Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

General Injection issues

Moderators: Murderator+, Murderator

wap
Posts: 67
Joined: 2005-09-30 22:42:05

Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Post by wap »

Если вкратце, как минимум при некоторых условиях FPS патч на поворотах ДЛЯ ВСЕХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ дает эффект внешне идентичный использованию СХ / ресенда, что вызывается либо посылкой лишних пакетов, либо рассинхронизацией по времени относительно нормального пакетного обмена.
Дает ли это ускорение по сравнению с обычным клиентом, я не уверен, возможно - да, возможно - нет, но это как минимум сбивает других игроков с толка и создает жалобы на "читеров".

Тестировалось в условиях:
Сервер UORPG.net, Client 6.0.14.3
Ignore Socket (400x) +
Client > 400c Fix +
(при попытке выключить один из двух пунктов выше - клиент сразу фризится)
Client Version >= 6.0.14.2
Encryption: None (Ignition)
Из закладки Main включен только FPS Patch

Метод простого тестирования:
1) Заходим одним окном на голом клиенте 6.0.14.3
2) Заходим тестируемым окном.
3) Делаем, чтобы оба окна было видно на мониторе.
4) Бегаем вторым окном вокруг первого.
5) В первом окне переодически наблюдаем "прыжки через тайл" на поворотах.
6) Для сравнения можно убрать галочку с FPS Patch - прыжки пропадают.


В игре это может выглядеть примерно вот так: http://forum.uokit.com/index.php?showtopic=27685&st=0
(На самом деле я не знаю, не было ли чего-то еще в данных примерах, но при тестах фпс патч дает очень похожий эффект.)

Примечания:
1) Если бегать строго по прямой, этих прыжков нет, проблема появляется только на поворотах, у меня есть предположение, что в патче поправлена скорость отсылки пакетов перемещения при простом передвижении после ускорения анимации, но не поправлена скорость отсылки первого пакета перемещения после разворота персонажа, собственно, разворот получается быстрее, чем в голом клиенте.
2) Один человек сказал, что на сервере RunUO таких глюков не возникает. Но там вроде есть более надежная стандартная защита от СХ. Сам не тестил.

Баг достаточно неприятный, так как у нас много игроков хочет играть с этим патчем, при этом сейчас его использование нужно запрещать, так как оно равносильно использованию читов, во всяком случае - для наблюдателя.

Спасибо за ознакомление с проблемой.
UORPG.net: Удачной игры!
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Post by Incorrect User »

Уже обсуждали, похоже с вашего шарда viewtopic.php?f=3&t=17437
wap
Posts: 67
Joined: 2005-09-30 22:42:05

Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Post by wap »

Incorrect User wrote:Уже обсуждали, похоже с вашего шарда viewtopic.php?f=3&t=17437
Ну там вы довольно неконкретно обсуждали, а я расписал проверенную информацию, о том, что в патче есть влияющий на сервер баг, который было бы очень неплохо исправить.
А то мне игроки уже всякие ультиматумы ставят :) :
Вап, привет... темку увидел, о желании запретить фпс патч, это конечно ваше дело, но... Как я вчера говорил, без него играть мы не будем. Следовательно Слайд, Дмитрич, Креол, Серга, Крикс, Эрлис, Чекист, Найтмен(Ликвидатор), ввв, Династи, Атари, 13й, Фурион, Скандал, Злючка(Немирофик), Мрак, Обеликс и т.д.(возможно кого-то забыл) покинем сервер.
UORPG.net: Удачной игры!
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Post by Incorrect User »

Про прыжки знают с самого начала, чтобы это пофиксить пока не достаточно информации, но и направленно этим так же никто не занимался, поковыряли ассист абисовский немного и забросили.
На текущий момент, до того как найдут решение, игрокам доходчиво обьясните что никакого спидхака нет, и у игроков которые прыгают через тайлы, точно так же отображаются те кто это видит. К примеру на ФВУО в ассисте такой же патч, людям объяснили что к чему, и ни одной жалобы. А особо умным, которые не хотят играть без фпс, пусть организованно помогут решить вопрос, выковыряв код из ассиста абиса)
wap
Posts: 67
Joined: 2005-09-30 22:42:05

Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Post by wap »

Incorrect User wrote:Про прыжки знают с самого начала, чтобы это пофиксить пока не достаточно информации, но и направленно этим так же никто не занимался, поковыряли ассист абисовский немного и забросили.
На текущий момент, до того как найдут решение, игрокам доходчиво обьясните что никакого спидхака нет, и у игроков которые прыгают через тайлы, точно так же отображаются те кто это видит. К примеру на ФВУО в ассисте такой же патч, людям объяснили что к чему, и ни одной жалобы. А особо умным, которые не хотят играть без фпс, пусть организованно помогут решить вопрос, выковыряв код из ассиста абиса)
1) Скорее всего, там нужно банально время разворота исправить, вопрос лишь в том, насколько это сложно.
2) Насчет "спидхака нет", вооообще-то... У меня анти-СХ срабатывает на этот патч. Слабенько, и на основании одних только логов трудно делать выводы, но если я сам бегаю по кругу с фпс патчем и без, количество варнингов от анти-СХ в случае фпс патча повышается раз этак в 5. Правда это может как от ускорения быть, так и просто от рассинхрона пакетов.
UORPG.net: Удачной игры!
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Post by Juicy Fruit »

На днях думаю зайду, проверю.
Перед введением проверялись клиенты с патчем и без него, такой баг был только при перемещении чужих чаров на маунтах.
Вопрос в другом: патч существует уже не 1 месяц, был в релизе еще осени прошлого года. Почему это всплыло только сейчас?
Анти-СХ не давно переписана? Или не трогали ее с момента введения патча в инжект?
wap
Posts: 67
Joined: 2005-09-30 22:42:05

Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Post by wap »

Juicy Fruit wrote:Вопрос в другом: патч существует уже не 1 месяц, был в релизе еще осени прошлого года. Почему это всплыло только сейчас?
Анти-СХ не давно переписана? Или не трогали ее с момента введения патча в инжект?
Просто потому что его недавно стали использовать на нашем сервере. Как обстроят дела на других серверах - я не в курсе.
UORPG.net: Удачной игры!
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Post by Juicy Fruit »

С других пока что не было претензий, кроме прыжков с чарами на лошадях.
Gatard
Posts: 62
Joined: 2013-05-17 10:38:53

Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Post by Gatard »

wap wrote:Просто потому что его недавно стали использовать на нашем сервере.
это перебежчики с беста. Мы бегаем на этом патче как только он появился! АНТИСХ у Хосе не видит ничего не корректного, ставлю гир на 10400 сразу пенальти раны идут! Так что это эффект плацебо, если анимация ускорена - значит сх!
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Post by Destruction »

У меня такой патчик был еще лет 5 назад, честно выпрошенный у Grin'а =) Собственно он его не выкладывал потому, что из него легко сделать спидхак или что-то в этом духе =)

Если я корректно помню, то там менялось всего два байта и "подкручивание" этих байтов очень даже приводило к эффекту спидхака. В частности на абисе бегал босиком не сильно медленнее лошади..

Собственно я к чему,
- клиент игры в принципе ведет себя очень по разному в зависимости от компа, - у меня оригинальный абис-клиент например тормозит, а с фпс-патчем - ок =)
- совсем не факт, что игроки никакие байтики в патче не подкручивали.

Как-то сумбурно, но какие-то такие мысли =)
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
RL_ka
Posts: 149
Joined: 2013-05-28 13:13:02
Contact:

Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Post by RL_ka »

Destruction wrote:У меня такой патчик был еще лет 5 назад, честно выпрошенный у Grin'а =)


А он у тебя остался?
Если мы внимательно посмотрим на него, то сможем встроить и в инжект безбаговый патч
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Post by Juicy Fruit »

Да я думаю суть одинакова, только мы скидываем таймер и патчим целиком анимацию, а их патч так же меняет таймер и изменяет не саму анимацию, а какую-то переменную, играющую роль в вычислениях той же анимации (удваивают или уменьшают в 2 раза).
Destruction wrote:у меня оригинальный абис-клиент например тормозит, а с фпс-патчем - ок =)
Осмелюсь предположить, что они в хуке BitBlt что-то делают, или, что более вероятно - подменяют что-то в функции отрисовки, но что именно - пока что найти не удалось.
Будь на руках не зашифрованная Abyss.dll - думаю стало бы понятно что к чему.
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Post by Destruction »

RL_ka wrote:
Destruction wrote:У меня такой патчик был еще лет 5 назад, честно выпрошенный у Grin'а =)


А он у тебя остался?
Если мы внимательно посмотрим на него, то сможем встроить и в инжект безбаговый патч

За кого вы меня держите?.. Неужели я похож на того, кто будет столько лет хранить какой-то exe'шник? =)

Впрочем сейчас вероятно уже не актуально прятать, полагаю Grin не обидится - я немногим более 7 лет (письмо с файликом датировано 09.05.2007 оО) честно держал слово и никому его не давал.. =)

Оригинальный клиент: http://dl.uokit.com/index.php?code=get_file&id=90
Патченный клиент: http://rghost.ru/56727272

Возможно там помимо ускорения анимации прикручен нокрипт + мультиуо из некротулз.
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Post by Juicy Fruit »

На ргхосте
403
the action is not allowed, because the file is marked as private and the key you provided is not correct
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Post by Destruction »

Juicy Fruit wrote:На ргхосте
403
the action is not allowed, because the file is marked as private and the key you provided is not correct

А, ну и бог с ним тогда, залил к себе.. Глупый ргхост =(

Отправил в приват, разбирайтесь =)

Так же у себя в корреспонденции нашел интересную заметку:
Destruction wrote:Но тут ещё проблемка есть - он проваливается под землю когда просто бежишь.. Да и другие клиенты этим касячат, только вот другие не совсем так косячат)
Приходится вылазить через ADDStep + resend, что неудобно.


PS: Не забываем потом рассказать что там внутри было найдено.. =)

// выложить что-ли еще какие-нибудь ништяки из заначки.. ^_^
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Post by Juicy Fruit »

Спасибо за клиент, но увы, эффект такой же...
Там достаточно только 0x4C скидывать, а мул мы патчим в реалтайме, чтоб не было явного СХ, если адресов для патча нет - то даже таймер не сбрасываем.
Aimed
Posts: 23
Joined: 2014-05-28 16:08:09

Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Post by Aimed »

Всем привет, я вернулся :mrgreen:

Предлогаю вам сделку 8) . Кто-то из вас тратит на меня пол дня-день, на обьяснение, что-бы я мог разобрать клиент и понять как работает обработка анимации(я так понимаю это надо ковырять клиент в хексе, как искать там нужный код т.д., как сделать патч на ассемблере).
Затем я плотно сажусь за это дело и вывожу уже нормальный ФПС патч, как на абиссе и даю его вам, что-бы вы его вставили в инжект.

В итоге всем профит :)

Как вам такая сделка? :roll:
RL_ka
Posts: 149
Joined: 2013-05-28 13:13:02
Contact:

Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Post by RL_ka »

Aimed wrote:Как вам такая сделка? :roll:


Берёшь ИДУ открываешь клиент, ждешь анимации и ловишь её. Когда найдёшь нужную часть кода - копай дальше.
Примерно так это делаем мы.

Твоя очередь.
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary
Aimed
Posts: 23
Joined: 2014-05-28 16:08:09

Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Post by Aimed »

RL_ka wrote:
Aimed wrote:Как вам такая сделка? :roll:


Берёшь ИДУ открываешь клиент, ждешь анимации и ловишь её. Когда найдёшь нужную часть кода - копай дальше.
Примерно так это делаем мы.

Твоя очередь.


Я знаю только IDA - Interactive Disassembler, ним я дллку абисста смог открыть на уровне ассемблера.
Что такое ИДУ - я не знаю, в гугле не банили, но нормального результата не найдено.
Твоя очередь :lol:
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Post by Juicy Fruit »

Aimed wrote:Всем привет, я вернулся :mrgreen:

Предлогаю вам сделку 8) . Кто-то из вас тратит на меня пол дня-день, на обьяснение, что-бы я мог разобрать клиент и понять как работает обработка анимации(я так понимаю это надо ковырять клиент в хексе, как искать там нужный код т.д., как сделать патч на ассемблере).
Затем я плотно сажусь за это дело и вывожу уже нормальный ФПС патч, как на абиссе и даю его вам, что-бы вы его вставили в инжект.

В итоге всем профит :)

Как вам такая сделка? :roll:

На этих выходных скорее всего времени не будет на это, но на сл. неделе думаю найдется.
В 2 словах: можно изменять файл Animdata.mul, изменить в нем все значения – удвоить их (получится что–то типа 08040804...и так по всему размеру файла), найти в клиенте 1 адресок и там уменьшить цифру (напиши в пм версию клиента, на которую нужен адрес, я напишу где менять и на что). Это то, что на данный момент сделано, остается найти какую–то фигню, из–за которой бажит анимация бегущих чаров на маунтах. Это на случай, если будешь ковыряться сейчас с ним.
Post Reply