Опять вопрос по Lumberjacking / Рубка деревьев
Moderators: Murderator+, Murderator
Опять вопрос по Lumberjacking / Рубка деревьев
Скрипт настроил, вроде со всем разобрался, но есть проблема.
Топики которые нашел - прочитал, нигде нет описания такой проблемы.
Проблема следующая. После маркировки деревьев чар подходит к первому дереву, берет в руки топор и стоит, не рубит.
Через какое-то время переходит ко второму дереву и снова стоит.
В чем проблема, подскажите пожалуйста.
Топики которые нашел - прочитал, нигде нет описания такой проблемы.
Проблема следующая. После маркировки деревьев чар подходит к первому дереву, берет в руки топор и стоит, не рубит.
Через какое-то время переходит ко второму дереву и снова стоит.
В чем проблема, подскажите пожалуйста.
И пока он жив, его война будет с ним.
Re: Опять вопрос по Lumberjacking / Рубка деревьев
Rex wrote:Скрипт настроил, вроде со всем разобрался, но есть проблема.
Топики которые нашел - прочитал, нигде нет описания такой проблемы.
Проблема следующая. После маркировки деревьев чар подходит к первому дереву, берет в руки топор и стоит, не рубит.
Через какое-то время переходит ко второму дереву и снова стоит.
В чем проблема, подскажите пожалуйста.
На ДРВ такая фигня если рубишь на болотистой местности....
Я скрипт не смотрел
Но проверь, что топор прально определяецца..
Если клик идет по координатам, проверь что координаты дерева правильно указаны, и ты ткнув таргетом от топора в эти координаты начинаешь рубить..

Но проверь, что топор прально определяецца..
Если клик идет по координатам, проверь что координаты дерева правильно указаны, и ты ткнув таргетом от топора в эти координаты начинаешь рубить..
The pleasure of satisfying a savage instinct, undomesticated by the ego, is incomparably much more intense then the one of satisfying a tamed instinct. S.Freud.
Re: Опять вопрос по Lumberjacking / Рубка деревьев
Awa wrote:На ДРВ такая фигня если рубишь на болотистой местности....
Я на разной местности пробовал рубить.
И пока он жив, его война будет с ним.
drcrazy wrote:Я скрипт не смотрел
Но проверь, что топор прально определяецца..
Если клик идет по координатам, проверь что координаты дерева правильно указаны, и ты ткнув таргетом от топора в эти координаты начинаешь рубить..
Топор правильно определяеться.
Что интересно, пару раз чар мой начал рубить деревья. Я так и не понял что этому способствовало. Помогите.
И пока он жив, его война будет с ним.
Rex wrote:Разобрался. dll была не той версии.
У меня вопрос к разработчикам или скриптерам, разве нельзя сделать чтобы если дерево было вырублено, чар не долбил по дереву все 15 раз а переходил к следующему?
Он долбит 15 раз максимум !!!
Если скажем у тя ГМ ламбер и ты за 2...5 раз вырубаешь то или иное дерево то он идёт к следующему !!!
Если чар продолжает рубить дерево значит из него ещё можно что-нить да вырубить !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
Askaneli wrote:Он долбит 15 раз максимум !!!
Если скажем у тя ГМ ламбер и ты за 2...5 раз вырубаешь то или иное дерево то он идёт к следующему !!!
Если чар продолжает рубить дерево значит из него ещё можно что-нить да вырубить !!!
У меня он пытаеться его долбать даже когда дерево вырублено.
Ведь он должен идти к след. дереву на сообщения вроде
There`s not enough wood here to harvest.
ВЕТАРАН скажи пожалуйста что надо поменять под Nova чтобы чар не долбил дерево как дятел? Просто напиши какие сообщения вставить в какие переменные и в каком из sub-ов.
И пока он жив, его война будет с ним.
Rex wrote:Askaneli wrote:Он долбит 15 раз максимум !!!
Если скажем у тя ГМ ламбер и ты за 2...5 раз вырубаешь то или иное дерево то он идёт к следующему !!!
Если чар продолжает рубить дерево значит из него ещё можно что-нить да вырубить !!!
У меня он пытаеться его долбать даже когда дерево вырублено.
Ведь он должен идти к след. дереву на сообщения вроде
There`s not enough wood here to harvest.
ВЕТАРАН скажи пожалуйста что надо поменять под Nova чтобы чар не долбил дерево как дятел? Просто напиши какие сообщения вставить в какие переменные и в каком из sub-ов.
В процедуре GetTree() посмотри тама по моему все сообщушки описаны на который скрипт реагирует !!! Вот их и правь !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
Askaneli wrote:В процедуре GetTree() посмотри тама по моему все сообщушки описаны на который скрипт реагирует !!! Вот их и правь !!!
Вот кусок процедуры:
Code: Select all
sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4='That is too far away.'
var Text5="You can't do much in your current state."
Я заменил var Text2='There are no logs here to chop.'
на var Text2='There's not enough wood here to harvest.'
Но не помогло.
Эти сообщения надо менять? Если да то на какие, учитывая что Nova это AoS
И пока он жив, его война будет с ним.