Incorrect User wrote:Хотя ну его, этот регистр, будем дальше копипастить из журнала. Реально для игры не хватает на данный момент только ходилки и собственно стабильности клиента
Соглашусь, со стабильностью есть проблемы, крашит причем совершенно неконтролируемо, порой висяк возникает при большом скоплении мобов и частом клацанье мышью и по клаве, первое подозрение чет не то с обработкой команд с устройств ввода, но через пол дня может подвиснуть и на ровном месте, при простейшем каче крафтов.
Может быть все-таки буфер чистить стоит чаще? Очень может быть подъедает логами и данными остатки свободной памяти? Обратил внимание, что какое-то совершенно безбашенное количество айдишников судя по строке состояния инжи хранится в памяти, при всем при этом клиент был запущен ну максимум с час, а айдишников уже тысяч под 10.
А ходилку если и делать инклудную, то писать ее гемор из геморов, дабы она отличалась в лучшую сторону от того что есть на данный момент, она должна статику обрабатывать в радиусе экрана, и двигать чара сразу с учетом помех, типа деревьв, гор а еще хуже - домов и забаров.