Code: Select all
UO.WaitTargetTile(uo.IsMineTile(UO.GetX()+x, UO.GetY()+Y), STR(UO.GetX()+x), STR(UO.GetY()+Y), z)
Moderators: Murderator+, Murderator
Code: Select all
UO.WaitTargetTile(uo.IsMineTile(UO.GetX()+x, UO.GetY()+Y), STR(UO.GetX()+x), STR(UO.GetY()+Y), z)
Но это при учете, что тайлы пещеры забиты в статику, а не созданные ГМом.- Добавил комманды uo.IsMineTile(X,Y), uo.IsTreeTile(X,Y), uo.IsWaterTile(X,Y)
Осуществляют поиск тайлов пещер/скал, деревьев, воды в заданных координатах.
При удачном поиске возвращает строку с найденными тайлами, попадающими в диапазон поиска, иначе - возвращает пустую строку.
Code: Select all
uo.print('DEC tile='+str( uo.Hex2Int( uo.IsMineTile(uo.getx(), uo.gety()) ) ))
uo.print('HEX tile='+uo.IsMineTile(uo.getx(), uo.gety()))
Code: Select all
startTime = now()
wait(500)
UO.WaitTargetTile(TileNum,STR(UO.GetX()+x),STR(UO.GetY()+Y),z)
UO.UseType(PickAxeType)
Code: Select all
uo.WaitingForJournalText(startTime,10000,"0x7ACF9|0x7AD03|0x7A2DE|0x7A867|0x7AD00|0x7A197")