
Ищу вот такой скриптик)
Moderators: Murderator+, Murderator
Ищу вот такой скриптик)
Вот так что бы бутылки раскидывал)


Re: Ищу вот такой скриптик)
Если не заморачиваться то будет примерно вот так:
разкоментируешь какую надо строку - туда и будет раскладывать.
; x=x+i ; шаг слева на право
; y=y+i ; шаг сверху вниз
Если нужно в противоположную сторону - "+" поменяй на "-"
Таким образом можно разложить любой предмет в любом контейнере. Бутылки, сундуки, пандорки, луки, оружие... Контейнеров может быть как два так и в самом себе разкладка работает (не на старых версиях клиента и инжекта).
Code: Select all
sub SortPotion()
var AlchBox,TypeP,ColorP,x,y,i,col
i=3 ; шаг
x=50 ; координата X первого предмета
y=50 ; координата Y первого предмета
col=0 ; количество
UO.Exec ('addobject potion') ; указываем на предмет который надо разложить.
while UO.Targeting()
wait(100)
wend
TypeP = UO.GetGraphic('potion')
ColorP= uo.getColor('potion')
AlchBox=uo.ContainerOf('potion')
repeat
UO.FindType(TypeP,ColorP,'AlchBox')
if UO.findcount()>0 then
UO.MoveItem('finditem','1','backpack',x,y,'0')
else
return
end if
wait(500)
; x=x+i ; шаг слева на право
; y=y+i ; шаг сверху вниз
col=col+1
Until UO.Count(TypeP,ColorP,'AlchBox')<1 or col>=10 ; пока не кончатся
End sub
разкоментируешь какую надо строку - туда и будет раскладывать.
; x=x+i ; шаг слева на право
; y=y+i ; шаг сверху вниз
Если нужно в противоположную сторону - "+" поменяй на "-"
Таким образом можно разложить любой предмет в любом контейнере. Бутылки, сундуки, пандорки, луки, оружие... Контейнеров может быть как два так и в самом себе разкладка работает (не на старых версиях клиента и инжекта).
Re: Ищу вот такой скриптик)
Mirage wrote:Если не заморачиваться то будет примерно вот так:Code: Select all
sub SortPotion()
var AlchBox,TypeP,ColorP,x,y,i,col
i=3 ; шаг
x=50 ; координата X первого предмета
y=50 ; координата Y первого предмета
col=0 ; количество
UO.Exec ('addobject potion') ; указываем на предмет который надо разложить.
while UO.Targeting()
wait(100)
wend
TypeP = UO.GetGraphic('potion')
ColorP= uo.getColor('potion')
AlchBox=uo.ContainerOf('potion')
repeat
UO.FindType(TypeP,ColorP,'AlchBox')
if UO.findcount()>0 then
UO.MoveItem('finditem','1','backpack',x,y,'0')
else
return
end if
wait(500)
; x=x+i ; шаг слева на право
; y=y+i ; шаг сверху вниз
col=col+1
Until UO.Count(TypeP,ColorP,'AlchBox')<1 or col>=10 ; пока не кончатся
End sub
разкоментируешь какую надо строку - туда и будет раскладывать.
; x=x+i ; шаг слева на право
; y=y+i ; шаг сверху вниз
Если нужно в противоположную сторону - "+" поменяй на "-"
Таким образом можно разложить любой предмет в любом контейнере. Бутылки, сундуки, пандорки, луки, оружие... Контейнеров может быть как два так и в самом себе разкладка работает (не на старых версиях клиента и инжекта).
запустил кидает по одной в одну кучу сверху
Re: Ищу вот такой скриптик)
знач не раскомментировал
Re: Ищу вот такой скриптик)
ZeroDX wrote:знач не раскомментировал
если бы я знал как это делается , то может и сделал бы , дайте пример ... как это делается.
Re: Ищу вот такой скриптик)
Code: Select all
; x=x+i ; шаг слева на право
; y=y+i ; шаг сверху вниз
убрать двоеточие, которое ПЕРЕД строкой
если раскомментируешь сразу две строки - будет раскладывать по диагонали
Re: Ищу вот такой скриптик)
Lucky87 wrote:ZeroDX wrote:знач не раскомментировал
если бы я знал как это делается , то может и сделал бы , дайте пример ... как это делается.
Code: Select all
sub SortPotion()
var AlchBox,TypeP,ColorP,x,y,i,col
i=3 ; шаг
x=50 ; координата X первого предмета
y=50 ; координата Y первого предмета
col=0 ; количество
UO.Exec ('addobject potion') ; указываем на предмет который надо разложить.
while UO.Targeting()
wait(100)
wend
TypeP = UO.GetGraphic('potion')
ColorP= uo.getColor('potion')
AlchBox=uo.ContainerOf('potion')
repeat
UO.FindType(TypeP,ColorP,'AlchBox')
if UO.findcount()>0 then
UO.MoveItem('finditem','1','backpack',x,y,'0')
else
return
end if
wait(500)
x=x+i ; шаг слева на право
y=y+i ; шаг сверху вниз
col=col+1
Until UO.Count(TypeP,ColorP,'AlchBox')<1 or col>=10 ; пока не кончатся
End sub
Не быть жадным - уже богатство, не быть расточительным – доход.
TylllKaH
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
TylllKaH
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Re: Ищу вот такой скриптик)
а если надо после смерти разложить разные предметы, то так?
Code: Select all
sub SortPotion2()
UO.FindType('0x1F14','0x048D')
if UO.findcount()>0 then
UO.MoveItem('finditem','0','backpack','50','50','0')
else
wait(300)
end if
UO.FindType('0x1F14','0x049D')
if UO.findcount()>0 then
UO.MoveItem('finditem','0','backpack','50','150','0')
else
wait(300)
end if
End sub
Re: Ищу вот такой скриптик)
Или вот так
'0' цвет
Code: Select all
sub sort()
uo.exec ("moveitem '_0x0EFA' '0' 'backpack' 25 20 0");spellbook
wait(500)
uo.exec ("moveitem '_0x0F9E' '0' 'backpack' 40 20 0");Silver Scissors
wait(500)
uo.exec ("moveitem '_0x1012' '0' 'backpack' 25 20 0");Key
wait(500)
uo.exec ("moveitem '_0x1012' '0' 'backpack' 25 23 0");Key
wait(500)
uo.exec ("moveitem '_0x0E9B' '0' 'backpack' 50 20 0");ступка
wait(500)
uo.exec ("moveitem '0x40380220' '0' 'backpack' 170 20 0");руна
wait(500)
uo.exec ("moveitem '0x40F03AEC' '0' 'backpack' 150 20 0");руна
wait(500)
uo.exec ("moveitem '0x40F03791' '0' 'backpack' 160 20 0");руна
wait(500)
uo.exec ("moveitem '^0x0A3E' '0' 'backpack' 160 170 0");сундук
end sub
'0' цвет
Re: Ищу вот такой скриптик)
Mirage wrote:Если не заморачиваться то будет примерно вот так:Code: Select all
sub SortPotion()
var AlchBox,TypeP,ColorP,x,y,i,col
i=3 ; шаг
x=50 ; координата X первого предмета
y=50 ; координата Y первого предмета
col=0 ; количество
UO.Exec ('addobject potion') ; указываем на предмет который надо разложить.
while UO.Targeting()
wait(100)
wend
TypeP = UO.GetGraphic('potion')
ColorP= uo.getColor('potion')
AlchBox=uo.ContainerOf('potion')
repeat
UO.FindType(TypeP,ColorP,'AlchBox')
if UO.findcount()>0 then
UO.MoveItem('finditem','1','backpack',x,y,'0')
else
return
end if
wait(500)
; x=x+i ; шаг слева на право
; y=y+i ; шаг сверху вниз
col=col+1
Until UO.Count(TypeP,ColorP,'AlchBox')<1 or col>=10 ; пока не кончатся
End sub
разкоментируешь какую надо строку - туда и будет раскладывать.
; x=x+i ; шаг слева на право
; y=y+i ; шаг сверху вниз
Если нужно в противоположную сторону - "+" поменяй на "-"
Таким образом можно разложить любой предмет в любом контейнере. Бутылки, сундуки, пандорки, луки, оружие... Контейнеров может быть как два так и в самом себе разкладка работает (не на старых версиях клиента и инжекта).
А как сделать что бы он раскладывал не только в бэкапе ? На старом клиенте 2.0.3 и инжа 505.18
Re: Ищу вот такой скриптик)
UO.MoveItem('finditem','1','backpack',x,y,'0')
backpack - ID контейнера.
Только ЛУЧШЕ не делать его равным AlchBox. Иначе придется игнорировать предметы, а если их потом тронуть - будет 100% краш.
Нужно вначале поиском пользоваться а не создавать тему а уже потом искать решение.
backpack - ID контейнера.
Только ЛУЧШЕ не делать его равным AlchBox. Иначе придется игнорировать предметы, а если их потом тронуть - будет 100% краш.
Нужно вначале поиском пользоваться а не создавать тему а уже потом искать решение.
Re: Ищу вот такой скриптик)
если я все правильно понял
Я пользуюсь этим:
Code: Select all
sub SortPotion()
var TypeP,ColorP,x,y,i,col
var contener = ' ' ; Id контейнера
i=3 ; шаг
x=50 ; координата X первого предмета
y=50 ; координата Y первого предмета
col=0 ; количество
UO.Exec ('addobject potion') ; указываем на предмет который надо разложить.
while UO.Targeting()
wait(100)
wend
TypeP = UO.GetGraphic('potion')
ColorP= uo.getColor('potion')
repeat
UO.FindType(TypeP,ColorP,contener)
if UO.findcount()>0 then
UO.MoveItem('finditem','1','backpack',x,y,'0')
else
return
end if
wait(500)
; x=x+i ; шаг слева на право
; y=y+i ; шаг сверху вниз
col=col+1
Until UO.Count(TypeP,ColorP,contener)<1 or col>=10 ; пока не кончатся
End sub
Я пользуюсь этим:
Code: Select all
sub Raskladka()
var x=1
var y=1
repeat
add()
if not uo.getserial('item')==uo.getserial('self') then
uo.moveitem('item',0,'lastcontainer',x,y,0)
endif
#x=x+11
y=y+11
until uo.getserial('item')==uo.getserial('self')
end sub
sub add()
uo.addobject('item')
while uo.targeting()
wait(500)
wend
endsub
Не быть жадным - уже богатство, не быть расточительным – доход.
TylllKaH
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
TylllKaH
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Re: Ищу вот такой скриптик)
не правильно понял
Контейнер с предметами и так берется из скирпта - инжект определяет контейнер по указанному предмету.
Он хотел чтобы скрипт раскладывал в указанном контейнере.

Контейнер с предметами и так берется из скирпта - инжект определяет контейнер по указанному предмету.
Он хотел чтобы скрипт раскладывал в указанном контейнере.
Code: Select all
sub SortPotion()
var TypeP,ColorP,x,y,i,col
var contener = 'Id контейнера'
UO.MoveItem('finditem','1',contener,x,y,'0')
Re: Ищу вот такой скриптик)
tylllkah wrote:Я пользуюсь этим:Code: Select all
sub Raskladka()
var x=1
var y=1
repeat
add()
if not uo.getserial('item')==uo.getserial('self') then
uo.moveitem('item',0,'lastcontainer',x,y,0)
endif
#x=x+11
y=y+11
until uo.getserial('item')==uo.getserial('self')
end sub
sub add()
uo.addobject('item')
while uo.targeting()
wait(500)
wend
endsub
Благодарю


Re: Ищу вот такой скриптик)
P.P.S. И ещё один вопрос.
Возможно ли, чтобы он так сам по сумке раскидал армор ? Указав таргетом на сумку в которой лежит армор.

Возможно ли, чтобы он так сам по сумке раскидал армор ? Указав таргетом на сумку в которой лежит армор.

Re: Ищу вот такой скриптик)
MERFY wrote:P.P.S. И ещё один вопрос.
Возможно ли, чтобы он так сам по сумке раскидал армор ? Указав таргетом на сумку в которой лежит армор.
Монжно нонужно позаморочиться...
Пробуй изменять у=1,2,3,4,5,6,7 пробуй так
Code: Select all
sub Raskladka()
var x=1
var y=1 # <-- это значения изменяй от 1 до 7 включительно когда строчка закончится
repeat
add()
if not uo.getserial('item')==uo.getserial('self') then
uo.moveitem('item',0,'lastcontainer',x,y,0)
endif
x=x+11ш
;y=y+11
until uo.getserial('item')==uo.getserial('self')
end sub
sub add()
uo.addobject('item')
while uo.targeting()
wait(500)
wend
endsub
Не быть жадным - уже богатство, не быть расточительным – доход.
TylllKaH
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
TylllKaH
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Re: Ищу вот такой скриптик)
Что тут думать? Тут прыгать надо! ©Пракорщик
Code: Select all
sub SortItem()
var AlchBox,TypeP,ColorP,x,y,i,col,j
i=5 ; шаг
x=50 ; координата X первого предмета
y=50 ; координата Y первого предмета
col=0
maxcol=5
box1 = '0x012345678' ; откуда перекладываем
box2 = '0x012345678' ; куда перекладываем
DIM Item[5]
Item[0] = '0x0123' ; шапка
Item[1] = '0x0123' ; шея
Item[2] = '0x0123' ; пузо
Item[3] = '0x0123' ; руки
Item[4] = '0x0123' ; ноги
for j = 0 to 4
repeat
UO.FindType(Item[j],-1,box1)
if UO.findcount()>0 then
UO.MoveItem('finditem','1',box2,x,y,'0')
else
return
end if
wait(500)
x=x+i
col=col+1
Until UO.Count(Item[j],-1,box1)<1 or col>=maxcol
x=50
y=y+i
next
End sub
Re: Ищу вот такой скриптик)
maxcol ошибка...
Не быть жадным - уже богатство, не быть расточительным – доход.
TylllKaH
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
TylllKaH
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Re: Ищу вот такой скриптик)

Re: Ищу вот такой скриптик)
MERFY wrote::D, у меня вообще ругается на BOX1. А точнее на UO.FindType(Item[j],-1,box1)
в кавычки возьми
Не быть жадным - уже богатство, не быть расточительным – доход.
TylllKaH
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
TylllKaH
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"