Помогите новичку.
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Помогите новичку.
Просто я нашел тот скрипт на копку скал а тут разметка, а там тыкать некуда, вот я и заморачиваюсь с разметкой. А теперь оказываеться что у нас скалы "не такие" и нужен другой скрипт не с разметкой а по направлению. Вот и вся проблема.
Re: Помогите новичку.
Конкретно тот скрипт копает пол в пещере и сталактиты в той же пещере.
Кочки у автора (покрайней мере в первом варианте) не прописаны. Можно попробовать им покопать склон пещеры (снаружи) но всего скорее не прокатит.
PS копание внешней стены есть только на твоем шарде и это как бы баг (или фишка). ХЗ почему его не поправят до сих пор.
Кочки у автора (покрайней мере в первом варианте) не прописаны. Можно попробовать им покопать склон пещеры (снаружи) но всего скорее не прокатит.
PS копание внешней стены есть только на твоем шарде и это как бы баг (или фишка). ХЗ почему его не поправят до сих пор.
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Помогите новичку.
Зеро дал скрипт на скининг, но так и не доделал, просто лут кожи и перьев + должен резать кожу сразу на скролы. Перья не лутает,кожу не режет, в пак кожу лутает и после этого 2 строчки - Unknow graphic type
Code: Select all
Sub Skinning()
var t_SkinningKnife = '0x0EC3',Feathers = '0x1BD1', t_Hide = '0x1078', Pause = 500, t_Scissors = 0x0F9E, t_CutSkin = '0x1067', t_Corpse = '0x2006', id_Corpse
UO.FindType(t_Corpse, -1, 'ground')
If UO.FindCount() and UO.GetDistance('finditem') < 3 then
id_Corpse = UO.GetSerial('finditem')
UO.UseObject('id_Corpse')
UO.WaitTargetObject(id_Corpse)
UO.UseType(t_SkinningKnife)
Wait(500)
UO.FindType(-1, -1, id_Corpse)
If UO.FindCount() then
UO.FindType(t_Hide, -1, id_Corpse)
If UO.FindCount() then
UO.MoveItem('finditem', -1, 'backpack')
Wait(Pause)
UO.FindType(Feathers, -1, id_Corpse)
If UO.FindCount() then
UO.MoveItem('finditem', -1, 'backpack')
Wait(Pause)
endif
Endif
While UO.Count(t_Hide) or UO.Count(t_CutSkin)
UO.FindType(t_Hide, -1, 'backpack')
If UO.FindCount() then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseType(t_Scissors)
Wait(500)
else
UO.FindType(t_CutSkin, -1, 'backpack')
If UO.FindCount() then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.WaitMenu('Leather', 'Scroll')
UO.UseType(t_Scissors)
Wait(500)
else
Wait(500)
Endif
Endif
Wend
else
UO.Ignore(id_Corpse)
Endif
Endif
Endsub
Last edited by Incorrect User on 2011-06-17 22:58:13, edited 1 time in total.
Re: Помогите новичку.
Тут не нужны кавычки
Code: Select all
While UO.Count('t_Hide') or UO.Count('t_CutSkin')
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Помогите новичку.
Поправил пост, теперь режет и делает скролы. Но перья так и не берет, и часто трупы просто не режет. Жмеш и вообще ничего не происходит.
Re: Помогите новичку.
Тут тоже кавычки не нужны
Касательно перьев, попробуй увеличить задержку после лута кожи... раза в 2. Возможно какой-нить простенький антиавтолут мешает нормально слутать.
ЗЫ Тут раньше страниц 6 было в топе
Code: Select all
UO.UseObject('id_Corpse')
Касательно перьев, попробуй увеличить задержку после лута кожи... раза в 2. Возможно какой-нить простенький антиавтолут мешает нормально слутать.
ЗЫ Тут раньше страниц 6 было в топе

-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Помогите новичку.
Тут тоже кавычки не нужны
Ну ты и натыкал

Re: Помогите новичку.
Да я так к слову... Кароч ты не туда воткнул лут перьев тогда.
Если кожи нет, перья даже искать не будет...
Code: Select all
Если найдена кожа то
Лут кожи
Если найдены перья то
Лут перьев
конецесли
конецесли
Если кожи нет, перья даже искать не будет...

-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Помогите новичку.
Как положить предмет в пак, в котором есть предметы такого же типа, стакующиеся стопки, чтобы этот предмет не упал в какую либо из стопок а лег одельной стопкой в этот же мешок? И как определяют координаты в паке или сумке, чтобы разложить по сумке вещи?
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Помогите новичку.
uo.moveitem(object,conut,container,x,y,z) - положит не в кучку, а куда нужно
А координаты через _info на объект в контейнере.
А координаты через _info на объект в контейнере.