Injection 2014 !
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Injection 2014 !
я скачал в Yandex программу Restorator и расшифровал ДЛЛ с помощью неё... правда не могу из этой программы ничего достать...
Re: Injection 2014 !
Rodion wrote:я скачал в Yandex программу Restorator и расшифровал ДЛЛ с помощью неё... правда не могу из этой программы ничего достать...
Там не одна ДЛЛ.
Одна расшифровывается легко, но не содержит нужного кода. Другая не расшифровывается так просто.
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary
Legendary
Re: Injection 2014 !
Парни, поюзал ходилку pmove. У меня такое впечатление создалось, что стоимость диагонального шага вы считаете выше ( в 1.41) стоимости ортогонального шага.
Ходит как-то угловато...
Ходит как-то угловато...
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Вполне возможно, что сейчас стоймость для всех направлений одинаковая.
Нормальную ходилку так и не запилил(
Нормальную ходилку так и не запилил(
Re: Injection 2014 !
Есть одна очень неприятная бага с UO.Ignore()
Например: находим моба через UO.FindType(), игнорим его UO.Ignore(), убегаем за несколько экранов, снимаем игнор UO.IgnoreReset(), возвращаемся обратно к мобу, снова поиск UO.FindType() и глюк в 'finditem' значение 0xFFFFFFFF
Еще пример: находим руну, игнорим, марчим, снимаем игнор, снова поиск и опять в 'finditem' значение 0xFFFFFFFF,
даже вроде если перед марком снять игнор, опять результат испорчен
Наверное если объект в игноре, данные по нему перестают обновляться, может дело в этом...
Еще бывает, что находит чаров, которые рядом сделали рекол или логаут...
Например: находим моба через UO.FindType(), игнорим его UO.Ignore(), убегаем за несколько экранов, снимаем игнор UO.IgnoreReset(), возвращаемся обратно к мобу, снова поиск UO.FindType() и глюк в 'finditem' значение 0xFFFFFFFF
Еще пример: находим руну, игнорим, марчим, снимаем игнор, снова поиск и опять в 'finditem' значение 0xFFFFFFFF,
даже вроде если перед марком снять игнор, опять результат испорчен
Наверное если объект в игноре, данные по нему перестают обновляться, может дело в этом...
Еще бывает, что находит чаров, которые рядом сделали рекол или логаут...
Re: Injection 2014 !
Hello, coul you anybody post source code this new injection please? I try repair czech external program to UO but I absolutely don't know how fix program for new clients (> 6.0.1.7?) For client which sending login packet 0xEF (program is make for clients 2.xx but 6.0.1.1 works too) sending me error ... Program show me this error
But with old clients working fine (as yoko injection before because program is build on old injection core (native, etc...)) I think that problem is in native something with buffer but I don't know. Where is problem? Please help me I am desperate.
Code: Select all
Phoenix.Communication.SocketException: Part predefined messages are not supported.
at Phoenix.Communication.UltimaSocket.Send(Int64 socket, Byte[] buff, Int32 len, Int32 flags) in e:\Phoenix_Source\src\Phoenix\Communication\UltimaSocket.cs:line 316
at Phoenix.Communication.CommunicationManager.OnSend(Int64 s, Byte[] buff, Int32 len, Int32 flags) in e:\Phoenix_Source\src\Phoenix\Communication\CommunicationManager.cs:line 186
at ComInterop.ComObject.ComInterop.IComObject.OnSend(Int64 socket, Byte[] buff, Int32 len, Int32 flags) in e:\Phoenix_Source\src\Phoenix\ComInterop\ComObject.cs:line 142
Phoenix.Communication.LoginSocket dump:
Socket: 1816 Address: 217.11.225.196,2593
Seed: 0
Predefined messages pending: True
Client encryption: UOEncryption.Encryption object using No encryption for encryption and No encryption for decryption.
Server encryption: UOEncryption.Encryption object using No encryption for encryption and No encryption for decryption.
Phoenix->Client: No messages pending.
Phoenix->Server: No messages pending.
Current data:
Packet id: 0xEF; 1 bytes:
EF ï
But with old clients working fine (as yoko injection before because program is build on old injection core (native, etc...)) I think that problem is in native something with buffer but I don't know. Where is problem? Please help me I am desperate.
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
See injection_log.txt (with Verbose Logging checked checkbox on main tab and select ClientVersion >6.0.5 on connection tab) after connect to auth server.
First BYTE 0xEF - greeting
BYTE[4] - IP (Seed for login crypt)
BYTE[16] - I don't remember what is it, looking on the Internet.
First BYTE 0xEF - greeting
BYTE[4] - IP (Seed for login crypt)
BYTE[16] - I don't remember what is it, looking on the Internet.
Re: Injection 2014 !
У Меня проблема, каждый раз когда второе, третье, окно пытаюсь открыть оно не успевает открыться, сразу закрывается, пишет прекращена работа клиента.. И так раз 10 потом открывается, что может быть?
еше вопрос кто то DualCore Launcher переделал под новый инжект?
еше вопрос кто то DualCore Launcher переделал под новый инжект?
Last edited by tyca7 on 2014-07-22 16:04:20, edited 1 time in total.
Re: Injection 2014 !
Juicy Fruit wrote:See injection_log.txt (with Verbose Logging checked checkbox on main tab and select ClientVersion >6.0.5 on connection tab) after connect to auth server.
First BYTE 0xEF - greeting
BYTE[4] - IP (Seed for login crypt)
BYTE[16] - I don't remember what is it, looking on the Internet.
I know but I problem elsewhere. Program with old client normaly working, but new clients send me only 1 byte (no more) if normaly send 21bytes I don't deal with it ...
Problem is that sending me only 1byte (0xEF) no more

Re: Injection 2014 !
Недоумеваю по поводу недоумения
Если ты про предшествующий пост то у него проблемы с запуском редкоземельного клиента.

Если ты про предшествующий пост то у него проблемы с запуском редкоземельного клиента.
Re: Injection 2014 !
Mirage wrote:Недоумеваю по поводу недоумения![]()
Если ты про предшествующий пост то у него проблемы с запуском редкоземельного клиента.
я по поводу того, что "хватит работать налево"

Re: Injection 2014 !
я вот жду когда Джусси допилит заплатку на массивы чтобы не надо было для 10 предметов прописывать dim item[100500]. А в остальном вроде нормально все.
Re: Injection 2014 !
Mirage wrote:я вот жду когда Джусси допилит заплатку на массивы чтобы не надо было для 10 предметов прописывать dim item[100500]. А в остальном вроде нормально все.
попробуй вручную поработать с добавлением\ренеймом объектов, типов. Попробуй побегать на скрипте лута, в котором в конце есть игнор, побегать с полчасика-часик. Ну и баг с отрисовкой дисплея, из-за которого инжа летит к чертям.
Еще заметил, что мессаги из Пати инжект не видит )
Re: Injection 2014 !
ну хз, может я просто чем то не пользуюсь. У меня инжект по типам лутит трупы, за 2-3 часа охоты и оттаскивания мусора в сундук вроде не падает. Игноры естественно есть куда без них. Крафт скрипт работает на указании объекта. Тоесть тыкаешь в инструменты, сырье, контейнеры...
Вот конкретно регулярный краш ловишь когда оттаскиваешь на курсоре в сумке кучу предметов (руинки на бесте положим). Набиваешь 200 штук, из каждых 10 НПС делает 1 более высокого класса. Естественно сыпятся под ноги. Когда подбираешь упавшие - клиент складывается. Но это редко происходит. Иногда перестает искать типы предметов и зверьков вокруг - можно визуально различить когда в меню наверху все реги в 0 переходят. Закономерности не поймал. может за 10 минут 2 раза вальнуться, а можно 5 часов проиграть и ни разу не поймать. Я такие косяки к багам не отношу
Баг для меня это то что регулярно и можно поймать. А так - воля бога и вспышки на солнце.
Вот конкретно регулярный краш ловишь когда оттаскиваешь на курсоре в сумке кучу предметов (руинки на бесте положим). Набиваешь 200 штук, из каждых 10 НПС делает 1 более высокого класса. Естественно сыпятся под ноги. Когда подбираешь упавшие - клиент складывается. Но это редко происходит. Иногда перестает искать типы предметов и зверьков вокруг - можно визуально различить когда в меню наверху все реги в 0 переходят. Закономерности не поймал. может за 10 минут 2 раза вальнуться, а можно 5 часов проиграть и ни разу не поймать. Я такие косяки к багам не отношу

Re: Injection 2014 !
Mirage wrote:ну хз, может я просто чем то не пользуюсь. У меня инжект по типам лутит трупы, за 2-3 часа охоты и оттаскивания мусора в сундук вроде не падает. Игноры естественно есть куда без них.
хз, вроде как скрипт при резке трупа пытается кинуть таргет на несуществующий (возможно давно заигноренный) ид, естественно выскакивает "кант си"
Mirage wrote:Вот конкретно регулярный краш ловишь когда оттаскиваешь на курсоре в сумке кучу предметов (руинки на бесте положим). Набиваешь 200 штук, из каждых 10 НПС делает 1 более высокого класса. Естественно сыпятся под ноги. Когда подбираешь упавшие - клиент складывается. Но это редко происходит.
вот это тоже было, вроде как исправили

Re: Injection 2014 !
На прошлой неделе делал 3 штуки форсы. Не исправили
Резка моя или твой скрипт? Я свой чутка подкорректировал, все лень обновить пост. Надо перезаписать будет.
Досадно что все эти свистелки перделки с перемещением предметов с динамической паузой в определенный контейнер в определенную координату сводятся к банальному грабу на паузе 500 всех предметов.

Резка моя или твой скрипт? Я свой чутка подкорректировал, все лень обновить пост. Надо перезаписать будет.
Досадно что все эти свистелки перделки с перемещением предметов с динамической паузой в определенный контейнер в определенную координату сводятся к банальному грабу на паузе 500 всех предметов.
Re: Injection 2014 !
Mirage wrote:На прошлой неделе делал 3 штуки форсы. Не исправили![]()
Резка моя или твой скрипт? Я свой чутка подкорректировал, все лень обновить пост. Надо перезаписать будет.
Досадно что все эти свистелки перделки с перемещением предметов с динамической паузой в определенный контейнер в определенную координату сводятся к банальному грабу на паузе 500 всех предметов.
но это старая версия, скину новую с домашнего компа
Code: Select all
UO.Set('finddistance', '2')
UO.FindType(body,'-1','ground')
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance('finditem')<=2 then
uo.useobject('finditem')
wait(200)
corpse = uo.getSerial("finditem")
uo.waittargetobject(corpse)
uo.usetype(nozh)
wait(600)
uo.warmode(1)
for a=1 to 38
repeat
uo.findtype(R[a],"-1",corpse)
if UO.FindCount()>0 then
if Uo.GetDistance(corpse)<=2 then
UO.Grab("0","finditem")
wait(300)
else
waitfowcorpsedistance(corpse)
end if
end if
until UO.FindCount()<1
next
PUTLoot(-1, '0x0991', corpse, 'backpack') ; руин цвет
uo.forget(corpse)
UO.Ignore(corpse)
else
UO.Exec('terminate all')
end if
uo.print ('Готово')
end sub
заворот с фогет - игнор немного исправляет описанный ранее косяк, но с фогетом неудобно )
Re: Injection 2014 !
Ну вон у тебя там for a=1 to 38 - на нем бывают как раз косяки. какой нито 10 символ выбивает - после ничего уже не будет работать.
А так не работает? Зачем фогет, терминат...
я щаз пользуюсь чем то типо такого:
На хоаткеях терминатор, игнорересенд, автолоад (установка глобалок на начальное значение) для повторного облута.
А так не работает? Зачем фогет, терминат...
Code: Select all
UO.Set('finddistance', '2')
UO.FindType(body,'-1','ground')
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance('finditem')<=2 then
uo.useobject('finditem')
wait(300)
corpse = uo.getSerial("finditem")
uo.waittargetobject(corpse)
uo.usetype(nozh)
wait(500)
uo.warmode(1)
for a=1 to 38
repeat
uo.findtype(R[a],"-1",corpse)
if UO.FindCount()>0 then
if Uo.GetDistance(corpse)<=2 then
UO.Grab("0","finditem")
wait(350) ; тут чуть дольше надо а лучше проверку на перемещение поставить
else
waitfowcorpsedistance(corpse) ; хм :roll:
end if
end if
until UO.FindCount()<1
next
PUTLoot(-1, '0x0991', corpse, 'backpack') ; руин цвет
; uo.forget(corpse)
UO.Ignore(corpse)
; else
; UO.Exec('terminate all')
end if
; uo.print ('Готово')
end sub
я щаз пользуюсь чем то типо такого:
Code: Select all
#### в автозапуск запихать###
sub Lootrunning()
uo.setGlobal("running",1)
end sub
################
Sub REZ() ; запускаемый скрипт
UO.Set('quiet','1')
if val(uo.getGlobal('running'))==1 then
uo.setGlobal('running',2)
uo.findtype(body, -1, 'ground', 2) ; новая фикша - ищет на указанном растоянии
if uo.findcount() then
corpse = uo.getSerial("finditem")
UO.WaitTargetObject(corpse)
;UO.UseType(NCleaver, '0x0483')
UO.UseType(Cleaver)
wait(400)
uo.setGlobal('running',1)
Loot(corpse)
endif
endif
uo.setGlobal('running',1)
UO.Set('quiet','0')
end sub
Sub Loot(corpse)
;uo.ignorereset()
UO.Set('quiet','1')
if val(uo.getGlobal('running'))==1 then
uo.setGlobal('running',2)
IF Uo.GetDistance(corpse) <= 3 then
uo.useobject(corpse)
wait(300)
IgnorHair(corpse) ; игнорим волосы - внешняя процедура, тут нет в примере.
PUTLoot('-1', '-1', corpse, 'backpack','','','') ; щаз все пригождается.
; PUTLoot('0x1869', '-1', corpse, 'backpack','','','')
; PUTLoot(hides, '-1', corpse, 'backpack','','','')
; PUTLoot('0x09F1', '-1', corpse, 'backpack','','','')
endif
UO.Hide(corpse) ; спрятали с глаз долой
UO.Ignore(corpse) ; забыли
uo.setGlobal("running",1)
endif
UO.Set('quiet','0')
end sub
На хоаткеях терминатор, игнорересенд, автолоад (установка глобалок на начальное значение) для повторного облута.
Re: Injection 2014 !
Mirage wrote:Ну вон у тебя там for a=1 to 38 - на нем бывают как раз косяки. какой нито 10 символ выбивает - после ничего уже не будет работать.
старая версия скрипта, всё перебито по принципу
PUTLoot(-1, '0x0991', corpse, 'backpack') ; руин цвет
Проблема вот в чем:
Захожу в уо, иду на пвм. Бегаю нормально примерно 30 минут (200-300 мобов). Т.е. убил, порезал, полутил, заигнорил. Через некоторое время скрипт начинает тупить, а именно: находит тип трупа на земле, но таргет от ножа кидает не на какой-то левый ид, получается "кант си таргет". Постоишь так возле трупа, потыкаешь скрипт, с 4-5 раза порежет и полутит. Вариант тот, что рядом еще есть несколько трупов и не дотягивается - отвергается сразу ) Решается это перезаходом в игру и опять некоторым временем на ПвМе )
Mirage wrote:А так не работает? Зачем фогет, терминат...
терминат мне нужен
фогет - извращались с Фруктом )))) с такой конструкцией не проявляется этот глюк больше времени (а может просто так кажется)

Mirage wrote:waitcorpsedistance(corpse) ; хм![]()
разгружаем инжу

Code: Select all
sub waitcorpsedistance(corpse)
var j
for j=0 to 500
if Uo.GetDistance(corpse)<=2 then
return
endif
wait(500)
next
end sub
твой скрипт написан по моему принципу, только у меня нет глобалок )