Injection 2014 !

General Injection issues

Moderators: Murderator+, Murderator

Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

Incorrect User wrote:
RL_ka wrote:А что в этом такого?

Элементарное удобство. Например в стелсе есть Random и RandomRange, функция в которой можно указывать диапазон, как раз то о чем я говорю.
Так а скрипт чем плох этот?
Делает то же самое, что и Стелсовский рандомрэйндж, только открытым кодом, темболее если что–то понадобится изменить – можно сделать самому это, а не ждать релиза.
Если лень в каждый скрипт пихать – засунь в отдельный файл все функции, которые используешь в большинстве скриптов, да и общие типо этого же рандома и инкладь его, делается одной строчкой, впринице это то, для чего я и модифицировал скриптовую длл с самого начала)
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

Не то что лень, а все эти отдельные функции теряются, вот я снова играть начал, снова все скрипты писал заново, и снова нужны функции которых нет в инжекте типа Getword, Instring. Написать я и сам не могу, более того я даже не знал что так

Code: Select all

UO.Random(max - min + 1)
можно делать. То есть я ограничен тем функционалом который указан в хелпе и не более.Я игрок а не программист. Поэтому стелс выглядит более удобным для новичка так как имеющаяся функциональность более расширена, но он к сожалению не пригоден для активной игры, а в инжекте многое можно повторить но уже своими силами которые еще нужно иметь. И опять же, вы просите указывать пожелания, я указываю, а реализовывать что-то или нет остается исключительно на ваше усмотрение. Мы ведь по разному смотрим на одни и те же буквы правда?)
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

Incorrect User wrote:Не то что лень, а все эти отдельные функции теряются, вот я снова играть начал, снова все скрипты писал заново, и снова нужны функции которых нет в инжекте типа Getword, Instring. Написать я и сам не могу, более того я даже не знал что так

Code: Select all

UO.Random(max - min + 1)
можно делать. То есть я ограничен тем функционалом который указан в хелпе и не более.Я игрок а не программист. Поэтому стелс выглядит более удобным для новичка так как имеющаяся функциональность более расширена, но он к сожалению не пригоден для активной игры, а в инжекте многое можно повторить но уже своими силами которые еще нужно иметь. И опять же, вы просите указывать пожелания, я указываю, а реализовывать что-то или нет остается исключительно на ваше усмотрение. Мы ведь по разному смотрим на одни и те же буквы правда?)
Весь общий внешний функционал в 1 файл и подрубай к любому скрипту)
Getword получает слово/фразу до разделителя? Или слово до пробела?
Instring ищет фрагмент в фразе/слове?
Последнюю давно уже хотел добавить, еще когда только скрипт.длл занимался.
А где применяешь RandomRange? Я не вижу смысла в ней в инжектовских скриптах. Если нужно рандомное число с определенным смещением uo.random(value)+offset
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

Juicy Fruit wrote:Getword получает слово/фразу до разделителя? Или слово до пробела?
Возвращает слово из строки str за номером num, если такого слова нет - возвращаем ''. Разделителем слов считаем пробел. Несколько пробелов подряд считаются за один.
Juicy Fruit wrote:Instring ищет фрагмент в фразе/слове?

В строке, пример есть список типов волос

Code: Select all

var box, find = 1, hair = "0x203B 0x203C 0x203D 0x203E 0x203F 0x204A 0x204B 0x204C 0x204D 0x2040 0x2041 0x2042 0x2043 0x2044 0x2045 0x2046 0x2047 0x2048 0x2049"

И нам нужно узнать есть ли тип предмета который мы нашли в трупе с тем что нам брать не нужно

Code: Select all

if not Instring(uo.getgraphic("finditem"), hair) then

Juicy Fruit wrote:А где применяешь RandomRange?

В ходилке, типа беспалевной :lol:, например в ламбере, до дерева максимум 3 тайла, и я так типа хожу к деревьям на разное расстояние.
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

Конечно самое главное что сейчас не дает играть это падения и зависания клиента, и так же то что итемы перестает видить постепенно. А из функций, что бы мог выбирать ближайший из найденных итемов, а то сейчас стоит рядом с тобой моб а чар пилит к другому который через весь экран. Это то что действительно беспокоит, за ходилку промолчу.
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

Если из скрипта запустить ходилку а сам скрипт вырубить то ходилка все равно будет идти пока не закончит. Нельзя сделать чтобы если вырубается скрипт и зкоторого её запустили то она бы вырубалась вместе с ним?
some
Posts: 197
Joined: 2007-05-23 19:51:18

Re: Injection 2014 !

Post by some »

обнулил скилы через менюшку - вылезла ошибка, затем покрашило
Image
PrincepsWarlord
Posts: 11
Joined: 2011-09-12 13:46:57

Re: Injection 2014 !

Post by PrincepsWarlord »

why on UODreams arleady this dont work??

Code: Select all

uo.target("lasttargetkey","lastattack",0,0,0,0,0)
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

Incorrect User wrote:Если из скрипта запустить ходилку а сам скрипт вырубить то ходилка все равно будет идти пока не закончит. Нельзя сделать чтобы если вырубается скрипт и зкоторого её запустили то она бы вырубалась вместе с ним?
_CancelMove/uo.CancelMove()
Срабатывает так же не всегда, если ходилка зациклилась где-то - не остановит её, поможет либо перезаход, либо ждать, пока будет в конечной точке.
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Injection 2014 !

Post by Mirage »

Заметил странный глюк. Возможно локальный но хз. Качал лоры автоматически переключаемым скриптом. Когда один ItemID= 100.0 запускается Анатомия - другой скрипт. Надо было что то подправить. Остановил скрипт и удалил кусок с итемид, запустил скрипт. Чар продолжыл определять свойства предмета. ПРишлось перезайти в игру, удалить кусок и только после этого получилось запустить анатомию.
На более старой версии редактирование срабатывало.
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

Там рядом с названием скрипта можно тыкнуть на картинку, скрипт должен обновиться, если и это не помогает – даже не предсиавляю что такое, в определение обновления и вообще в редактор давно не залезал))
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

Бывает ищу мобов, вокруг есть те что нужны, находит, идет куда-то там где никого нет и пишет когда должен набрасывать таргет Target not found. Хз что за прикол, что он там нахоидт.
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

Incorrect User wrote:Бывает ищу мобов, вокруг есть те что нужны, находит, идет куда-то там где никого нет и пишет когда должен набрасывать таргет Target not found. Хз что за прикол, что он там нахоидт.
Реколл делал с этого спота?
Если да - инжект запомнил всю инфу о мобе когда ты улетел от туда, когда вернулся - моб далеко отошел/умер/исчез, для инжекта он всё еще там. Для таких целей делал Clear Memory, но оно пока что глючит.
Пока что как вариант uo.forget() на таких мобов.
Или перед тем как идти к нему - даблклик на него, если пришло сообщение что не видит цель - uo.forget('finditem'), если нет - идем убивать.
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

Еще появился интерес, можно ли сделать чтобы можно было сделать приоритет искомому типу? Чтобы если мы например находим много предметов нужных нам типов в месте поиска то сначала бы fyndtype выбирал тот тип у которого выше приоритет, ну и если с таким приоритетом больше одного то так же выбирал ближайший по расстоянию, а сам приоритет к примеру указывать в дополнительном пункте при добавлении типа в лист uo.AddFindList(ListName,Graphic,[Color], Priority), если приоритет не задан то выбирается любой предмет из таких же с нулевым приоритетом. Так же сами приоритеты были бы от 1 до 100 к примеру, чтобы была возможность упорядочить очередь выбора типов. И сделайте что нибудь с редактором скриптов чтобы не зависал :|

Таргеты, все же как видите часто у людей возникает потребность накинуть уже существующий таргет куда либо. У стелса выпилить бы, там много всяких :)
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

Incorrect User wrote:Еще появился интерес, можно ли сделать чтобы можно было сделать приоритет искомому типу? Чтобы если мы например находим много предметов нужных нам типов в месте поиска то сначала бы fyndtype выбирал тот тип у которого выше приоритет, ну и если с таким приоритетом больше одного то так же выбирал ближайший по расстоянию, а сам приоритет к примеру указывать в дополнительном пункте при добавлении типа в лист uo.AddFindList(ListName,Graphic,[Color], Priority), если приоритет не задан то выбирается любой предмет из таких же с нулевым приоритетом. Так же сами приоритеты были бы от 1 до 100 к примеру, чтобы была возможность упорядочить очередь выбора типов. И сделайте что нибудь с редактором скриптов чтобы не зависал :|

Таргеты, все же как видите часто у людей возникает потребность накинуть уже существующий таргет куда либо. У стелса выпилить бы, там много всяких :)
Приоритет - пока что нет, сейчас он проходит по списку предметов в памяти инжекта и для каждого объекта проверяет наличие типа в списке поиска.
Поиск ближайшего - всегда будет вбираться самый ближайший объект, т.к. моб с более высоким приоритетом может стоять за 10 тайлов от тебя, но по пути к нему могут находиться штук 5 мобов с более низним приоритетом, он выберет его, пойдет к нему и соберет парик из 5 мобов пока дойдет. Это не есть хорошо)
В редактор в ближайшее время лезть врятли буду, он не на С++ написан, я в инете поищу, может у кого-то была такая же проблемма, если будет решение - проверю как вариант.

Насчет таргетов у меня было отдельно несколько задумок, их в отдельном релизе скорее всего реализую, когда проверю всё что нужно.
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

some wrote:обнулил скилы через менюшку - вылезла ошибка, затем покрашило
Image
Не могу повторить, как не пытался...
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

Кстати журнал, а то вечно эта возня с незавершенным действием, может сделаете такой же прикол как в стесле? Типа InJournalBetweenTimes
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

Incorrect User wrote:Кстати журнал, а то вечно эта возня с незавершенным действием, может сделаете такой же прикол как в стесле? Типа InJournalBetweenTimes
Я когда фильтры делал заметил, что там уже встроен таймер, так что это вполне реализуемо.
Думал что нужно будет переписывать всё, но нет)
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

И апну uo.shutdownwindows
PrincepsWarlord
Posts: 11
Joined: 2011-09-12 13:46:57

Re: Injection 2014 !

Post by PrincepsWarlord »

Incorrect User wrote:Try

Code: Select all

uo.target(-1,"lastattack")


don't work, warning: error in command

the complete sub is

Code: Select all

sub targetSelf()
   uo.target("lasttargetkey","self",0,0,0,0,0)
   uo.say(chr(27))
endsub


and

Code: Select all

sub targetLast()
   if uo.Targeting() then
      if uo.getDistance("lastattack") > 10 then
         uo.print("Last target troppo lontano")
      else
         uo.target("lasttargetkey","lastattack",0,0,0,0,0)
         uo.say(chr(27))
      endif
   else
      uo.waittargetobject('lastattack')
      uo.print("Target queued")
   endif
endsub
Post Reply