Легкий скрипт, помогите пожайлуста!

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Beltek
Posts: 34
Joined: 2013-09-01 15:59:29

Легкий скрипт, помогите пожайлуста!

Post by Beltek »

Как сделать скрипт, что бы чар кастовал 'Summon Creature' -> Выбирает Хорсу -> Цель на себя?
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Легкий скрипт, помогите пожайлуста!

Post by Mirage »

Code: Select all

Sub Z()
UO.WaitMenu ('What','Zostrich')
uo.cast('Summ. Creature','self')
endsub

Поменяй на коня.
Beltek
Posts: 34
Joined: 2013-09-01 15:59:29

Re: Легкий скрипт, помогите пожайлуста!

Post by Beltek »

Mirage wrote:

Code: Select all

Sub Z()
UO.WaitMenu ('What','Zostrich')
uo.cast('Summ. Creature','self')
endsub

Поменяй на коня.

Спасибо, а можно как-то сделать, что бы чар сам залазил на коня после каста хорсы?
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Легкий скрипт, помогите пожайлуста!

Post by Mirage »

поиск типа коня на земле
использовать найденный объект
Beltek
Posts: 34
Joined: 2013-09-01 15:59:29

Re: Легкий скрипт, помогите пожайлуста!

Post by Beltek »

Mirage wrote:поиск типа коня на земле
использовать найденный объект

Угости скриптом? :lol:
Beltek
Posts: 34
Joined: 2013-09-01 15:59:29

Re: Легкий скрипт, помогите пожайлуста!

Post by Beltek »

Mirage wrote:Да лЁгко 8)

У меня перестал работать инжект... Пишет: There's some probleb communicating with origin.
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Легкий скрипт, помогите пожайлуста!

Post by Mirage »

После каких действий?
После перехода по ссылке? :lol:
Beltek
Posts: 34
Joined: 2013-09-01 15:59:29

Re: Легкий скрипт, помогите пожайлуста!

Post by Beltek »

Mirage wrote:После каких действий?
После перехода по ссылке? :lol:

LOL, ПОсле телепорта клиент крашануло...
Вроде сделал, работает...
Beltek
Posts: 34
Joined: 2013-09-01 15:59:29

Re: Легкий скрипт, помогите пожайлуста!

Post by Beltek »

Но разбираться с уроками инжи нету времени...
Сделай скрипт за меня, если можешь, пожалуйста...
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Легкий скрипт, помогите пожайлуста!

Post by Mirage »

Извини, но мне некогда писать скрипты за того кому некогда в них разбираться. Я уже и так указал конкретный урок и привел конкретный пример скрипта. Осталось просто проглядеть урок и найти как это записывается.

PS если нет желания копаться в языке (ну чеж, бывает) то стоят постить темы в разделе "маркет". Там быстрее помогут ИМХО.

Либо ждем какую нибудь добрую душу кто поможет.
Beltek
Posts: 34
Joined: 2013-09-01 15:59:29

Re: Легкий скрипт, помогите пожайлуста!

Post by Beltek »

Mirage wrote:Извини, но мне некогда писать скрипты за того кому некогда в них разбираться. Я уже и так указал конкретный урок и привел конкретный пример скрипта. Осталось просто проглядеть урок и найти как это записывается.

PS если нет желания копаться в языке (ну чеж, бывает) то стоят постить темы в разделе "маркет". Там быстрее помогут ИМХО.

Либо ждем какую нибудь добрую душу кто поможет.

Попытался сделать, но вот беда, не работает...

Code: Select all

sub Z()
UO.WaitMenu ('What','Horse')
uo.cast('Summ. Creature','self')
UO.FindType(0x00DC)
UO.UseFromGround(0x00DC)
end sub


И как узнавать каждый раз ID хорсы в пвп? Оно же меняется каждый раз.
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Легкий скрипт, помогите пожайлуста!

Post by Juicy Fruit »

Code: Select all

UO.FindType('horse_type','horse_color','ground')
И ковычки лучше ставь, некоторые функции не понимают когда им даешь тип без ковычек.
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Легкий скрипт, помогите пожайлуста!

Post by Mirage »

прямо ведь зеленым по серому написано

Кроме перемещения объектов необходима еще возможность использовать их. То есть то, что в игре достигается двойным кликом по предмету.

UO.UseObject( object ) - Использовать указанный объект.

UO.UseType( type [, color ] ) - Искать в бекпаке или подсумках (а также в руках или на чаре) объект по указанному типу и цвету (если задано) и использовать найденный.

UO.UseFromGround( type [, color ] ) - Искать на земле объект по указанному типу и цвету (если задано) и использовать найденный.

Не думаю что эти команды нуждаются в каком-то особом пояснении, но одно хочу отметить. Последние две команды работают с типами предметов, они сами осуществляют поиск конкретного объекта, подходящего под заданные тип и цвет. В принципе, команду UO.UseType можно заменить следующим блоком:

Code: Select all

UO.FindType( какой-то_тип, какой-то_цвет )
If UO.FindCount() > 0 Then
   UO.UseObject( 'finditem' )
Endif


FindType расписать как сказал Juicy Fruit
зы
UO.FindType(0x00DC)
UO.UseFromGround(0x00DC)
не всегда верно будет работать - это не один и тот же тип коня. Если рядом будут стоять 2 лошади то он сначал первую может найти а потом на фторую пытаться сесть.
Post Reply