Как узнать реальное положение чара?
UO.GetZ() выдает последнее значение пакета 0x78. Но ему доверять нельзя. На запрос 0x02 (запрос на хождение/бег) чар отвечает 0x22, а в этом пакете координат нет. Клиент сам обсчитывает положение чара по оси Z. (Всем известный баг с лестницами)
Ресенд конечно нам поможет, но при нынешних ценах на траф... хе-хе... не обсуждается. Есть ли иной способ узнать реальное положение чара или заставить серв прислать 0x78?
AGRS wrote:Как узнать реальное положение чара? UO.GetZ() выдает последнее значение пакета 0x78. Но ему доверять нельзя. На запрос 0x02 (запрос на хождение/бег) чар отвечает 0x22, а в этом пакете координат нет. Клиент сам обсчитывает положение чара по оси Z. (Всем известный баг с лестницами) Ресенд конечно нам поможет, но при нынешних ценах на траф... хе-хе... не обсуждается. Есть ли иной способ узнать реальное положение чара или заставить серв прислать 0x78?
клиент ультимы вычисляет свою высоту по высоте тайлов на которые ступает чар. паралельно её вычисляет сервер. а свою цифру посылает только при ресинхронизации или отбрасывании назад при неверном шаге.
с мулами в общем то в частном порядке он и так работает, а вот если ті имеешь в виду ещё и мультисы - то ждать надо ооочень долго никакого желания этим заниматься нет даже в планах...