Injection 2014 !
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Ага, антивирус считает, что лаунчер это вирус.
Re: Injection 2014 !
[quote="Juicy Fruit"][/quote]
О вспомнил забавную штуку - можешь сделать так, чтобы в инжекте можно было обнулять системные переменные - самая важная это конечно ласт опенед контейнер, а также ласт таргет, ласт обджект.
О вспомнил забавную штуку - можешь сделать так, чтобы в инжекте можно было обнулять системные переменные - самая важная это конечно ласт опенед контейнер, а также ласт таргет, ласт обджект.
**Выставляем отступы в скриптах*** ©Destruction
Feel the Power of Dark Side
Feel the Power of Dark Side
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Так уже же через _setCuHTpoH wrote:Juicy Fruit wrote:
О вспомнил забавную штуку - можешь сделать так, чтобы в инжекте можно было обнулять системные переменные - самая важная это конечно ласт опенед контейнер, а также ласт таргет, ласт обджект.
Re: Injection 2014 !
found sth unnormal, buy / sell list can;t see created list,but can find in injection.ini SHOPLIST.
Re: Injection 2014 !
Хорошо бы сделать в инжект все настройки клиента: опендор, алвайс ран, опен папердол (гампы), циклтранс (просветка) итд
Re: Injection 2014 !
Что ж, попробовал новый инжект, порадовала стабильность и FPS патч. Кстати, о патче! Нельзя ли добавить регулировку скорости отрисовки анимации? А то уж слишком быстро ножками гребёт 
Что меня всегда напрягало в УО - так это управление. Фактически множество макросов приходится вывешивать на комбинации +ALT, +CTRL. Хотелось бы , чтобы чат активировался при нажатии определённой кнопки, н-р, Enter.
То есть выглядеть это может примерно так:
1. Пока чат не активирован, все клавиши работают только в режиме хоткеев.
2. Активируем чат нажатием Enter, инжект выводит приглашение типа SAY: в клиенте.
На этом этапе все хоткеи дизейблятся. Мы пишем мессагу, хоткеи не срабатывают.
3. Отсылаем сообщение повторным нажатием Enter.
Хоткеи, естественно, енаблятся
Вообщем, как во всех нормальных играх !
Сделать эту возможность опциональной, кому-то она может и не понравится.

Что меня всегда напрягало в УО - так это управление. Фактически множество макросов приходится вывешивать на комбинации +ALT, +CTRL. Хотелось бы , чтобы чат активировался при нажатии определённой кнопки, н-р, Enter.
То есть выглядеть это может примерно так:
1. Пока чат не активирован, все клавиши работают только в режиме хоткеев.
2. Активируем чат нажатием Enter, инжект выводит приглашение типа SAY: в клиенте.
На этом этапе все хоткеи дизейблятся. Мы пишем мессагу, хоткеи не срабатывают.
3. Отсылаем сообщение повторным нажатием Enter.
Хоткеи, естественно, енаблятся

Вообщем, как во всех нормальных играх !
Сделать эту возможность опциональной, кому-то она может и не понравится.
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Injection 2014 !
Что мешает? Нужно выключить - загружаем пустой файл.
Добавлена команда SaveHotKeys Filename или uo.savehotkeys(Filename) для сохранения настроек горячих клавиш персонажа. Настройки сохраняются в %InjectionDir%/Hotkeys/%Filename%
Добавлена команда LoadHotKeys Filename или uo.loadhotkeys(Filename) для загрузки настроек горячих клавиш персонажа. Настройки загружаются из %InjectionDir%/Hotkeys/%Filename%
Re: Injection 2014 !
Хых, это меняет дело! 
Одно осталось понять - как реализовать загрузку хоткеев с помощью одной клавиши.
Вот такое
не работает !

Одно осталось понять - как реализовать загрузку хоткеев с помощью одной клавиши.
Вот такое
Code: Select all
var g_HotKeysEnabled = TRUE
sub hotKeys()
if g_HotKeysEnabled == FALSE then
## uo.loadHotKeys('HKtrue')
uo.msg('hotkeys turn ON')
g_HotKeysEnabled = TRUE
else
## uo.loadHotKeys('HKfalse')
uo.msg('hotkeys turn OFF')
g_HotKeysEnabled = FALSE
endif
end sub
не работает !
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Пусть будет Key - кнопка с переключением хоткеев.
1) Ставим на клавишу Key - LoadHotkeys SheechHotkeys
2) Сохраняем свои хоткеи в файл, допустим PvPHotkeys
3) Удаляем все хоткеи, кроме хоткея Key, его перебиваем на LoadHotkeys PvPHotkeys
4) Сохраняем этот набор из одного хоткея в файл SheechHotkeys
Все. Теперь на 1 кнопку переключаются хоткеи с пвп на спич и обратно.
1) Ставим на клавишу Key - LoadHotkeys SheechHotkeys
2) Сохраняем свои хоткеи в файл, допустим PvPHotkeys
3) Удаляем все хоткеи, кроме хоткея Key, его перебиваем на LoadHotkeys PvPHotkeys
4) Сохраняем этот набор из одного хоткея в файл SheechHotkeys
Все. Теперь на 1 кнопку переключаются хоткеи с пвп на спич и обратно.
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Увы, регулировать скорость не получится.grundick wrote:Что ж, попробовал новый инжект, порадовала стабильность и FPS патч. Кстати, о патче! Нельзя ли добавить регулировку скорости отрисовки анимации? А то уж слишком быстро ножками гребёт
Re: Injection 2014 !
Когда будет поддержка абилок аос хотябы?
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Сейчас нет времени на инжект.Faint wrote:Когда будет поддержка абилок аос хотябы?
По абилкам - не видел как они работают, в ТуДу есть, но руки не доходят посмотреть что к чему.
Поддержка абилок - подразумевается аналогия uo.UseSkill()?
Re: Injection 2014 !
Juicy Fruit wrote:Сейчас нет времени на инжект.Faint wrote:Когда будет поддержка абилок аос хотябы?
По абилкам - не видел как они работают, в ТуДу есть, но руки не доходят посмотреть что к чему.
Поддержка абилок - подразумевается аналогия uo.UseSkill()?
Да, что бы было типо uo.setability('primary/secondary').
Re: Injection 2014 !
Народ, ткните меня носом, как пропатчить клиент до мульти? Вроде пишут что в инжу встроен патчер, а найти не могу :/
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Injection 2014 !
версия 1.26.4 ? мне для 6.0.1.10 бы...
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
-
- Posts: 3
- Joined: 2014-01-25 21:37:45
Re: Injection 2014 !
Juicy Fruit wrote:Code: Select all
sub targetLast()
if uo.Targeting()==1 then
if uo.getDistance("lastattack") > 10 then
uo.print("Last target troppo lontano")
else
uo.target("lasttargetkey","lastattack",0,0,0,0,0)
uo.say(chr(27))
endif
else if uo.Targeting()==2 then
uo.print("Trapped by injection")
else
uo.waittargetobject('lastattack')
uo.print("Target queued")
endif
endsub
it doesn't work. target cursor disappears and nothing appened.
i think is the line:
uo.target("lasttargetkey","lastattack",0,0,0,0,0)
because quering target and other check goes well.