Как по координатам тайла получить его тип?

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Ven
Posts: 16
Joined: 2004-04-15 22:45:52

Как по координатам тайла получить его тип?

Post by Ven »

Известны x, y, z тайла, как получить его тип.

Так не работает:

Code: Select all

sub test()
  var mx, my, mz;
 
  mx = UO.GetX("self")
  my = UO.GetY("self")
  mz = UO.GetZ("self")
  UO.Waittargettile("FFFF", str(mx), str(my), str(mz));
  UO.InfoTile();
  UO.Print('Start')
  UO.Print(Str(UO.LastTile(1)) +' '+ Str(UO.lastTile(2)) +' '+ Str(UO.LastTile(0)));
  UO.Print('End')
end sub


Но если вместо UO.Waittargettile("FFFF", str(mx), str(my), str(mz));
вручную тыкать мышкой, то работает.
Что подправить нужно?
!@S@!
Posts: 15
Joined: 2004-04-23 11:22:20

Post by !@S@! »

Йоко уже гдето писал про тип и тд...

ребят вы хоть на форуме поиск используете иногда ?
не помешало бы честно говоря :/
Lord Ruslan Nightmare
Expert!
Posts: 359
Joined: 2004-04-25 11:11:07
Contact:

Post by Lord Ruslan Nightmare »

Нельзя автоматически получить тип тайла. НИКАК НЕЛЬЗЯ. Это спрашивали уже раз 10.
Без труда не выловишь и рыбку из пруда,
А без пруда не выловишь её и с трудом...
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

Post Reply