Incorrect User wrote:Или мне кажется или в uo.buy неправильно работает задержка. Скрипт доходит до строки uo.buy, задержка стоит к примеру 10сек, и как я понимаю когда скрипт попадает на эту строку то на ней он должен оставаться все 10 сек а не бежать дальше? У меня после uo.buy сразу рекол, вот чар говорит венику Buy, и сразу же жмет рекол, а если после uo.buy поставить wait(10000) то он стоит 10 сек, покупает что надо и улетает. То есть скрипт просто не задерживается на строке uo.buy на заданное время а бежит дальше.
Да, теперь нужна задержка обязательно, это из-за фикса с зависанием клиента при покупке-продаже.
Лог файлом на rghost залей и в личку джусу кинь. Только не запускай УО после того как клиент упал иначе лог сотрется, сохрани лог в другую папку а потом запускай и играй.
Кстати, еще интересует защита от повторного запуска скрипта. К примеру нажал рекол, и случайно нажал его еще раз, и одновременно 2 рекола перебивают друг друга. В общем чтобы не могли запустить один и тот же скрипт если он уже выполняется.
Нельзя ли сделать чтобы команды типа uo.getgraphic uo.getserial и подобные могли бы получать сразу несколько значений? Например скрипте лута в котором нужно брать все подряд кроме заранее указанных типов, сейчас он бы выглядел вот так
uo.findtype(-1, -1, box) if uo.findcount and not uo.getgraphic("finditem") == "0x0000" and not uo.getgraphic("finditem") == "0x0001" and not uo.getgraphic("finditem") == "0x0002" ....
Перестает видеть итемы в паке, например нож, на резку трупа, пишет что не видит, передвину в паке, увидел и взял, подхожу к другому трупу, пишет снова не видит, или ножници так же. Помогает перезаход.
Не видел руду в паке чтобы расплавить, не видел скролы, не видел столб на земле Похоже это длительный юз findtype такое порождает, хотя задержки в пределах нормы - не менее 100.
Incorrect User wrote:Нельзя ли сделать чтобы команды типа uo.getgraphic uo.getserial и подобные могли бы получать сразу несколько значений? Например скрипте лута в котором нужно брать все подряд кроме заранее указанных типов, сейчас он бы выглядел вот так
uo.findtype(-1, -1, box) if uo.findcount and not uo.getgraphic("finditem") == "0x0000" and not uo.getgraphic("finditem") == "0x0001" and not uo.getgraphic("finditem") == "0x0002" ....
uo.findtype(-1, -1, box) if uo.findcount and not uo.getgraphic("finditem") == "0x0000|0x0001|0x0002|0x0003...."
Нет, это в скрипт.дллке сравнение идет, туда лезть пока что точно не буду. Но можешь сам написать функцию которая будет заниматься сравнением. Разбор параметров строки по разделителю | ну и дальше сравнение с uo.getgraphic("finditem"), и лучше это в качестве параметра передавать в функцию
Incorrect User wrote:Не видел руду в паке чтобы расплавить, не видел скролы, не видел столб на земле Похоже это длительный юз findtype такое порождает, хотя задержки в пределах нормы - не менее 100.
До этого были жалобы только что не видит трупы иногда.
А можно ввести команду, которая будет блокировать любые гампы на открытие: аля UO.Gumpblock(1) - UO.Gumpblock(0). В игровых моментах, открывается столько не нужных иконок, круто было бы, если можно было блокировать их.
Через _set/uo.set() можно включать и выключать все (вроде бы все) галки, эту в том числе. Вызови _set без параметром, он напишет в текстовое окно названия комманд для изменения статуса чекящиков.