Code: Select all
,charprint color text
Сделать возможность выводить текст и над другими персонажами/мобами:
,charprint color text [object]
Moderators: Murderator+, Murderator
Code: Select all
,charprint color text
VeL wrote:Печатает текст над головой персонажа:Code: Select all
,charprint color text
Сделать возможность выводить текст и над другими персонажами/мобами:
,charprint color text [object]
Juicy Fruit wrote:Такими темпами можно начать подставлять других игроков. Я понимаю, что в логах всё можно будет посмотреть админу, но наивных ГМов хватает. Сомневаюсь, что добавим.
Mirage wrote:Вы куда то не туда полезли![]()
Чарпринт не ПРОИЗНОСИТ текст, а ПОКАЗЫВАЕТ его для хозяина чара.
Следовательно даже если сделать чтобы текст появлялся где то там еще то это будет игрулька для самого игрока а не для окружающих. Единственное применение - вывод лога над противником но этого инжект не очень умеет делать.
ИМХО ваабще не нужный загон.
Лучше введите команду для bow и salute - будет четко делать поклоны и приветствовать других чаров.
У меня на стелсе бот передавал прописаному хозяину предметы по голосовой команде и кланялся. Если чужой произносил команду он отвечал
- Звиняй барин, вы не мой хозяин!
и отдавал честь.
YokoInj: <Message>
Code: Select all
Sub EventProc()
UO.CharPrint(Color, Str(UO.GetHP('lastattack') * 100 / UO.GetMaxHP('lastattack'), 0) + '%', 'lastattack')
end sub
VeL wrote:YokoInj: <Message>
ненадо YokoInj будет мешать, подставить можно и через фотошоп...
VeL wrote:А так на будующее, можно сделать ивент, например на изменение ХП 'lastattack', тогда на него можно будет повесить:
они же вроде как бы естьивенты на изменение хп стамины маны будут:)
Code: Select all
UO.Life, UO.Mana, UO.Stamina, UO.STR, UO.INT, UO.DEX,
UO.Weight, UO.Armor, UO.Gold, UO.BM, UO.BP, UO.GA, UO.GS,
UO.MR, UO.NS, UO.SA, UO.SS, UO.VA, UO.EN, UO.WH, UO.FD,
UO.BR, UO.H, UO.C, UO.M, UO.L, UO.B, UO.AR, UO.BT
Mirage wrote:Вот кстати интересная, но по моему не реализуемая функция (мы спорили но так и не решили в одной из тем). Можно ли отличить НПС от игрока?
Mirage wrote:Вот кстати интересная, но по моему не реализуемая функция (мы спорили но так и не решили в одной из тем). Можно ли отличить НПС от игрока?
Qualis Eram wrote:Заметил еще одну фиговину на новой инже. использовал на кнопку вот это UO.UseObject('lastobject'), такое можно в клиенте поставить, но клиент по тупому работал. Т.е я делаю какое-то действие например клинул на столб, и через 10 секунд опять надо кликнуть, все у меня lastobject есть, и я его юзал на кнопку. Даже когда подпивал алхимию через usetype или накладывал бинты, этот lastobject не слетал, он как оставался на столбе так и продолжал быть.
Теперь же, такое не получается и на кнопку UO.UseObject('lastobject') кликается на столб, а последнее, допустим бинты, банка алхи. Грустно как-то, тоже самое стало как в обычном клиенте.
Juicy Fruit wrote:Такими темпами можно начать подставлять других игроков. Я понимаю, что в логах всё можно будет посмотреть админу, но наивных ГМов хватает. Сомневаюсь, что добавим.
Можно ли отличить НПС от игрока?
Code: Select all
uo.SetEvent("SeeNewPlayer", "1", "exec blablabla")
admir wrote:Нпс откликается на hi )
Если перетянуть на нпс любой предмет то он упадет обратно в пак без открытия трейд окна )
RL_ka wrote:измеРение наверное? © Mirage