') uo.usetype('0x0F4B') wait(500) Lootground() endsub
sub Lootground() var box = "0x401B96B1" UO.UseObject( 'lastcorpse' ) wait(1000) repeat if uo.findlist("Corpser", "lastcorpse") then uo.moveitem("finditem", 0, box) wait(1000) end if until not uo.findcount() UO.Print( 'The loot was finished' ) end sub