Доброго времени суток,уважаемые.Потратил примерно минут 40 на поиски нужно скрипта,здесь у вас.Осилил темы только на русском языке,скрипта не нашел.
Пару лет назад видел скрипт на индиф отдельного мешка по ид(мб типу).Тоесть,указываешь ид мешка,он индифит все вещи находящиеся там.Если мужчины не особо вас затруднит,помогите - будьте любезны.Заранее благодарен.
ItemId full bag(для ZHR)
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: ItemId full bag(для ZHR)
идентифицируемые вещи для опознания перекладывать в пакк персонажа?
Уже опознанные вещи скидывать в другую сумку, возвращать в мешок или чтото еще делать?
Подробнее алгоритм опиши - набросаем.
Уже опознанные вещи скидывать в другую сумку, возвращать в мешок или чтото еще делать?
Подробнее алгоритм опиши - набросаем.
Re: ItemId full bag(для ZHR)
Mirage wrote:идентифицируемые вещи для опознания перекладывать в пакк персонажа?
Уже опознанные вещи скидывать в другую сумку, возвращать в мешок или чтото еще делать?
Подробнее алгоритм опиши - набросаем.
Да нет,достаточно бы было просто: вписал ид сундука в котором 500 итемов(он проиндифил все что в этом сундуке и перекинулся на следующий).Просто с сос бутылок итемов слишком много,а сидеть вот так залипать индифить по 1 шмотке,долго очень)Был бы очень признателен)
Re: ItemId full bag(для ZHR)
это просто для игрока на шарде. Я не уверен что тут есть кроме тебя игроки оттуда
А на разных шардах разные правила. Гдето идентифицировать можно только в паке, где то надо двигаться - меняя местоположение.
Ладно, набросаю - потестишь, если что в процессе подправим.

Ладно, набросаю - потестишь, если что в процессе подправим.
Re: ItemId full bag(для ZHR)
Mirage wrote:это просто для игрока на шарде. Я не уверен что тут есть кроме тебя игроки оттудаА на разных шардах разные правила. Гдето идентифицировать можно только в паке, где то надо двигаться - меняя местоположение.
Ладно, набросаю - потестишь, если что в процессе подправим.
Только стелс...(
Program ItemID;
{$Include 'all.inc'}
const
IDBag = $68DCF099; //Сумка с всякой х-нёй
var
IDCount:integer;
SubBag:cardinal;
procedure IdCurrItem(item:cardinal);
var TimeStart : TDateTime;
begin
if TargetPresent then CancelTarget;
CancelWaitTarget;
UseSkill('Item Identification');
wait(500)
waitfortarget(5000);
TimeStart := now;
WaitTargetObject(item);
WaitJournalLine(TimeStart,'item|object|not sure |It appears to be ', 12000);
wait(9400);
if InJournalBetweenTimes('not sure', TimeStart, now) > 0 then begin
exit;
end;
IDCount := IDCount + 1;
Ignore(item);
end;
begin
//checklag(10000);
OpenBox(IDBag);
checksave;
while FindTypeEx($FFFF, $FFFF, IDBag, False) <> 0 do
begin
IdCurrItem(FindItem);
ClickOnObject(FindItem);
if IsContainer(finditem) then begin
SubBag := finditem;
OpenBox(SubBag);
while FindTypeEx($FFFF, $FFFF, SubBag, False) <> 0 do begin
ClickOnObject(FindItem);
IdCurrItem(FindItem);
end;
drophere(SubBag);
end;
hungry(1, backpack);
AddToSystemJournal('Отиндифил '+ inttostr(IDCount));
end;
drophere(IDBag);
exit;
end.
Говорят рабочий,но инклюда как я понял нет...Как его замутить,я незнаю)
18:13:16:908 [INDIF]: Compiler: [Error] (!!Identify.sc at 35:3): Unknown identifier 'OpenBox'
18:13:16:996 [INDIF]: Compiling failed
18:13:17:000 [INDIF]: Script !!Identify.sc stopped successfuly
Re: ItemId full bag(для ZHR)
дай я угадаю, там что-то вроде этого...
притом я в глаза не видел программы в которой был написан этот код.
Code: Select all
procedure OpenBag (IDBag : cardinal);
begin
if LastContainer <> IDBag then
begin
repeat
UseObject(IDBag);
wait(1000);
until LastContainer = IDBag;
end;
end;
притом я в глаза не видел программы в которой был написан этот код.
Re: ItemId full bag(для ZHR)
я открываю в Stealth 4.0.0
инклюд - целое действие,тоесть
Инклюд ChekSave.inc
procedure CheckSave;
var Time : TDateTime;
begin
Time:= Now - (0.5 / 1440);
if InJournalBetweenTimes('Saving World State',Time,Now) >= 0 then Wait(30000)
end;
Сделал такой же,вставив то,что вы дали-
Получил:
[00:01:30:991] System: Select an object to identify.
[00:01:31:594] System: You are already know everethyng about this item...
Тоесть индифит ту вещь,которая уже проиндифлена.
Он индифит вещи не в указном ид сундука,а в главном.
Очистил главный мешок,положил туда индиф-
[00:06:01:586] System: Select an object to identify.
[00:06:02:223] System: It appears to be a Journeyman Blacksmith's Leather Boots
индиф сапогов-отлично
[00:06:11:687] You see: Journeyman Blacksmith's Leather Boots
вместо того что-бы индифить следующие он показывает что вышло,кликнув 1 раз,все бы волшебно-но
[00:06:12:118] System: Select an object to identify.
[00:06:12:394] System: You are already know everethyng about this item...
тоесть индифит опять их же...
инклюд - целое действие,тоесть
Инклюд ChekSave.inc
procedure CheckSave;
var Time : TDateTime;
begin
Time:= Now - (0.5 / 1440);
if InJournalBetweenTimes('Saving World State',Time,Now) >= 0 then Wait(30000)
end;
Сделал такой же,вставив то,что вы дали-
Получил:
[00:01:30:991] System: Select an object to identify.
[00:01:31:594] System: You are already know everethyng about this item...
Тоесть индифит ту вещь,которая уже проиндифлена.
Он индифит вещи не в указном ид сундука,а в главном.
Очистил главный мешок,положил туда индиф-
[00:06:01:586] System: Select an object to identify.
[00:06:02:223] System: It appears to be a Journeyman Blacksmith's Leather Boots
индиф сапогов-отлично
[00:06:11:687] You see: Journeyman Blacksmith's Leather Boots
вместо того что-бы индифить следующие он показывает что вышло,кликнув 1 раз,все бы волшебно-но
[00:06:12:118] System: Select an object to identify.
[00:06:12:394] System: You are already know everethyng about this item...
тоесть индифит опять их же...
Re: ItemId full bag(для ZHR)
Я дал OpenBag, а там OpenBox. И если это незаметно... то у меня плохие новости.