Smooth Walk

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Aimed
Posts: 23
Joined: 2014-05-28 16:08:09

Re: Smooth Walk

Post by Aimed »

RL_ka wrote:
Aimed wrote:Почему тогда в этом видео во время ресенда прыгает только 1 игрок, а остальные нет?
https://www.youtube.com/watch?v=jbryCAc ... e=youtu.be


потому что у него у одного была некорректная координата для отображения. кэп.


Хорошо. У него одного постоянно такое случается. Какова причина этому с его стороны? Лаги?
RL_ka
Posts: 149
Joined: 2013-05-28 13:13:02
Contact:

Re: Smooth Walk

Post by RL_ka »

Aimed wrote:Хорошо. У него одного постоянно такое случается. Какова причина этому с его стороны? Лаги?


Если у тебя действительно есть желание разобраться и понять почему так происходит - изучай принципы общения клиента с сервером и особенности протокола.
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Smooth Walk

Post by Juicy Fruit »

Aimed wrote:
RL_ka wrote:
Aimed wrote:Почему тогда в этом видео во время ресенда прыгает только 1 игрок, а остальные нет?
https://www.youtube.com/watch?v=jbryCAc ... e=youtu.be


потому что у него у одного была некорректная координата для отображения. кэп.


Хорошо. У него одного постоянно такое случается. Какова причина этому с его стороны? Лаги?
Ресенд, только с его стороны, если тыкать ресенд по 2–3 раза в сек то создается подобие прыжков, но до СХ ему далеко, маньяки юзают, но это вызывает краши и часто лаги, актуально только в умелых руках.
В 2014 инжекте ресенд можно юзать раз в 10 сек, так что на нем это исключено.
ТС, посмотри видео с нормальным СХ.
Aimed
Posts: 23
Joined: 2014-05-28 16:08:09

Re: Smooth Walk

Post by Aimed »

Juicy Fruit wrote:Ресенд, только с его стороны, если тыкать ресенд по 2–3 раза в сек то создается подобие прыжков, но до СХ ему далеко, маньяки юзают, но это вызывает краши и часто лаги, актуально только в умелых руках.
В 2014 инжекте ресенд можно юзать раз в 10 сек, так что на нем это исключено.
ТС, посмотри видео с нормальным СХ.


RL_ka wrote:Ресенд не ускоряет персонажей вокруг. Ресенд актуализирует их положение.
Пакет ресенда посылается не твоему сопернику, а тебе, тем самым актуализируя положение предметов и игроков вокруг.


Вы хотя-бы определитесь с какой стороны ресенд, с его или не с его.
У спидхака/cпидгира есть разные скорости, я только что оба скачал, попробовал.
Анимация чутка ускоряется, но если очень высокую скорость выставить, то потом тебя сервер отправляет на отдых и ты *упираешься* в невидимую стену.

Получается что если это целенаправленный спам ресенда, то тут нужна более старая версия инжи?
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Smooth Walk

Post by Incorrect User »

В чем суть вопроса? Зачем тебе это?
Aimed
Posts: 23
Joined: 2014-05-28 16:08:09

Re: Smooth Walk

Post by Aimed »

Суть вопроса - хочу разобраться что это вообще такое и делают-ли эти игроки это целенаправленно, что-бы получить преимущество над другими игрокам.
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Smooth Walk

Post by Incorrect User »

Так скачай старую инжу и потыкай http://yoko.com.ua/Injection.zip
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Smooth Walk

Post by Juicy Fruit »

Aimed wrote:Вы хотя-бы определитесь с какой стороны ресенд, с его или не с его.
У спидхака/cпидгира есть разные скорости, я только что оба скачал, попробовал.
Анимация чутка ускоряется, но если очень высокую скорость выставить, то потом тебя сервер отправляет на отдых и ты *упираешься* в невидимую стену.

Получается что если это целенаправленный спам ресенда, то тут нужна более старая версия инжи?
Я предложил вариант, как можно воспроизвести.
Если юзать СХ или спамить ресенды то скачки будут очень частые, не то что на видео.
На видео типичное обновление отрисовки объекта в нужных координатах, вызывается клиентом, который снимал видео (или при каких-то обстоятельствах от сервер решил сделать ресинк).
Aimed
Posts: 23
Joined: 2014-05-28 16:08:09

Re: Smooth Walk

Post by Aimed »

Короче разобрались. Это всё кривизна FPS Patchа, когда игрок на нём играет и делает повороты - его вот так вот кидает у других игроков на экране.

Вы будете его выравнивать и возможно-ли это вообще выровнять?

Хотя для меня всё равно остаётся загадкой, как при одинаковом количестве движений с обеих сторон, игрок с ФПС патчем вдруг делает рывок(именно при поворотах) на экране у других игроков.
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Smooth Walk

Post by Juicy Fruit »

Aimed wrote:Короче разобрались. Это всё кривизна FPS Patchа, когда игрок на нём играет и делает повороты - его вот так вот кидает у других игроков на экране.

Вы будете его выравнивать и возможно-ли это вообще выровнять?

Хотя для меня всё равно остаётся загадкой, как при одинаковом количестве движений с обеих сторон, игрок с ФПС патчем вдруг делает рывок(именно при поворотах) на экране у других игроков.
Первый вопрос был:
Juicy Fruit wrote:ФПС патч выключен?

Про это писалось в теме с релизом. Пока что нет возможности исправить. Нужно ковырять клиент упорно на тему анимации.
Это случается только с чарами на лошадях. Анимация в клиенте проигрывается для определенного количества тайлов, но из-за ускорения анимации чар не перемещается куда нужно, а остается на мнимой позиции и через некоторое время клиент просто обновляет его положение на экране автоматически.
Aimed
Posts: 23
Joined: 2014-05-28 16:08:09

Re: Smooth Walk

Post by Aimed »

Juicy Fruit wrote:Про это писалось в теме с релизом. Пока что нет возможности исправить. Нужно ковырять клиент упорно на тему анимации.
Это случается только с чарами на лошадях. Анимация в клиенте проигрывается для определенного количества тайлов, но из-за ускорения анимации чар не перемещается куда нужно, а остается на мнимой позиции и через некоторое время клиент просто обновляет его положение на экране автоматически.



Вначале я даже не знал что такое FPS Patch, потом я его здесь скачал начал тестить в 2 окна. Эффекты были идентичные как и на видео, причем случается это в большинстве случаев только на углах. Как оказалось у нас пол шарда на нем сейчас бегает и хз что теперь делать.

Игроки, которые на голом клиенте у нас играют( а их достаточно много), жалуются что это читеры, ведь и вправду для просто игрока это как чит выглядит.

А ещё есть отдельные клоуны, которые играют на этом-же ФПС патче и обвиняют других таких-же игроков что они читеры, просто потому что они хорошо играют + эти ресенды ну и пошло-поехало.

Ситуация не очень получилась. Много игроков(которые на простом клиенте играли) забило на игру из-за этих ресендов. Не понятно что теперь делать. Тех что на видео посадили, что-бы людей не демотивировать своим бездействием и они продолжали снимать видео и не уходили с шарда... но это не выход из положения. Запрещать этот ФПС патч или ковырять анимацию....хз короче :(

На сколько мне известно у Абисса есть качественный фпс патч в абиссте/файле с анимациями( я не знаю где это вообще надо смотреть). Можно-ли как-то взять ихнию версию и доделать её для инжи? Это было-бы наилучшим выходом из положения.

Да, эта фишка с кривым ФПС патчем это на самом деле опасная чтука для всех шардов.
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Smooth Walk

Post by Juicy Fruit »

Да, в Абиссовском норм патч, выдрать пока не получилось.
Для голого клиента не должны быть винды прыжки тех, кто с патчем.
Прыжки видны только телу, которое у себя включило этот патч и видит кого-то бегущего на маунте, пофигу с углами или по-прямой - через каждые несколько тайлов будет прыгать.
Gatard
Posts: 62
Joined: 2013-05-17 10:38:53

Re: Smooth Walk

Post by Gatard »

Aimed wrote:
Juicy Fruit wrote:,,,
Походу никогда СХ не юзал -) Большую часть времени бегал на СХ, шард Евил Ланд. Увидел патч - настальжи. Вы бредите, никакого ускорение нету и не было!
Aimed
Posts: 23
Joined: 2014-05-28 16:08:09

Re: Smooth Walk

Post by Aimed »

Есть-ли у кого-то открытый код, который использует ФПС патчер в инже?

Поделитесь пожалуйста, попробую настроить и отдам вам для обновления инжекта.
RL_ka
Posts: 149
Joined: 2013-05-28 13:13:02
Contact:

Re: Smooth Walk

Post by RL_ka »

Aimed wrote:Есть-ли у кого-то открытый код, который использует ФПС патчер в инже?
Поделитесь пожалуйста, попробую настроить и отдам вам для обновления инжекта.


А знания ассемблера присутствуют?
Если в личку объяснишь что тут написано - добро пожаловать в команду.
Патч на ФПС выглядит примерно так.

Code: Select all

 
        LIST    p=16F628A
         __CONFIG 0309H
 
STATUS  equ     0x003
TRISB   equ     0x086
PORTB   equ     0x006
RP0     equ     5
        org  0
        goto start
start:
        bsf     STATUS,RP0             
        movlw   .00     
        movwf   TRISB                   
        bcf     STATUS,RP0       
led:
        movlw   .170   
        movwf   PORTB
        goto    led
end
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary
Aimed
Posts: 23
Joined: 2014-05-28 16:08:09

Re: Smooth Walk

Post by Aimed »

RL_ka wrote:
Aimed wrote:Есть-ли у кого-то открытый код, который использует ФПС патчер в инже?
Поделитесь пожалуйста, попробую настроить и отдам вам для обновления инжекта.


А знания ассемблера присутствуют?
Если в личку объяснишь что тут написано - добро пожаловать в команду.
Патч на ФПС выглядит примерно так.

Code: Select all

 
        LIST    p=16F628A
         __CONFIG 0309H
 
STATUS  equ     0x003
TRISB   equ     0x086
PORTB   equ     0x006
RP0     equ     5
        org  0
        goto start
start:
        bsf     STATUS,RP0             
        movlw   .00     
        movwf   TRISB                   
        bcf     STATUS,RP0       
led:
        movlw   .170   
        movwf   PORTB
        goto    led
end


Знаний в Ассемблере нет, но есть знания ООП + писал скрипты на изиУО и инжект давно когда-то.
Есть смысл проходить туториал по ассемблеру или базовых знаний не хватит и тут нужны годы работы с ассемблером?
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Smooth Walk

Post by Juicy Fruit »

Не, смотри, если можешь «вскрыть» клиент и понять что там происходит при отрисовке – то сам сможешь написать патч на фпс, но скорее всего такой же, как сейчас есть в инжекте.
Если поймешь как в абиссте сделан целиком – дай знать, зашью в инжект, сделаю аналог для всех клиентов.
kingdompvp
Posts: 4
Joined: 2015-02-28 14:33:54

Re: Smooth Walk

Post by kingdompvp »

Столкнулись с такой же проблемой на сервере. Фпс патч конечно удобная вещь но она котастрофически убивает баланс в передвижении персонажей, постоянные рывки на поворотах. Нашли ли вы решение данной проблемы? Это очень важно, потому, что поиграв на фпс патче игра без него кажется очень убогой.

П.C. ищу человека который смог бы пофиксить фпс патч под наш сервер, о цене вопроса договоримся.
контакты скайпа aptypuk2302
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Smooth Walk

Post by Juicy Fruit »

kingdompvp wrote:Столкнулись с такой же проблемой на сервере. Фпс патч конечно удобная вещь но она котастрофически убивает баланс в передвижении персонажей, постоянные рывки на поворотах. Нашли ли вы решение данной проблемы? Это очень важно, потому, что поиграв на фпс патче игра без него кажется очень убогой.

П.C. ищу человека который смог бы пофиксить фпс патч под наш сервер, о цене вопроса договоримся.
контакты скайпа aptypuk2302
Нашли, но пока что решение готово только для клиентов 1.26.0 - 2.0.4a; 3.0.8z - 5.0.8.4, для остальных нужно ковыряться дольше.
kingdompvp
Posts: 4
Joined: 2015-02-28 14:33:54

Re: Smooth Walk

Post by kingdompvp »

можно ли попросить у вас готовую версию инжекта без фпс патча в нем ?
Post Reply