sub loot() if uo.waiting() then uo.canceltarget() endif VAR a,Exit VAR UnloadCont='0x513e4736' DIM Ore[5] Ore[0]=0x19B9 ; 4 and more ore Ore[1]=0x19B7 ; 1 ore Ore[2]=0x19BA ; 2 ore Ore[3]=0x19B8 ; 3 ore UO.SetReceivingContainer(UnloadCont) wait(500) For a=0 to 3 Exit=0 repeat UO.FindType(Ore[a]) if UO.GetQuantity('finditem')>0 then UO.Grab('0','finditem') wait(1500) Else Exit=1 endif until Exit==1 Next UO.UnSetReceivingContainer() end sub
DIM Ore[n+1] ; число должно равнятся последнему числу в скобках Ore + 1 Ore[0]=0x19B9 ; 4 and more ore Ore[1]=0x19B7 ; 1 ore Ore[2]=0x19BA ; 2 ore Ore[3]=0x19B8 ; 3 ore Ore[4] = тип предмета Ore[5] = тип предмета ....... Ore[n] = тип предмета ; где n должна быть цифрой естественно UO.SetReceivingContainer(UnloadCont) wait(500) For a=0 to n
Мираж спасибо!! сделал как ты сказал - получилось. Скажите ещё пожалуйста. Вот по идее, когда после выгрузки прилетаешь - сразу хайдитцца должен или постоять чуток чото подумать?
я бы не хайдился а трекал сразу а вот если натрекал кого тогда хайдся не хайдся - надо сваливать
А так от сервера зависит. У нас вроде никто не прячется - админ наколдовал специально что при использовании топора/лопаты/кирки чар расхайдится так что особого смысла я не вижу.