Smooth Walk

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Aimed
Posts: 23
Joined: 2014-05-28 16:08:09

Smooth Walk

Post by Aimed »

Есть вопрос к разработчикам инжи 2014 насчёт указанной фичи.
Есть подозрение что данная фича может вызывать эффект как у спидхака, если у игроков есть лаги, хотел бы обсудить в личке с одним из девом и предьявить видео для обсуждения.

Просто не знаю к кому обращаться в личку, поэтому и создаю топик.
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Smooth Walk

Post by Incorrect User »

Типа защита от спидхака реагирует на нее? Купи новый интернет или выключи её. Нечего обсуждать.
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Smooth Walk

Post by Juicy Fruit »

Aimed wrote:Есть вопрос к разработчикам инжи 2014 насчёт указанной фичи.
Есть подозрение что данная фича может вызывать эффект как у спидхака, если у игроков есть лаги, хотел бы обсудить в личке с одним из девом и предьявить видео для обсуждения.

Просто не знаю к кому обращаться в личку, поэтому и создаю топик.
Точно из-за нее? ФПС патч выключен?
Aimed
Posts: 23
Joined: 2014-05-28 16:08:09

Re: Smooth Walk

Post by Aimed »

Я не знаю что там у игроков включено или выключено, но есть игроки, играющие на 2014 инже и у них во время игры выходит микро спидхак. Там где обычный игрок пробегает 1 тайл, они пробегают иногда 3-6 тайлов.

Предположение было что это smooth walk во время лага *отрабатывает* пакеты и перебарщивает, поэтому хотелось-бы знать от админов возможно-ли что-то подобное в теории.

У меня есть линк на видео что-бы показать что происходит, но я не хочу линк в общий доступ выкладывать.
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Smooth Walk

Post by Incorrect User »

Aimed wrote:возможно-ли что-то подобное в теории.

Нет. Видео сюда.
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Smooth Walk

Post by Mirage »

если один на стелсе а второй на инжекте то инжект оторвется спокойно от стелса. Если инжект и голый клиент то ровно бегут. Мы по прямой измеряли экранов 6.
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Smooth Walk

Post by Juicy Fruit »

Aimed wrote:Предположение было что это smooth walk во время лага *отрабатывает* пакеты и перебарщивает, поэтому хотелось-бы знать от админов возможно-ли что-то подобное в теории.
Судя по коду - оно просто подменяет пакет запроса ходьбы, ничего лишнего не отсылает.
Если у тебя включен FPS Patch и игрок бежит на маунте - визуально он может прыгать через тайлы, но по факту он будет так где нужно.
Видео в личку.
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Smooth Walk

Post by Juicy Fruit »

Не вижу СХ.
Если что и есть - максимум ресенд, и то возможно после хила бинтами шлется сервером.
Aimed
Posts: 23
Joined: 2014-05-28 16:08:09

Re: Smooth Walk

Post by Aimed »

Первое видео, смотри покадрово 23-24 секунда.
Если ты не видишь разницу в преодолеваемом расстоянии, то лучше больше здесь не пиши ))
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Smooth Walk

Post by Incorrect User »

Тебе же написали - ресенд.
RL_ka
Posts: 149
Joined: 2013-05-28 13:13:02
Contact:

Re: Smooth Walk

Post by RL_ka »

Тоже не вижу ничего такого. Обыкновенный ресенд прошёл. как это часто бывает.
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary
Aimed
Posts: 23
Joined: 2014-05-28 16:08:09

Re: Smooth Walk

Post by Aimed »

Мде
Aimed
Posts: 23
Joined: 2014-05-28 16:08:09

Re: Smooth Walk

Post by Aimed »

Ресенд даёт преимущество в +3 клетки и прыгает через угол и всё за 1 пакет? Потому что тот кто снимал в этоже время только смог повернуть чара у себя на тайле.
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Smooth Walk

Post by Mirage »

Игра 1997 года. 8 кадров движения персонажа. Лаг во время боя. Бесплатные сервера (пусть даже мегосервера) и их тараканы. Несовершенство интернет линий игроков. Лаг во ремя боя. Лаг накладываемый прослойкой - инжектом.
Все это МОЖЕТ наложить ВИЗУАЛЬНЫЙ эффект на передвижение чара. Если включить FPS патч то чары двигались бы без таких скачков. А в другие моменты наоборот со скачками.
Вот если бы ты на СЕБЕ обнаружил такой эффект и написал. А то выходит что ктото кому то сказал и видео показал что "вон тот игрок на спидах". С такими жалобами скорее к администратору сервера а не к написателю программы. Правда он лесом пошлет.

PS некоторые считают что в правительстве инопланетяне сидят. Я не говорю что это так или не так. Тут 50%. Либо сидят, либо не сидят.

PSPS А может быть у игрока реальный спидхак? Кто кроме него может знать? А может быть микро сейв прошел именно в этот момент. А может быть сервер отправил пакет на выстрел+каст+движение одному игроку а второму только на движение и тот живет ближе и лучше первого (насчет линии интернета). Это все возможно. Кстати скайп тоже существенно накладывает лаг - он пуляет иногда такие пакеты что виснет даже торрент.
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Smooth Walk

Post by Juicy Fruit »

Aimed wrote:Первое видео, смотри покадрово 23-24 секунда.
Если ты не видишь разницу в преодолеваемом расстоянии, то лучше больше здесь не пиши ))
Перед созданием темы стоило посмотреть видео где используется СХ и сравнить его со своим.
Мб поиск заюзать на тему прыжков через тайлы.
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Smooth Walk

Post by Mirage »

я так понял что он имел ввиду 2 момента упрыгивания противника ЗА угол здания типочерез 3 тайла. :)
Это фантастика ©Папа Йети.
RL_ka
Posts: 149
Joined: 2013-05-28 13:13:02
Contact:

Re: Smooth Walk

Post by RL_ka »

Aimed wrote:Ресенд даёт преимущество в +3 клетки и прыгает через угол и всё за 1 пакет?


Ты просто не хочешь понять то, что тебе пишут.
Ресенд не ускоряет персонажей вокруг. Ресенд актуализирует их положение.
Пакет ресенда посылается не твоему сопернику, а тебе, тем самым актуализируя положение предметов и игроков вокруг.

Противник на твоём видео возможно всё это время был на 3 клетки впереди тебя, а твой клиент в это время по какой-то причине (лаг, косяк сервера, косяк клиента, инжект) думал что твой противник ближе.
Затем твой клиент посылает запрос ресенда и обновляет все предметы вокруг. Клиент корректирует положение игроков вокруг тебя и получается такой "скачек"
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary
Aimed
Posts: 23
Joined: 2014-05-28 16:08:09

Re: Smooth Walk

Post by Aimed »

RL_ka wrote:
Aimed wrote:Ресенд даёт преимущество в +3 клетки и прыгает через угол и всё за 1 пакет?


Ты просто не хочешь понять то, что тебе пишут.
Ресенд не ускоряет персонажей вокруг. Ресенд актуализирует их положение.
Пакет ресенда посылается не твоему сопернику, а тебе, тем самым актуализируя положение предметов и игроков вокруг.

Противник на твоём видео возможно всё это время был на 3 клетки впереди тебя, а твой клиент в это время по какой-то причине (лаг, косяк сервера, косяк клиента, инжект) думал что твой противник ближе.
Затем твой клиент посылает запрос ресенда и обновляет все предметы вокруг. Клиент корректирует положение игроков вокруг тебя и получается такой "скачек"



Почему тогда в этом видео во время ресенда прыгает только 1 игрок, а остальные нет?
https://www.youtube.com/watch?v=jbryCAc ... e=youtu.be
RL_ka
Posts: 149
Joined: 2013-05-28 13:13:02
Contact:

Re: Smooth Walk

Post by RL_ka »

Aimed wrote:Почему тогда в этом видео во время ресенда прыгает только 1 игрок, а остальные нет?
https://www.youtube.com/watch?v=jbryCAc ... e=youtu.be


потому что у него у одного была некорректная координата для отображения. кэп.
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary
Post Reply